20.05.2022: Apple отвечает на открытое письмо профессионалов о Final Cut Pro
В ответ на открытое письмо, подписанное более чем 100 профессионалами из видео- и киноиндустрии, в котором выражается озабоченность общим развитием программного обеспечения для редактирования Apple Final Cut Pro, компания из Купертино опубликовала открытое письмо, в котором пообещала не только сосредоточить свои усилия по дальнейшему развитию NLE, но и предложить поддержку в форме обучения, сертификации и дополнительной поддержки.
Открытое письмо было адресовано генеральному директору Apple Тиму Куку и опубликовано на сайте GoPetition.com. Его подписали более 100 редакторов кино и телевидения, работающих в этой области.
«Авторам недавнего открытого письма о Final Cut Pro в теле- и киноиндустрии: творческое сообщество всегда было так важно для нас в Apple, — начинается письмо, — и мы благодарны за ваши отзывы».
Далее в письме заверяется, что Apple находится в процессе разработки обновлений функций и вспомогательной поддержки, «чтобы сделать Final Cut Pro более доступным для тех, кто работает в индустрии развлечений, благодаря профессиональной поддержке и услугам».
После крика об использовании Final Cut Pro в отрасли Apple продолжает удваивать существующие планы разработки Final Cut Pro, которые обещают помочь удовлетворить важные запросы на функции, но компания также признает необходимость опираться на эти усилия и работу с профессионалами, чтобы помочь им в их кино- и телепроектах.
«Авторам недавнего открытого письма о Final Cut Pro в теле- и киноиндустрии: творческое сообщество всегда было так важно для нас в Apple, — начинается письмо, — и мы благодарны за ваши отзывы».
Далее в письме заверяется, что Apple находится в процессе разработки обновлений функций и вспомогательной поддержки, «чтобы сделать Final Cut Pro более доступным для тех, кто работает в индустрии развлечений, благодаря профессиональной поддержке и услугам».
После крика об использовании Final Cut Pro в отрасли Apple продолжает удваивать существующие планы разработки Final Cut Pro, которые обещают помочь удовлетворить важные запросы на функции, но компания также признает необходимость опираться на эти усилия и работу. с профессионалами, чтобы помочь им в их кино- и телепроектах.
20.05.2022: Курс доллара на Мосбирже опустился ниже 58 рублей
Рубль в ходе валютных торгов на Московской бирже укрепляется по отношению к доллару и евро по сравнению с закрытием предыдущей сессии.
По данным на 11:14 мск, курс доллара снижается на 5,45%, до 58,53 рубля, курс евро - до 60,91 рубля (-5,42%). В ходе сегодняшних торгов на Мосбирже курс доллара опустился ниже 58 рублей впервые с апреля 2018 года, курс евро - ниже 60 рублей впервые с апреля 2017 года.
Курс доллара к рублю на открытии торгов Московской биржи по сравнению с уровнем закрытия предыдущих торгов рос на 9,5 копейки, до 62 рублей, а курс евро снижался на 60,5 копейки, до 63,7975 рублей.
По данным на 11:14 мск, индекс Мосбиржи снижается на 1,26% - до 2 405,94 пункта, индекс РТС растет на 4%, до 1 295,56 пункта. По состоянию на 10:00 мск, индекс Мосбиржи находился на уровне 2 441,56 пункта (+0,2%), долларовый индекс РТС опускался на 0,26% - до 1 242,46 пункта.
20.05.2022: Обновление Substance 3D Stager 1.2
Substance 3D Stager, выпущенный в прошлом году, является первым приложением в линейке продуктов Substance, не предназначенным исключительно для создания материалов и заменяющим более старое программное обеспечение Dimension от Adobe.
Софт ориентирован на дизайнеров, а также на специалистов в области 3D художественного оформления и призван обеспечить интуитивно приятный рабочий процесс для создания фотореалистичных визуализаций брендов и макетов продуктов.
Substance 3D Stager позволяет компоновать сцены, используя инструменты, основанные на физике, для размещения 3D примитивов или импортированных моделей, а также поставляется с библиотеками готовых материалов и "этапами окружения", имитирующими реальное студийное освещение.
Для рендеринга Stager использует Mercury Rendering Engine от Adobe - новый гибридный рендерер для CPU и GPU.
Substance 3D Stager 1.2 улучшает качество режима рендеринга в реальном времени, доступного в качестве альтернативы трассировке лучей для улучшения интерактивной производительности во вьюпорте.
Обновление заменяет предыдущую систему падающих теней тенями реального времени от освещения окружения на основе изображений, создаваемых с помощью комбинации воксельных теней и screen-space теней.
Пользователи могут настраивать тени с помощью параметров качества, разрешения, образцов и непрозрачности.
Также появились новые предустановки общего качества для рендеринга в реальном времени - от Draft до Ultra.
Отмечается, что Adobe убрали опцию автоматического отключения трассировки лучей при внесении изменений в сцену для повышения производительности вьюпорта: со слов компании эта опция "использовалась очень малым числом людей".
Также важной новой функцией в Substance 3D Designer 1.2 является новая специальная панель материалов проекта.
На данной панели отображаются миниатюры всех материалов в сцене, включая те, которые в настоящее время не используются, при этом пользователи могут сортировать материалы по названию или по порядку их добавления.
Пользователи также могут назначать материалы объектам при помощи меню, вызываемого правой кнопки мыши, а также перетаскиванием.
Улучшения рабочего процесса на панели "Сцена" включают возможность проводить пальцем по объектам для переключения состояний, например, видимости и выбирать камеры наряду с другими типами объектов.
Substance 3D Stager 1.2 доступен для Windows 10 и macOS 10.14 и выше. Стоимость бессрочных лицензий составляет 149,99$.
Программное обеспечение также доступно в рамках подписки на Substance 3D Collection от Adobe, которая стоит 49,99$ в месяц или 549,88$ в год для частных лиц; 1198,88$ в год для студий.
20.05.2022: Substance 3D Modeler открытая бета версия
Впервые выпущенный в закрытом бета тестировании в прошлом году, Substance 3D Modeler основан на предыдущем приложении для VR скульптинга Oculus Medium, которое Adobe приобрели в 2019 году и позже ребрендировали в Medium by Adobe.
Как и Medium софт использует Signed Distance Fields для представления 3D пространства, а не рассматривает 3D геометрию как полигональную сетку.
В результате рабочий процесс сочетает в себе элементы цифрового скульптинга и булевого моделирования: пользователи могут создавать формы из виртуальной глины, а после соединять или разрезать при помощи булевых операций.
Пользователи создают скульптуры при помощи инструмента Clay, чтобы добавить виртуальную глину в сцену и инструмента Erase, чтобы её удалить.
Общая форма скульптуры может быть изменена с помощью инструментов "Деформация" или "Упругость", чтобы скрутить и растянуть её, а поверхность доработана с помощью инструментов "Сгладить" и "Надуть".
Однако, поскольку формы кистей представляют собой 3D примитивы, включая кубы, сферы, капсулы, цилиндры и многоугольные призмы, можно также создавать формы с твёрдой поверхностью, используя булевые операции.
Софт имеет режим перемещения Gizmo, который помогает более точно позиционировать кисти при создании объектов с твёрдой поверхностью и поддерживает привязку к сетке и грани.
Substance 3D Modeler поддерживает слои, группы и инстансы и может размещать объекты в массивах, что помогает хранить более сложные модели организованно или собирать модели в целые сцены.
Можно изменить цвет глины или использовать инструмент Paint для раскрашивания поверхности, однако в своём нынешнем виде это, прежде всего, инструмент моделирования.
Модели можно экспортировать в форматах FBX, OBJ или USD, что позволяет дорабатывать их в других приложениях DCC или импортировать в игровые движки: в документации есть раздел об экспорте в Unreal Engine 5.
Substance 3D Modeler 0.8 доступен в виде бесплатной открытой бета версии только для Windows 10. Для использования в режиме VR понадобится гарнитура Oculus Rift или Quest и контроллеры Oculus Touch.
Для загрузки бета версии потребуется бесплатная учётная запись Adobe и согласие с предварительным соглашением Adobe EULA. Adobe не объявила окончательную дату выхода или цену Substance 3D Modeler, но другие новые инструменты Substance 3D доступны по подписке Substance 3D Collection, стоимость которой составляет 49,99$ в месяц или 549,88$ в год.
20.05.2022: Обновление Substance 3D Designer 12.1
Основным изменением в Substance 3D Designer 12.1 является поддержка формата USD. Пользователи могут импортировать и экспортировать файлы .usd, .usda и .usdz, в дополнение к существующей поддержке FBX и OBJ файлов.
Помимо упрощения процесса импорта 3D ассетов для запекания текстур в пайплайнах на основе USD, поддержка USD должна хорошо сочетаться с новым набором инструментов процедурного моделирования Substance 3D Designer.
Пользователи могут импортировать USD файлы для использования в качестве исходных ассетов в Substance model graph, или экспортировать 3D геометрию, созданную при помощи модельного графа, в формате USD.
Substance 3D Designer 12.1 также представил новые функции во всём графе материалов Substance.
Одним из инструментов, который наиболее интересен - это набор нод для создания и рендеринга 3D текстур, при этом новая нода 3D Texture Position генерирует набор параллельных 2D фрагментов 3D модели.
Данный набор инструментов можно использовать для создания атласов 3D текстур или для рендеринга 3D текстур, и, как можно видеть выше, он работает как с полигональными поверхностями, так и с объёмами.
В обновлении были добавлены новые шумы, включая 2D и 3D шум Voronoi и фрактальный шум Voronoi, 3D фрактальный шум Ridged, а также новая опция для создания плитки на выходе существующего генератора 3D шума Perlin Noise.
Граф материалов также получил два новых генератора паттернов: Tile Random 2 для создания безумных узоров, напоминающих мостовую и cамописанный Triangle Grid, который Adobe предлагает использовать для создания текстуры кожи.
Среди других изменений отмечается новая специальная сетка драпированной ткани для предпросмотра материалов ткани в 3D вьюпорте.
Среди улучшения рабочего процесса имеются новые ноды управления сценой для упорядочивания графиков моделей, а также возможность отправки материалов непосредственно в новое приложение для компоновки и рендеринга сцены - Substance 3D Stager.
Substance 3D Designer 12.1 доступен для Windows 10, CentOS 7.0/Ubuntu 18.04 и выше Linux и macOS 10.14 и выше.
Софт доступен по подписке на Substance от Adobe. Стоимость подписки Substance 3D Texturing составляет 19,99$ в месяц или 219,88$ в год. Стоимость подписки Substance 3D Collection - 49,99$ в месяц или 549,88$ в год.
Для подписки не Linux Версию требуется план Creative Cloud Plan for Teams, стоимостью 1198,88$ в год.
Стоимость бессрочной лицензии на программное обеспечение доступны через Steam, стоимость - 149,99$.
20.05.2022: Главный акционер Avito решил выйти из бизнеса в России
Главный акционер Avito – компания Prosus – решила выйти из российского бизнеса и ищет покупателя, говорится в пресс-релизе Prosus.
«25 марта 2022 года мы объявили об отделении российского бизнеса Avito из нашей OLX Group. После завершения этого операционного разделения компания Prosus решила выйти из российского бизнеса. Мы начали поиск подходящего покупателя на наш пакет акций в Avito», – передает РИА «Новости» сообщение компании.
20.05.2022: Обновление Adobe After Effects 2022 (v22.4)
Выпуск в мае 2022 г. (версия 22.4) включает в себя параметр «Отдельные размеры» (Separated Dimensions) и исправления некоторых проблем в After Effects.
Предпочтения по отдельным размерам (Separated Dimensions). Появилась возможность по умолчанию разделить размеры свойства «Положение» (Position) на таймлайне с помощью флажка в разделе «Настройки» (Preferences). Это экономит время при анимации и позволяет настраивать размеры по осям X и Y отдельно.
Включенный параметр Свойства положения по умолчанию для отдельных размеров/Default Position Properties to Separated Dimensions (доступен в Настройки > Общие/Preferences > General) автоматически разделяет свойство Положение/Position на X, Y и Z при создании слоя.
Список устраненных неполадок в выпуске за май 2022 года (версия 22.4):
- Исправлена проблема, из-за которой в сообщении об ошибке для setFont() отображалось setFontName().
- Исправлена ошибка, из-за которой при работе с шаблонами анимационного дизайна (Motion Graphic Templates), использующими Mocha Shape Importer, на компьютерах с процессорами Apple, в Premiere Pro отображалось сообщение об ошибке отсутствия поддержки.
- Исправлена ошибка, из-за которой проекты с параметрами Lumetri не обладали обратной или восходящей совместимостью в After Effects 22.3.
- Исправлена проблема, приводившая к неполадкам при импорте некоторых файлов .png.
- Исправлена проблема, из-за которой рабочие области не возвращались к сохраненным макетам при использовании функции Сброс рабочей области к сохраненному макету (Reset Workspace to Saved Layout).
- Исправлена проблема, из-за воспроизведение видеоматериала замедлялось при включенном многокадровом рендеринге (Multi-Frame Rendering).
- Исправлена проблема, приводившая к ошибкам при обновлении содержимого панели «Эффекты и стили» (Effects and Presets).
- Исправлена проблема, из-за которой аниматоры текста и подсветка/выделение текста работали некорректно при использовании языков с направлением чтения справа налево.
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании подключаемого модуля Mocha приложение After Effects переставало отвечать.
20.05.2022: Обновление Substance 3D Sampler 3.3
Главной новой функцией Substance 3D Sampler 3.3 является инструмент Content-Aware Fill в стиле Photoshop для удаления нежелательных деталей с изображений путём выборки окружающих частей изображения для создания чистой замены, без стыков и повторяющихся элементов.
Пользователи рисуют свободную маску, дабы определить детали, которые требуется удалить, после чего софт обрабатывает все каналы PBR материала, одновременно создавая новую карту нормалей совместно с картой диффузии.
Функция Заливка с учётом содержимого, доступная в настоящее время только в версиях программы для Windows и macOS, также работает с другими наборами инструментов, поэтому её можно использовать для удаления объектов из HDRI.
Появилась возможность отображения окружения в виде сферических проекций, что облегчает их редактирование. Помимо этого, существующий 2D вид получил новый слайдер экспозиции, а настройки просмотра теперь сохраняются для каждого материала или освещения окружения и сохраняются при переходе от одного ассета к другому.
Для улучшения рабочего процесса был обновлён инструмент "Штамп клонирования": теперь пользователи могут рисовать несколько штрихов на слое за один раз, при этом каждый штрих отображается отдельно в сетке слоёв.
Результаты операции клонирования также теперь отображаются непосредственно в предварительном просмотре кисти. Виджеты Crop и Transform получили сочетания клавиш для центрирования трансформации и фиксации квадратного соотношения сторон.
Стоит отметить, что появилась возможность отправлять материалы непосредственно в Substance 3D Stager – программу Adobe для компоновки сцен и рендеринга, без экспорта и повторного импорта файлов, что ранее было возможно только при использовании окружений.
Substance 3D Sampler 3.3 доступен для Windows 10, CentOS 7.0/ Ubuntu 18.04 и выше и macOS 10.14 и выше. Стоимость новых бессрочных лицензий составляет 149,99$ - они доступны через Steam. Сборки для Windows и macOS также доступны по подписке Substance 3D Texturing за 19,99$ в месяц или 219,88$ в год или по подписке Substance 3D Collection за 49,99$ в месяц или 549,88$ в год. Редакция для Linux доступна по подписке Creative Cloud Plans по цене в 1199,88$ в год.
20.05.2022: Представлен чипсет AMD X670 Extreme
Согласно источникам, AMD собирается анонсировать три чипсета (X670E, X670 и B650) следующего поколения для будущих процессоров Ryzen 7000.
На данный момент ясно подтверждено, что все три чипсета существуют, и они должны быть анонсированы одновременно… возможно, на Computex на следующей неделе.
TPU утверждает, что X670E будет специальной «экстремальной» версией чипсета X670. Из того, что веб-сайт смог подтвердить на данный момент, X670E будет иметь обязательную поддержку PCIe Express 5.0 как для видеокарты, так и для хранилища. Между тем, чипсет X670, отличный от E, будет поддерживать стандарт Gen4, при этом поддержка Gen5 не является обязательной для обоих устройств. Кроме того, нет ни слова о различиях DDR5/DDR4, что, вероятно, подтверждает, что более дорогая память DDR5 потребуется независимо от выбранного чипсета.
Теперь мы можем сказать вам, что X670E будет специальным SKU, где E означает Extreme. Судя по информации, которую нам удалось получить, похоже, что он не отличается от чипсета X670 с точки зрения функциональности или возможностей. Тем не менее, все материнские платы X670E должны обеспечивать подключение PCIe 5.0 как к графическому процессору, так и к слоту M.2 NVMe SSD или, возможно, слотам, тогда как материнские платы на базе X670 могут вместо этого использовать PCIe 4.0.
Также подтверждено, что чипсет X670 включает два чипсета Promontory 21 производства ASMedia. Это уже было подтверждено Tom's Hardware месяц назад.
20.05.2022: Микросхема Phison Redriver IC PS7101
Phison Electronics Corp., ведущий поставщик услуг интеграции контроллеров NAND и решений для хранения данных NAND, объявила сегодня об успешном внедрении первой в мире микросхемы PCIe 5.0 Redriver IC PS7101, сертифицированной Ассоциацией PCI-SIG, чтобы помочь решить проблемы совместимости высокоскоростной передачи сигнала между центральным процессором (CPU) и периферийные устройства (такие как твердотельный накопитель, видеокарта и т.д.). В поколении высокоскоростной передачи PCIe 5.0 микросхемы Redriver потребуются в таких устройствах, как настольные компьютеры, серверы, промышленные компьютеры, кабели и ноутбуки. В зависимости от степени ослабления сигнала и количества каналов компенсации для каждого системного устройства потребуется от 2 до 16 микросхем Redriver. По данным агентств по исследованию рынка, к 2025 году объем рынка микросхем для улучшения сигнала высокоскоростной передачи (включая микросхемы Redriver и Retimer) достигнет 50 миллионов в год.
С активным развитием массивных данных, искусственного интеллекта и облачных вычислений спрос на высокоскоростную передачу данных продолжает расти. Центральный процессор является ядром высокоскоростной передачи сигнала. Под руководством поставщиков процессорных чипов, таких как Intel и AMD, интерфейс передачи системы открыл поколение PCIe 5.0, а скорость передачи по одной полосе достигает 32 Гбит / с в секунду, что в два раза больше, чем у предыдущего поколения PCIe 4.0. Однако в среде высокоскоростной передачи данных PCIe 5.0 проблемы совместимости, такие как ослабление сигнала и шумовые эффекты на материнской плате, стали общими проблемами и проблемами, с которыми сталкиваются все системные интеграторы.
Компания Phison занимается исследованиями и разработками в области технологии высокоскоростных интерфейсов передачи данных и является одной из немногих компаний, занимающихся разработкой микросхем, способных самостоятельно разрабатывать IP физического уровня PCIe 5.0 PHY. PCIe 5.0 Redriver IC PS7101 использует технологию упаковки и тестирования с откидной микросхемой для уменьшения отражения сигнала и перекрестных помех, вызванных упаковкой IC, одновременно улучшает способность IC рассеивать тепло, что эффективно решит проблему ослабления сигнала при высокоскоростной передаче материнской платы ПК и серверной платформы или карта райзера. Это интегральная микросхема с высоким коэффициентом усиления, высокой линейностью и экономичностью.
"Phison в восторге от быстрого внедрения и развертывания в отрасли первого в мире PCI-SIG-сертифицированного PCIe 5.0 Redriver IC PS7101. Получение сертификата Ассоциации от Ассоциации PCI-SIG является значительным одобрением отрасли и подтверждает приверженность Phison инновациям", - сказал К.С. Пан, генеральный директор Phison. "В дополнение к микросхемам PCIe 5.0 Redriver, Phison также активно разрабатывает новое поколение микросхем PCIe 5.0 Retimer (ожидается, что выборка начнется в первой половине 2023 года) для использования в различных системных средах. Phison стремится усилить свои возможности проектирования микросхем, которые позволят создать самые надежные и комплексные на рынке решения для высокоскоростного хранения и высокоскоростной передачи данных, а также масштабироваться для клиентов по всему миру".
Микросхема Phison PCIe 5.0 Redriver IC PS7101 обеспечивает многополосную независимую компенсацию, позволяя инженерам-разработчикам системы независимо настраивать параметры для различных материалов кабелей или печатных плат для достижения наилучшей компенсации ослабления сигнала. Кроме того, Phison предоставляет эксклюзивный запатентованный инструмент автоматической настройки, который можно использовать с твердотельными накопителями, разработанными Phison. Это автоматически вводит различные параметры усиления Redriver в среду разработки заказчика и находит соответствующие оптимальные параметры, ускоряя вывод продуктов системных интеграторов на рынок.
Примечательно, что Phison является одним из немногих поставщиков микросхем для высокоскоростной передачи данных, а также выступает в качестве партнера для предоставления клиентам услуг по анализу сигнальных систем, моделированию и вопросам совместимости. Цель Phison - предоставить клиентам комплексные решения поддержки, которые решают технические проблемы, с которыми сталкиваются клиенты при разработке высокоскоростных интерфейсных платформ, сотрудничать с непрерывной разработкой новых продуктов от производителей процессорных чипов и обеспечить более широкое использование технологии высокоскоростного интерфейса с увеличением скорости передачи на каждой платформе.
PCIe 5.0 Redriver IC PS7101 от Phison активно поставляет образцы и получила признание многих ведущих разработчиков системных плат, серверов, промышленных компьютеров и кабелей. Ожидается, что серийное производство продуктов конечными потребителями начнется в 3 квартале 2022 года.
20.05.2022: Индийская ONGC может войти в проекте «Сахалин-2»
Индийская компания ONGС намерена купить долю Shell в проекте "Сахалин-2". Также нефтегазовые компании ONGС, Bharat Petroleum и India oil также провели предварительные переговоры с целью оценки покупки доли британской нефтяной компании BP в российской компании "Роснефть". Доля BP составляет 20%.
Индийская государственная нефтегазовая компания ONGС стремится дешево приобрести энергетические активы западных компаний, которые уходят из России после начала событий на Украине. Доля Shell в проекте "Сахалин-2" составляет 27,5%, доля ExxonMobil в "Сахалине-1" - 30%.
20.05.2022: Google вывезла сотрудников из России
Американская компания Google вывезла основную часть своих сотрудников из России, большинство из них решили продолжить работу в компании за пределами страны, сообщили СМИ.
Как сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, большая часть работников переехала в Дубай, где находится большой офис Google, рассказали собеседники издания. Часть работников решила остаться в России и уйти из компании, пишут «Ведомости».
По словам источников, скоро у Google не останется сотрудников в Москве. Российский офис начал предлагать работникам переезд за границу после того, как в конце марта суд заморозил основной банковский счет компании в стране. Затем судебные приставы списали деньги со счета – в результате компания осталась без средств для выплаты зарплат и оплаты других расходов.
20.05.2022: Тесты производительности процессора Apple M1 Ultra
Apple анонсировала новый чип M1 Ultra с запуском новой линейки продуктов Mac Studio . Хотя его можно рассматривать как две модели Mac mini, поставленные друг на друга, настоящая звезда шоу находится внутри. Mac Studio спроектирован так, чтобы поддерживать правильную температуру, чтобы машина не нагревалась. M1 Ultra можно описать как два чипа M1 Max как единое целое. Последние тесты сравнивают чипы M1 Ultra и M1 Max на основе реальной производительности.
Тесты проводятся Engadget , и они используют несколько иной подход. Вместо того, чтобы самим разрабатывать тесты, он советовался со своими читателями, чтобы составить список сложных задач, которые они выполняют в своей повседневной жизни. Затем издание могло бы специально создать сравнительный тест между чипами M1 Ultra и M1 Max.
M1 Ultra объединяет два чипа M1 Max вместе, чтобы получить процессор с 20 ядрами ЦП и 64 ядрами графического процессора, а также до 128 ГБ ОЗУ, и это один из самых быстрых процессоров, которые мы когда-либо тестировали.
Мы спросили, какие тесты вы хотели бы увидеть на M1 Ultra, и составили целый список, включая Adobe Lightroom и Premiere Pro, Davinci Resolve и Fusion, 3D-моделирование в Blender, тесты машинного обучения, такие как TensorFlow и Pytorch, и даже некоторые игры.
В результате сравнения был сделан вывод, что M1 Ultra в Mac Studio в два раза быстрее чипа M1 Max. Это неудивительно, поскольку предыдущая версия состоит из двух чипов M1 Max, объединенных в единый SoC. С точки зрения графического процессора различия не были пропорциональны, поскольку M1 Ultra показал прирост только от 40 до 80 процентов. Однако когда дело доходит до рендеринга видео, чип M1 Ultra работает как чемпион. Чип M1 Ultra рендерит десять видеороликов 8K и выполняет свою работу за 29 секунд.
M1 Ultra работает лучше всего, когда его аппаратные ускорители могут работать. Это части чипа, созданные для ускорения определенных задач, а именно рендеринга видео и обработки AI. В тесте, обрабатывающем сразу десять видеоклипов 8K, M1 Ultra справился с задачей всего за 29 секунд, когда его ускорители смогли помочь. Это было примерно в два раза быстрее, чем у ПК, который мы тестировали, несмотря на то, что он имел 16-ядерный процессор AMD 5950X и видеокарту Nvidia RTX 3080 Ti.
20.05.2022: Увеличенные кэши в Intel Raptor Lake-S
Еще в январе мы услышали первые сообщения о том, что Intel значительно увеличила размеры встроенного кэша на своем настольном процессоре 13-го поколения Core "Raptor Lake-S", при этом общая сумма кэшей L2 и L3 на кремнии составила 68 МБ. Матрица "Raptor Lake-S" в полной конфигурации оснащена восемью производительными ядрами "Raptor Cove" (P-ядра) и шестнадцатью эффективными ядрами "Gracemont" (E-ядра), что делает ее 24-ядерным/32-потоковым чипом.
Каждое P-ядро "Raptor Cove" имеет 2 МБ выделенного кэша L2 даже в своем клиентском варианте, как сообщалось ранее, что является увеличением по сравнению с 1,25 МБ кэша L2 P-ядер "Golden Cove" на "Alder Lake-S." Шестнадцать E ядер "Gracemont" распределены по четырем кластерам электронных ядер, точно так же, как восемь электронных ядер "Alder Lake-S" распределены по двум таким кластерам. Четыре ядра в каждом кластере совместно используют кэш L2. Intel удвоила размер этого кэша L2 с 2 МБ на чипах "Alder Lake" до 4 МБ. Общий кэш L3 на silicon увеличился в размере до 36 МБ. Восемь P-ядер по 2 МБ каждое и четыре кластера E-core по 4 МБ каждый, в общей сложности 32 МБ кэша L2. Добавьте это к 36 МБ кэша L3, и вы получите 68 МБ кэша L2 + L3. Ожидается, что Intel дебютирует "Raptor Lake" во второй половине 2022 года вместе с чипсетом 700-й серии и обратной совместимостью с чипсетом 600-й серии. Он может стать последним клиентским процессором Intel, построенным на монолитном кремнии.
Intel Alder Lake-S: L2 - 1.25 x 8 (Golden Cove) + 2МБ х 2 (Gracemont), L3 - 30МБ, итого: 44 Мбайта.
Intel Raptor Lake-S: L2 - 2МБ х 8 (Raptor Cove) + 4МБ х 4 (Gracemont), L3 - 36МБ, итого: 68 Мбайт.
20.05.2022: Нет кнопки Clear Audio Type
Если при выборе рабочего пространства Audio в панели Essential Sound нет кнопки Clear Audio Type, значит вы работаете со старым проектом. Создайте проект в родной версии программы и кнопка появится.
20.05.2022: Первый ноутбук с Intel Arc A730M
Если вы живете в Китае, у вас есть шанс стать одним из первых владельцев высокопроизводительного графического процессора Intel Arc Alchemist. Компания Machenike выпустила свою игровую систему Discovery Edition 2022, оснащенную процессорами Intel Alder Lake и Intel ArcA серии GPU.
Это тонкий 16-дюймовый ноутбук с разрешением 2,5К и частотой 165 Гц. Он оснащен 14-ядерным процессором Intel Core i7-12700H и графическим процессором ArcA 730M. Этот ноутбук - первая система на базе ACM-G10, которая поступила в продажу, поэтому это важный момент, когда Intel наконец-то выходит на игровое пространство премиум-класса, по крайней мере, отчасти.
Intel Arc A730M оснащен 24 Xe-ядрами (3072 ядра FP32). Он оснащен 12 ГБ памяти GDDR6 и 192-битной шиной памяти (336 ГБ/с). Таким образом, это сокращенная версия A770M, которая имеет больше ядер на 1024, шину шириной 256 бит, а также более быструю память (16 Гбит/с против 14 Гбит/с).
Ноутбук продается по цене 8599 юаней (1274 доллара США), но 6 июня проводится акция, во время которой его можно купить за 7499 юаней (1112 долларов США), что кажется действительно хорошей ценой для аналогичной системы. Это предложение является предварительным заказом, дата доставки для этой системы неизвестна.
Характеристики: 16-дюймовый IPS 2.5К экран с цветовым охватом 100% sRGB, Intel Core i7-12700H, 16ГБ DDR5-4800 оперативная память, дискретное видео Intel Arc A730M, системный накопитель PCIe 4.0, два порта Thunderbolt 4.
20.05.2022: Аппаратное ускорение декодирования Apple M1 для AVC Intra
В последней бета-версии Adobe Premiere Pro 2022 (v22.5) мы включили аппаратное ускоренное декодирование на Mac M1 для AVC Intra в контейнере .mxf.
Что это значит для вас? Это означает, что время декодирования вашего видеоматериала AVC Intra значительно ускоряется в системах Apple M1. Следующие AVC Intra форматы получат выгоду от этого: Panasonic AVC Intra, Sony XAVC Intra и Canon XF-AVC Intra.
Минимальная версия операционной системы, необходимая для включения этой функции, - macOS 10.15. Однако для AVC Intra Class 200 минимальная требуемая версия операционной системы - 12.2.1.
Аппаратно-ускоренное декодирование включено по умолчанию и управляется предпочтениями носителя, которые можно найти с помощью: Preferences > Media. И включаем галку: Enable hardware accelerated decoding (requires restart), если она снята.
В случае изменения настроек требуется перезапуск Adobe Premiere Pro 2022 (v22.5).
Функция включена в бета-версии Adobe Premiere Pro и бета-версии Adobe Media Encoder.
20.05.2022: Ползунок Auto ducking fade position
Новый ползунок Fade Position позволяет регулировать положение затуханий при применении Auto Ducking.
Ducking - отличная функция звуковой панели Essential, которая позволяет автоматически снижать уровень музыки при наличии диалогового окна (или любой другой комбинации типов звука). Это обычная задача при балансировке звука, и она может занять много времени, если выполняется вручную. Auto ducking автоматизирует этот процесс и делает это за вас очень быстро. Но чтобы сделать звук затухания действительно плавным, обычно затухание музыки немного перекрывается с диалогом. Теперь это тоже можно автоматизировать.
С помощью ползунка Fade Position вы можете выбрать, где вы хотите, чтобы фоновый звук затухал по отношению к диалоговому окну – снаружи диалогового окна, внутри или посередине.
Конечно, вы можете вручную настроить результаты отдельных затуханий после выполнения Auto Ducking, но таким образом вы сможете быстрее приблизиться к тому, что вам нужно.
20.05.2022: Gigabyte представил AORUS 17X
На прошлой неделе Micron раскрыла свои планы по флэш-памяти NAND, а также Western Digital во время дня инвесторов. Различные производители флэш-памяти NAND используют схожие, но далеко не идентичные способы изготовления своей флэш-памяти NAND, и WD работает вместе с Kioxia, и они используют процесс, называемый bit column stacked или BiCS NAND. В этом году обе компании перейдут на шестое поколение BiCS NAND, которое состоит из 162 слоев флэш-памяти NAND. Большинство их конкурентов уже используют 176-слойные стеки, хотя WD и Kioxia по-прежнему поставляют чипы NAND той же емкости, что и их конкуренты. WD утверждает, что их размер матрицы меньше, чем у конкурентов, что может быть преимуществом из-за большего количества матриц на пластину.
Также стоит упомянуть, что флагманский игровой ноутбук AORUS 17X, который был представлен в этом месяце и оснащен процессором Intel Core i9 серии HX 12-го поколения и видеокартой GeForce RTX 30 серии с высочайшей спецификацией, представляет технологию переключения видеокарт MUX switch. AORUS 2022 года - первый игровой ноутбук GIGABYTE, в котором на печатной плате экрана внедрена технология изогнутого типа, уменьшающая ширину нижней границы экрана на 30%, реализующая первый в мире четырехсторонний игровой ноутбук со сверхтонкой рамкой, улучшающая визуальную расширяемость и погружение в игру.
20.05.2022: Тестируем процессор AMD Ryzen 7 5800X3D в программах для создания контента
архив