Кассир уронила мою карту в щель за кассу, и выдала другую, а баланс типа вам девочки по телефону переведут. Всё бывает, я и сам часто их терял, но баланс не переносился на новую карту (ну настроят когда-нибудь, может денег копят на з/п опытному программисту).
Карту активировал, и в один прекрасный день, в чеке написано, что карта снова не активирована (ну бывает уборщица тётя Зина ведро на сервер поставила, а оно опрокинулось).
Люди не гордые ещё раз активируем, времени у нас свободного много. Идём на официальный сайт, там выбираем активация Выручай-карты, вбиваем номер мобильника, и нажимаем на кнопку: Продолжить.
Вбиваем номер из СМС и снова нажимаем: Продолжить.
Вбиваем номер карты и нажимаем на кнопку: Активировать карту.
Снова просят телефон, выбиваем и нажимаем на кнопку: Продолжить.
Ещё раз СМС...
Вбиваем номер карты, и нажимаем: Активировтаь карту...
Интерфейс сайта 5ka.ru "поломался" и снова просит вбить номерок мобильника.
Идём в группу ВК Пятерочка и читаем следующее, что у всех такая проблема. Самое смешное что предлагается позвонить по телефону и активировтаь через него. Но там ниже были посты, что в тот день и по телефону активация не работала (все видимо ушли на фронт добровольцами).
Через месяцок всё же удалось прорваться в ЛК, и вижу там какую-то карту, которой давно уже нет с нами, и там даже какие-то баллы. Попытаемся заблокировтаь эту карту, чтобы добавить новую.
Вводим номер из СМС который скинули на мобильный телефон. Заблокировать.
Теперь при попытке активации, получаем (несколько месяцев уже) следующее сообщение: Регистрация невозможна, обратитесь в контакт-центр по телефону 8 800 555-55-05.
В личный кабинет снова не попасть, даже по вновь восстановленому паролю:
Получаем неизменно ошибку: Неверный пароль. Было проверена эта операция несколько раз.
Пишем следующее сообщение ВК: "А активация через интернет и личный кабинет уже работать никогда не будут? Полгода все не активировать...
Вы быть хоть написали на сайте, ничего не работает, не тратьте своё время.
Восстанавливаю пароль, ввожу, снова выбрасывает назад...
И да, активация слетела сама уже непонятно сколько времени назад. Также ни разу не работало в ЛК перекинуть баланс, с потерянной на новую... а теряются они часто.
Я всё понимаю месяц, ну три месяца... может сисадмин на Антарктиде в экспедиции... или в армию забрали, вы его дембеля ждёте.".
И получаем ответ:
Пишем личное сообщение со своими данными:
Ответ: "Александр, благодарим вас за предоставленную информацию. Передадим её ответственным коллегам".
*В очередной раз потерял карту с кучей баллов и бонусов, но даже попасть в ЛК через сайт проблема, смена паролей также не работает. Поэтому попробовал активировтаь новую карту через СМС.
Итак, отправлять SMS надо на номер 7555. В нём указываем: номер Выручай-карты, Имя, дату и год рождения и код с оборота карты. Всё это через пробел.
После активации карты памяти, старая (заблокированная) привязанная к тому же номеру телефона, не появилась в ЛК, и баллы/бонусы были потеряны.