В сеть уплыл пререлиз программы Adobe After Effects CC 2016, а именно билд: Adobe After Effects CC 2016 13.8.0.37 Beta Multilingual (x64).
Открываем скачанный архив: AdobeAfterEffects13.8AllTrial.037.zip.
Запускаем инсталлятор:
Инициализация программы установки.
В окне Adobe After Effects CC 2016 выбираем: Установить. Продукт приобретен.
В окне: Требуется вход, нажимаем на кнопку Войти (при отключенном интернете).
В окне: Подключитесь к Интернету и повторите попытку, нажимаем на кнопку: Подключиться позже.
Принимаем лицензионное соглашение.
Далее, запускаем кейгенератор, выбираем продукт Adobe After Effects CC и генерируем код, нажав на кнопку: Generate.
Вставляем полученный серийный номер в соответствующие поля и нажимаем на кнопку: Далее.
Нажимаем на кнопку: Подключиться позже.
Из выпадающего списка, выбираем язык интерфейса программы и нажимаем на кнопку: Установить.
Установка. Выполняется установка Adobe After Effects CC 2016.
Установка завершена. Приложение Adobe After Effects CC 2016 успешно установлено и готово к работе. Нажимаем на кнопку: Запустить сейчас.
Нас встречает заставка в стиле ABBA.
Выполняем команду: Help > About After Effects. И смотрим текущую версию программы: Adobe After Effects CC 2016 Release Version 13.8.0.37.
Сразу спешу разочаровать, версия пререлизная CC 2016 (13.7) ничем не отличается от версии CC 2015.2 (13.7.1). Т.е. Отличия видимо в ядре и их надо искать и знать. Вот то немногое что удалось нарыть, почти все связано с GPU ускорением.
- в директории программы появилась RendedrerGPU.dll.
- в настройках программы появились разделы связанные с GPU, кроме AE_OpenGL, AE_Picasso (Raytracer GPU).
- вернулся раздел ["Advanced 3D"] с параметром "Enable Multiprocessing" = "1".
- в разделе ["Debug Prefs"] добавлен параметр "Stress test project loading by canceling after each interrupt" = 00.
- в ["GPU Display Transform"] параметр "NewAsyncBlitSchemeV0" = 00 сменился на параметр "EnableAsyncOGL2" = 01.
Новые параметры в : AGMDrawbotMaxThreads(-1:half,0:all), AGMDrawbotMinThreadHeight, AGMDrawbotVisualizeThreads, Cpano_AsyncPlayer_PercentThresholdBeforeRealtimeIsConsidered, Cpano_AsyncPlayer_SecondsDelayAfterRealtimeAchievedBeforeAudioUnmute, Cpano_AsyncPlayer_SyncCheckRate, Cpano_AsyncPlayer_SyncStrictnes, Cpano_AsyncPlayer_TrackRenderRate, Cpano_Async_Player_Blittable_High_Watermar, Cpano_Async_Player_Blittable_Low_Watermark, DVAPlayerEnabled, EA.Feature.EnableCreativeCloudSyncDirAsVolume, EnableMatchSourceForAll, RAMPreview_Player_SkipCachedFramesCheck, RTAudio3_Enabled.
Появилась в директории программы папка: com.google.zync.ZyncRender. И на сайте adobe появилась информация, что набираются добровольцы для тестирования нового сервиса рендеринга для After Effects.
В 2014 компания Google приобрёла стартап Zync Render, позволяющий рендерить видео в облаке (использовать рендер фабрику).
C помощью Zync Render производители видео могут создавать визуальные эффекты (VFX) прямо в облаке. Услугами компании пользовались студии, которые не имеют собственных серверов для обработки больших объёмов данных из-за дороговизны или трудозатратности в обслуживании.
Zync Render поддерживает большое количество плагинов от третьих производителей для программы Adobe After Effects CC 2016.
Новый аккаунт будет стоить $300 для первых 60 дней использования, это соответственно 600 часов рендеринга на четырехъядерной конфигурации.
Последовательность действий: создаем Google Cloud Platform проект, создаем Zync аккаунт, устанавливаем клиентское приложение Zync и теперь можно использовать Zync Render.
Технология Zync Render использовалась при создании спецэффектов в рекламе ряда известных брендов, а также в нескольких фильмах, в том числе «Стартрек: Возмездие» и «Петля Времени».
Также было замечено изменение работы OpenGL движка в режиме Fast Previews.
В программе Adobe After Effects CC 2016 он работал на 2D частотах:
В программе Adobe After Effects CC 2015 он работал на 3D частотах:
Вот в принципе и все. Поэтому не стоит тратить время на скачивание, установку и «тестирования» этого пререлиза.
*Дополнительная информация о релизе Adobe After Effects CC 2016:
- Обновленная архитектура playback.
- Интегрированная панель Lumetri Color вызывается командой: Effects > Utility > Lumetri Color.
- Adobe After Effects CC 2016 стал быстрее работать с последовательностями кадров и эффектами размытия.
- Более быстрый 3D Workflows при работе с Cinema 4D.
Читаем что появилось нового в официальном релизе Adobe After Effects CC 2015.3.