Будущие технологии Adobe

На каждой выставке Adobe Max компания рассказывает о будущих технологиях на мероприятии Sneaks. Как правило эти технологии, будут внедрены в следующей версии продуктов компании, т.е. в Adobe CC 2022. Можно проверить самостоятельно какие технологии уже внедрены, прочитав аналогичный материал за прошлый год.
Вот краткое описание технологий, которые были представлены в этом году:
#SharpShotSneak: благодаря повсеместному распространению смартфонов сегодня запечатлевается больше воспоминаний, чем когда-либо прежде.
Но как бы хороши ни были камеры смартфонов, фотографии и видео по-прежнему часто получаются размытыми или пространственно несогласованными. Проект Sharp Shots использует преимущества последних достижений в области компьютерного зрения и глубокого обучения для автоматического удаления размытия фотографий и видео, чтобы у вас остались самые четкие и качественные воспоминания.
Проект Sharp Shots работает на базе Adobe Sensei (технология искусственного интеллекта и машинного обучения Adobe).



#Scantastic: с ростом популярности использования дополненной реальности для создания захватывающих 3D-впечатлений потребность в доступных 3D-моделях никогда не была столь востребована. Однако сделать 3D-модель реалистичной, когда вы ее моделируете, от создания великолепной текстуры до получения мельчайших деталей на модели, чтобы она выглядела реалистично,- это не прогулка в парке.
Проект Scantastic экономит день с помощью интуитивно понятного решения, которое использует ваш смартфон и конвейер фотограмметрии для захвата 3D-моделей из окружающей среды с минимальным вмешательством пользователя.



#MaterialWorld: это инструмент для обратного проектирования изображения в материал. Создание 3D-ресурсов из одного изображения может быть сложной задачей само по себе. Вы хотите быть в состоянии оживить этот объект, но как насчет текстуры этого объекта? Теперь эта задача упрощена. #MaterialWorld обеспечивает интуитивно понятный процесс идентификации материала, работающий при естественном освещении, избегая необходимости сложной настройки захвата или ввода данных пользователем.
Конечный результат? Цифровая текстура настолько реальна, что вы почти можете ее почувствовать.
Проект Material World работает на базе Adobe Sensei (технология искусственного интеллекта и машинного обучения Adobe).



#PhysicsWhiz: манипулирование объектами в 3D-цифровых инструментах - это сложная задача. Это требует невероятного мастерства, внимания к деталям и значительного времени для создания естественных и непересекающихся макетов, которые ведут себя как их реальные аналоги. Но в реальном мире объекты могут быть просто и немедленно "созданы", просто бросая предметы друг на друга и толкая их вокруг, гравитация и физика делают все остальное.
Соединяя простоту реального мира и технологию цифрового мира, проект Physics Whiz представляет основанный на физике инструмент компоновки, который сочетает в себе интуитивное чувство пользователя физических манипуляций с точностью цифровых инструментов.



#OnTheBeatSneak: работает от Adobe Sensei. Представьте себе следующие сценарии: вы изучаете последний танец TikTok, записываете музыкальное видео или заново переживаете первый танец на своей свадьбе. Ты выглядишь великолепно, музыка заразительна, но видео и аудио не совсем совпадают. Может быть, у тебя две левые ноги. Может быть, ты немного сбился с ритма. Может быть, это немного и того, и другого.
Вот в чем проблема: чтобы сделать качественное танцевальное видео, ваши движения тела должны синхронизироваться с ритмом музыки. #OnTheBeatSneak идентифицирует движения вне ритма и выравнивает их для создания синхронизированных с ритмом видео.



#ComicBlast: работает от Adobe Sensei. Дизайн комиксов - одно из самых захватывающих направлений в индустрии графического дизайна. Она развивалась в течение 200 лет, от печати до цифровых, анимированных/движущихся... и совсем недавно, дополненных и виртуальных комиксов реальности. Хотя окончательная визуализация стала более технически продвинутой, процесс разработки комикса по-прежнему остается таким же примитивным и трудоемким, как и 200 лет назад.
#ComicBlast разрушает способ создания и потребления комиксов с помощью эффективных, совместных и интеллектуальных парадигм дизайна и технологий, которые делают создание комиксов веселым и в 100 раз быстрее.



#InSyncSneak: путь от XD-файла до готового к работе приложения подобен попытке заставить два объекта, работающих параллельно друг другу, пересекаться. История выглядит так: дизайнеры определяют спецификацию через дизайн, а разработчики стараются максимально приблизиться к этой спецификации. Но на самом деле между дизайнерами и разработчиками не так много общего, что может быть повторно использовано непосредственно в приложениях.
Соединяя разъединенные миры, #InSyncSneak позволяет дизайнерам обмениваться информацией о дизайне и реализации, создавать прототип моста из XD и быстро продвигаться на производственную площадку.



#2DPlus: разве не было бы замечательно, если бы вы могли сделать так, чтобы 2D-объекты в Illustrator мгновенно появлялись в 3D, не пытаясь вручную подделать их? Да, мы тоже так думаем. Привнося новый стиль векторного реализма, #2DPlus представляет собой набор функций – динамические тени, прикрепленные тени, автоматическое упорядочивание и графическое освещение, которые объединяются для создания 2,5-дюймовых выходов, которые графические дизайнеры, несомненно, полюбят, экономя огромную кривую обучения пониманию 3D-приложений.



#TypographicBrushes: кисти Paint streak используются в различных типах художественных работ для того, чтобы отойти от упрощенного текста и перейти к более живому текстовому объекту. Это требует нескольких часов редактирования в photoshop и тщательного литья каждого штампа глифа, чтобы иметь возможность написать свой текст. Ни у кого нет на это времени.
Объединяя вводимые пользователем штрихи, выбор кисти и типографские свойства текстового объекта, Project Typographic Brushes за считанные секунды оживляет кисти стиля paint и семейства новых типов.



#ARTogether: стандартный опыт дополненной реальности сегодня, как правило, больше похож на одиночную миссию, чем на операцию "все руки на палубе". Это проблема, потому что, когда дело доходит до AR-опыта, командная работа заставляет мечту (или технологию) работать. #ARTogether воплощает в жизнь многопользовательский опыт, где каждый разделяет один и тот же взгляд на физическое пространство и виртуальные объекты и может создавать и обмениваться AR-сценами без ущерба для качества опыта.



 
Рейтинг@Mail.ru