13.09.2019: Adobe на IBC2019

Есть несколько производственных сред, более требовательных, чем трансляция. Качество и последовательность имеют решающее значение. Сроки поставки являются абсолютными. Время оборота должно быть рассчитано с точностью. И все должно работать каждый день. Broadcast предоставляет идеальную лабораторию для пост-производственной эффективности, демонстрируя основные преимущества Premiere Pro и приложений Adobe.
На IBC 2019 мы продемонстрируем, как Adobe помогает создателям видеоконтента быстрее добраться до финиша, включая новые руководства по передовой практике. И сегодня мы также показали инновационную новую функцию Auto Reframe (видео ниже), которая скоро появится в Adobe Premiere Pro CC 2020.
1. Приступайте к работе немедленно: с Premiere Pro редактирование начинается, как только средства массовой информации доступны.
2. Начните ближе к финишу: создайте свои собственные шаблоны проектов и стандартизируйте свой рабочий процесс.
3. Эффективное редактирование: гибкие рабочие процессы означают, что редакторы могут работать так, как они думают в Premiere Pro.
4. Перенесите графику в редактор: Шаблоны графики движения переносят After Effects в редакцию с настраиваемыми конструкциями для анимированной графики, титров, нижних третей и т.д.
5. Fix audio way faster: необходимая звуковая панель делает смешивание звука удивительно легким и потрясающе быстрым.
6. Оптимизированные рабочие процессы для более быстрого экспорта: поставьте точно-оптимизированный вывод для любых платформ или системы воспроизведения.
7. Интеграция означает ускорение: более 300 технологических партнеров расширяют производственную платформу Adobe, что позволяет производственным домам экономить деньги и осуществлять доставку быстрее.

Adobe Premiere Pro CC 2020

13.09.2019: Auto Reframe в Adobe Premiere Pro CC 2020

Сегодня мы рады объявить о появлении новой функции Premiere Pro, которая будет обязательной в эпоху распространения контента и платформы. Благодаря Adobe Sensei, нашей технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, Auto Reframe интеллектуально рефреймирует и переформатирует видеоконтент для различных соотношений сторон, от квадратных до вертикальных до кинематографических версий 16:9. Например, Content-Aware Fill для видео в After Effects (введено этой весной), автоматический рефрейминг использует Adobe Sensei для ускорения ручного производства задач, не жертвуя творческим контролем. С помощью Adobe Sensei мы используем более десяти лет возможностей искусственного интеллекта и машинного обучения, встроенных в флагманские продукты Adobe.

13.09.2019: Функция Auto Reframe в Adobe Premiere Pro CC 2020

13.09.2019: Avid расширяет поддержку кодеков

Компания Avid расширяет поддержку кодеков в обновлении видеоредактора Avid Media Composer 2019.6.
- Поддержка ProRes RAW и поддержка кодирования ProRes на платформе Windows.
- Добавлено декодирование 64-битных DNxHD & DNxHR файлов на платформе macOS.
- Новое массовое редактирование метаданных в Media Composer (отличное от записи метаданных столбца, которую мы имели всегда).
- Улучшен обмен последовательностями с Adobe Premiere Pro CC!

13.09.2019: Плагин BRAW plugin for Premiere Pro

Компания Blackmagic Design не стала дожидаться когда в версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 появится штатная поддержка импорта Blackmagic RAW (.BRAW) видео и выпустила бесплатные плагины BRAW plugin for Premiere Pro и BRAW plugin for Avid.
Ранее, для импорта Blackmagic RAW (.BRAW) видео в версию программы Adobe Premiere Pro CC 2019, необходимо было за $29 покупать плагин Autokroma BRAW Studio. Плюс большой минус использования этого плагина, это отсутствие GPU ускорения, что становилось проблемой на больших проектах и на не очень мощном CPU.
И поэтому Blackmagic Design выпустила Blackmagic RAW 1.5 и заодно официальный плагин для Premiere Pro и Avid Media Composer. Плагин выглядит и работает так же, как и в DaVinci Resolve.
Обновление Blackmagic RAW 1.5 также включает в себя Blackmagic RAW Speed Test, который позволяет пользователям определить, какую производительность в реальной жизни можно ожидать при работе с Blackmagic RAW видео в конкретной аппаратной системе. Blackmagic RAW Speed Test использует объединенную многоядерную вычислительную мощность процессора и GPU (последняя через Apple Metal) компьютера, чтобы определить максимальную производительность декодирования в различных вариантах Blackmagic RAW (3:1, 5:1, 8:1 или 12:1), при различных разрешениях/битрейтах в кадрах в секунду (fps) можно ожидать.

13.09.2019: Обновление Fusion Studio 16.1 Beta 3

Улучшена автоматическая расстановка инструментов в редакторе узлов, оптимизировано сохранение настроек окна трехмерного просмотра и повышена стабильность работы приложения при открытии проектов в отсутствие пути файла на платформе Windows. Отзывы и пожелания можно направлять через форум на веб-сайте компании Blackmagic Design.

13.09.2019: DaVinci Resolve Studio 16.1 Public Beta 3

Улучшены функции редактирования и прикрепления на странице сборки, оптимизированы разметка и масштаб линеек, доработана индикация звуковой волны и добавлены новые элементы интерфейса для обозначения коротких сегментов на верхней шкале. Кроме того, значительно повышена скорость рендеринга неизмененных клипов формата DNxUncompressed, появились опции аддитивного композитинга для плагинов ResolveFX («Лучи света» и «Свечение»), улучшен поиск в библиотеке звуков и стабилизировано воспроизведение фрагментов с разной частотой дискретизации. Дополнительно предусмотрена поддержка кодировки AVC Intra 50, 100 и 200. Отзывы принимаются через форум на веб-сайте компании Blackmagic Design.

13.09.2019: Карта расширения Matrox M264 S4

Компания Matrox представила карту расширения M264 S4, которая позволяет кодировать и декодировать 4х потока 4K@60p 10-битного 422 H.264 (XAVC: XAVC Intra, XAVC Long, или AVC-ULTRA) видео.
Широковещательные OEM-производители теперь могут обеспечить исключительную производительность кодирования / декодирования с использованием стандартных решений на базе ПК для обеспечения многоканальных платформ, таких как системы мгновенного воспроизведения 4K, серверы видео и приема, широковещательные графические системы, многовьюверы, системы транскодирования высокой плотности и многое другое.

13.09.2019: Etere на IBC2019

Плагин Etere получает новое обновление для оптимизации рабочего процесса пользователей системы Etere MAM и Adobe Premiere Pro CC 2020.
Еще в 2017 году Etere представила свой плагин Etere, который объединяет Adobe Premiere Pro, лидера в области редактирования видео, с модулями Etere, такими как система Media Asset Management (MAM) и Nunzio. Плагин Etere обеспечивает плавную интеграцию файлов на разных платформах и в программном обеспечении, что позволяет проще и быстрее создавать контент.
Теперь на IBC 2019 Etere представит свое последнее обновление системы, профессионально называемое Update 29. Etere улучшил функцию поиска в библиотеке мультимедиа, включив в нее больше функций, что позволяет выполнять узкий поиск и улучшать пользовательские функции. Недавно добавленные поисковые фильтры «код» и «заголовок» можно увидеть в интерфейсе интеграции Adobe. Эта функция позволяет пользователям находить, импортировать и просматривать определенные файлы, которые хранятся в базе данных MAM.
Это обновление предоставляется всем пользователям плагина Etere бесплатно. Etere стремится обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем и надеется, что это новое обновление сможет упростить рабочий процесс для пользователей Adobe Premiere Pro.
Etere, основанная в 1987 году, является одним из мировых лидеров в области управления медиа-активами и предлагает решения для коробочных программ для вещательных компаний и медиа-компаний. Уникальное программное решение MERP от Etere используется многими ведущими мировыми медиапредприятиями для создания своих цифровых активов.

13.09.2019: AMD Radeon Software Adrenalin 19.9.2

Компания AMD выпустила новые драйвера Radeon Software Adrenalin 19.9.2. Что нового:
- Borderlands 3, улучшение FPS до 16% на видеокарте Radeon RX 5700, работающей под управлением программного обеспечения Radeon Adrenalin 2019 Edition версии 19.9.2 против драйверов 19.9.1.RS-312.
- Radeon Image Sharpening, теперь доступны на настольных графических продуктах серии Radeon RX 590, Radeon RX 580, Radeon RX 570, Radeon RX 480 и Radeon RX 470 для приложений DirectX12 и Vulkan.
- Исправлено: нестабильность работы системы может наблюдаться в некоторых конфигурациях графической системы Radeon RX 5700 series при просмотре видеоконтента в веб-браузере.
- Исправлено: аудио для клипов, захваченных Radeon ReLive, может быть повреждено или искажено при включении записи на рабочем столе.
- Исправлено: настройки Radeon могут отображать основные часы как недоступные в некоторых конфигурациях графической системы Radeon RX 5700 series.
- Исправлено: включение расширенной синхронизации может привести к сбоям игры, приложения или системы на графических продуктах Radeon RX серии 5700.

CineTakes Adobe Premiere Plugin

13.09.2019: CineTakes Adobe Premiere Plugin

Привет ребята! Это то, что мы готовим среди других новых приложений. Это просто скриншот в процессе разработки. Таким образом, для всех вас, любителей ARRI и Adobe Premiere, вы сможете полностью интегрироваться от набора до публикации с помощью CineTakes и нашего CineT, который скоро появится.
Когда вы находитесь на съемочной площадке, подключите камеру ARRI через приложение и начните запись. В приложении отобразится окно «Recording Take», где руководитель сценария может выполнять действия в режиме реального времени, например добавлять маркеры, устанавливать для них цвета и добавлять комментарии. Маркеры сохраняются локально на вашем iPhone и синхронизируются с облаком CinGizmo. Маркеры добавляются к соответствующему временному коду.
В то время как на съемочной площадке мы предлагаем систему рейтингов для ваших дублей, чтобы вы могли решить, является ли дубль лучшим, хорошим или плохим.
Покинув набор, вы сейчас находитесь в комнате редактирования, используя Adobe Premiere CC 2020 и наш плагин, и импортирование взятий из облака CineGizmo становится очень простым.
У вас будет доступ к метаданным снимков, которые состоят из всех фрагментов информации, поступающей с камеры ARRI, и наших собственных метаданных CineGizmo, которые вы установили ранее: маркеров и информации о рейтинге (поддерживается нашим плагином Premiere).
Синхронизируйте видеофайлы с CineTakes, фильтруйте видеофайлы по типу рейтинга и маркерам просмотра, которые отображаются в средстве просмотра или в последовательности / временной шкале Adobe Premiere Pro CC 2020.

13.09.2019: Arvato Systems на IBC2019

Компания Arvato Systems на IBC2019 продемонстрировала целый ряд новых инструментов и улучшений, которые фокусируются не только на эффективности, но и на эффективности - делать то, что важнее всего, и делать их правильно.
Новый веб-интерфейс позволяет работать где угодно с VPMS EditMate. Специально для автономных развертываний (без MediaPortal) VPMS EditMate теперь имеет всеобъемлющий веб-интерфейс, позволяющий пользователям просматривать и организовывать мультимедиа и проекты EditMate. Новый интерфейс также предоставляет доступ к основным функциям управления мультимедиа и параметрам конфигурации без необходимости открывать Adobe Premiere Pro CC 2020.

SONY PXW-FX9

13.09.2019: SONY на IBC2019

Компания SONY на IBC2019 представила полнокадровый камкордер PXW-FX9. Камера оснащена 19Мп 6K полнокадровым сенсором Exmor R CMOS, байонет E-mount, Fast Hybrid Auto Focus (AF), работает с кодеками: XAVC (XAVC-I и XAVC-L) и картами XQD. Поддержка записи 10-битного 4:2:2 видео на карту памяти, и запись RAW на рекордер. Разрешение для PXW-FX9 составляет 6K в полнокадровом режиме. Обновлённый EVF с высоким разрешением, Electronic Variable ND, Dual Native ISO, и Fast Hybrid AF.
Цена камкордера SONY PXW-FX9 - $10999 (только корпус).

13.09.2019: Sound Devices на IBC2019

Компания Sound Devices планирует представить на выставке IBC2019 портативный микшер и твердотельный рекордер для съемок 833 (3995$). Начало продаж Sound Devices 833 - 23 сентября.

13.09.2019: Grass Valley на IBC2019

Компания Grass Valley на IBC2019 представила новое обновление своего профессионального видеоредактора: EDIUS 9.5. Grass Valley привносит большую эффективность и креативность с последней версией программного обеспечения для редактирования: EDIUS 9.5. Что нового:
- Multicam audio sync - EDIUS 9.5 теперь лучше поддерживает временные оси синхронизации клипов и позволяет пользователям создавать новую последовательность, синхронизированную с использованием аудиоданных; пользователи также могут эффективно анализировать аудио и добавлять новые клипы в существующие последовательности.
- Декодирование Blackmagic RAW и поддержка Blackmagic Film Gamma, EDIUS 9.5 теперь обеспечивает лучшую функциональность для пользователей во все более широком диапазоне кодеков.
- Экспорт ProRes 4444 (с поддержкой альфа-канала) - этот добавленный формат позволяет пользователям создавать более гибкие рабочие процессы и креативные решения.
Пользователи EDIUS получат новый релиз версии 9.5 начиная с сентября 2019 года без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, клиенты, приобретающие программное обеспечение EDIUS 9 после 13 сентября 2019 года, также получат выгоду от акции обновления, которая позволит использовать как EDIUS 9, так и следующую версию. Подробности акции будут объявлены 1 октября 2019 года на сайте Grass Valley.

13.09.2019: Sportzcast на IBC2019

Компания Sportzcast анонсирует инструменты автоаннотации для Adobe Premiere Pro CC 2020.
Sportzcast представил информационную панель Sportzcast Event, интегрированную в Adobe Premiere Pro CC 2020 со спортивными данными. Используя новую панель, пользователи Sportzcast могут мгновенно применять архивные данные игры Sportzcast из места, подключенного к Scorebot, к импортированным игровым материалам в Premiere Pro, части Adobe Creative Cloud. В течение нескольких секунд панель вводит маркеры игровых событий на временную шкалу видео и генерирует отдельные клипы на основе игровых данных в окне вертикальных маркеров событий. Этот первый в своем роде инструмент устраняет необходимость в ручном поиске и маркировке игрового фильма, а вместо этого позволяет мгновенно и автоматически аннотировать весь игровой материал непосредственно из потока данных Sportzcast.
В случае использования футбола пользователь Sportzcast может импортировать свой видеофайл игры в Premiere Pro, открыть панель данных о событиях и выбрать любой из своих оценочных ботов, из которого он хочет получить данные. Затем пользователь выбирает диапазон даты и времени для игры, к которой он хочет получить доступ, и заархивированный поток данных табло сразу же загружается из облака Sportzcast и связывается с импортированными видео. Соответствующие спортивные маркеры будут моментально созданы и прикреплены к временной шкале и отдельным клипам событий, включая автоматическую маркировку начальной и конечной точек каждой игры. Пользователи могут просматривать и выбирать между многочисленными сгенерированными маркерами клипа, такими как «подсчет выигрышей», и даже отдельными игровыми ситуациями, такими как «первый проигрыш», «второй проигрыш» и другие. Каждый маркер и созданный клип содержат данные о точном статусе игры на данный момент.
«Эта новая панель предоставит спортивным организациям видеоинструменты для автоматизации рабочих процессов и сделает их доступными в считанные секунды - что раньше занимало часы ручного ввода», - сказал исполнительный вице-президент Sportzcast Дэн Густафсон . «Мы рады представить эту революционную технологию клиентам Adobe Premiere Pro».
Панель данных о событиях также можно использовать в режиме реального времени для объединения данных табло с входящим игровым видео, что позволяет мгновенно создавать аннотации и создавать клипы / маркеры во время живых событий. В ближайшие месяцы будут объявлены дополнительные функции и интеграции Sportzcast с дополнительными продуктами Adobe.
Панель данных о событиях Sportzcast впервые демонстрируется на IBC 2019 в Амстердаме и будет представлена публике этой осенью, одновременно с началом баскетбольных сезонов NCAA и NBA.

13.09.2019: GrayMeta на IBC2019

GrayMeta на IBC2019 добавляет больше функциональности Adobe Creative Cloud. Компания-разработчик метаданных на базе AI GrayMeta объявила о дополнительной функциональности для своего расширения GrayMeta Curio для Adobe Creative Cloud, предлагая улучшенное время и эффективность для редакторов, использующих это расширение.
С помощью расширения GrayMeta Curio для Creative Cloud редакторы могут быстрее и эффективнее находить, редактировать и создавать цифровой контент. Расширение позволяет пользователям получать доступ к цифровым архивам в приложении Adobe и находить конкретные сведения об активах, используя при этом информацию, созданную с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта.
«Перенося все метаданные активов на платформу редактирования, пользователи могут воспользоваться преимуществами интеллектуального анализа данных в своей родной творческой среде, что еще больше сократит время и усилия творческого профессионала для реализации своего видения», - сказал Джон Ин, старший вице-президент по управлению продуктами GrayMeta.
Он отмечает только последнее упорядоченное создание контента в приложениях Adobe Creative Cloud, разработанное компанией со времени проведения NAB Show в этом году, при этом внимание AdobeMedrator, Adobe InDesign CC 2020 и Adobe Photoshop CC 2020 также привлекает внимание GrayMeta: редакторы могут использовать собственную модель AI GrayMeta Football Detection AI в Adobe Premiere Pro CC 2020, чтобы быстро определять, когда происходят ключевые события в рамках футбольного матча; легко находить точные ресурсы путем поиска контента непосредственно в Adobe Premiere Pro; и теперь можно выстроить работу, выбрав несколько ресурсов для загрузки, указав, оригинальный или прокси-контент.
Используя GrayMeta, редакторы теперь также могут импортировать в проект метаданные OCR (оптическое распознавание символов), созданные службами машинного обучения, в виде маркеров или клипов; получить доступ к полному набору технических подсказок GrayMeta по машинному обучению; импортировать текстовые нижние 3rds и определения без текстового хвоста, сгенерированные сервисами машинного обучения GrayMeta, непосредственно на временную шкалу в виде маркеров или клипов; и импортировать транскрипционные AI-результаты непосредственно в свой проект в виде файла субтитров на основе SRT (SubRip file subtitle file).

13.09.2019: Dalet & Adobe на IBC2019

Компания Dalet рассказывает на IBC2019, как приложения Adobe Creative Cloud, такие как Adobe Premiere Pro CC 2020 и Adobe Audition CC 2020, беспрепятственно работают с Dalet Galaxy 5 и Ooyala Flex Media Platform для оптимизации ваших творческих и редакционных рабочих процессов!

13.09.2019: EditShare на IBC2019

EditShare представил набор решений для постпроизводственных рабочих процессов Adobe Premiere Pro Enterprise.
EditShare технологический лидер, который специализируется на совместной работе, безопасности и интеллектуальных решениях для хранения данных для создания медиа и управления. На IBC2019 были представлены следующие решения: Helmut FX, IO, CO (Cosmo), и HK (Housekeeper), которые предназначены для обеспечения широкомасштабного проекта, администрации, персонала бэк-офиса и управления рендер-фермой для Adobe Premiere Pro CC 2020 пост-производственных процессов. Adobe Premiere Pro CC 2020 является лидером отрасли в области редактирования видео.
Используя высокоэффективный, удобный для пользователя узловой (node) подход к конфигурации рабочего процесса, называемый "движком потоков", Helmut облегчает критические функции бэк-офиса, такие как кодирование, миграция, управление рендеринговыми фермами и другие технические задачи обслуживания для постпроизводственных рабочих групп Premiere Pro. Плавно интегрированная с EditShare Flow media asset management, гибкая архитектура Helmut и Flow north-bound API обеспечивают высокую степень настройки, расширяя возможности корпоративных развертываний для эффективной автоматизации как творческих рабочих процессов, так и сложных и избыточных технических заданий "под капотом", оптимизируя общее производство.
Программное решение HelmutFX соединяет Premiere Pro и среды хранения, упрощая управление производством и оптимизируя рабочие процессы. Добавляя уровень контроля и автоматизации, HelmutFX управляет широким спектром административных и организационных задач, взаимодействуя со сторонними системами (ingest, archive, backup, MAM, PAM и др.) чтобы уменьшить сложность и улучшить рабочие процессы, поэтому у редакторов есть больше времени, чтобы сосредоточиться на творческих аспектах производства.
Инновационный новый рабочий процесс рендеринга, разработанный для Adobe Media Encoder CC 2020, HelmutIO управляет ресурсами рендеринга в сети, идентифицируя простаивающие и неиспользуемые процессоры или серверы и автоматически экспортируя и назначая клипы и последовательности из проектов Adobe Premiere Pro CC 2020 и Adobe After Effects CC 2020, освобождая ценное системное время для продуктивной творческой работы.
HelmutCO (Cosmo) индексирует проекты, включая структуры папок, метаданные, активы и последовательности, прежде чем сделать их доступными в базе данных. В то же время, эти данные доступны в визуально интуитивно понятной панели мониторинга для креативов, чтобы легко идентифицировать и найти контент. Эта вспомогательная база данных обеспечивает полную синхронизацию между проектами Adobe Premiere Pro CC 2020 и сторонними системами без необходимости открытия пользователями Premiere Pro.
HelmutHK (Housekeeper) напрямую связан с Cosmo, используя обширные метаданные для удаления, перемещения, архивирования и управления проектами и связанными с проектом активами. Задачи могут быть автоматизированы, выполнены вручную или настроены на выполнение в определенное время. HelmutHK также может распределить эти задачи между узлами визуализации HelmutIO в сценариях, где оба продукта используются в тандеме.

Adobe на IBC2019

13.09.2019: Онлайн трансляции Adobe на IBC2019

Расписание онлайн трансляций компании Adobe на выставке IBC2019. Будут следующие семинары: PANEL: A Realistic Approach to Visual Effects, PANEL: Delivering Large-Scale Productions from Anywhere...
Adobe Creative Cloud обеспечивает эффективность и скорость на каждом этапе постпродакшн-процесса. Благодаря собственной поддержке файлов и более быстрой визуализации, богатому формату проекта для проектирования рабочих процессов, профессиональному смешиванию звука, шаблонам графики движения и инновациям Adobe Sensei, интегрированные инструменты редактирования видео Adobe помогают профессионалам превратить кадры в отличный рассказ. Adobe сотрудничает с более чем 300 технологическими партнерами, обеспечивая богатую и гибкую производственную экосистему для производства вещания.

13.09.2019: Vizrt и Adobe Creative Cloud 2020

Vizrt представил инструменты, которые работают рука об руку с набором продуктов Adobe Creative Cloud (Adobe Premiere Pro CC 2020, Adobe After Effects CC 2020, Adobe Media Encoder CC 2020, Adobe Photoshop CC 2020), предоставляя медиа-компаниям эффективные рабочие процессы для управления графикой и видео на протяжении всего производственного конвейера.
Дизайнеры, использующие приложение Vizrt для 3D-дизайна в режиме реального времени, Viz Artist, обладают большей гибкостью благодаря интеграции с Adobe Photoshop CC 2020 и Adobe After Effects CC 2020, являющимися частью Adobe Creative Cloud. Viz Artist включает в себя многослойный инструмент импорта композиций для работы с Photoshop и After Effects композиций. Кроме того, плагины control text и control image назначаются автоматически, обеспечивая более быстрый переход от композиции Adobe After Effects к шаблону, готовому к использованию в эфире в Viz Artist.
Рабочий процесс vizrt meta-graphics позволяет постоянно редактировать графику и видео, используя редактор шаблонов на основе HTML-кода Viz Pilot Edge, вплоть до момента выхода контента в эфир. Этот уникальный рабочий процесс интегрируется с Adobe Premiere Pro CC 2020, что позволяет журналисту добавить графику, необходимую для истории в своей новостной системе и оставаться в курсе изменений новостей.
Редакторы, использующие Adobe Premiere Pro CC 2020, могут быстро находить мультимедиа с помощью системы управления медиа-активами Vizrt, а именно: Viz One. Раскрывающаяся панель Viz One предлагает значительно более быстрый оборот за счет интеграции с Adobe Media Encoder CC 2020 и хранения носителей в Viz One во время процесса визуализации. В сочетании с рабочим процессом vizrt meta-graphics это обеспечивает эффективное решение для редактирования с помощью Adobe Premiere Pro CC 2020 и воспроизведения с помощью Viz Engine 4.
Безусловно, одним из самых продолжительных ТВ трендов остается рост виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), который, по нашему мнению, начинает оказывать реальное влияние на вещательное пространство. В первую очередь идет рост за счет дополненной реальности (AR), расширяющей возможности реального видео с помощью виртуальных объектов и слоев.
Уже сейчас можно сказать, что IBC 2019 продемонстрирует множество новых и интересных решений, которыми обе эти технологии (VR и AR) окажут реальное влияние на вещательное пространство. Так, компания Vizrt покажет всем гостям, как решение Vizrt Sports может обеспечить простой в использовании AR, анализ игр и монетизацию спортивного контента.

13.09.2019: LiveU на IBC2019

Компания LiveU представила новое решение LU600 5G для обеспечения трансляций новостных и спортивных событий. Новое устройство сочетает работу интегрированных 5G модемов и высокоэффективных антенн, а также использует ведущую технологию LiveU в индустрии телевещания - 4K HEVC. С учетом быстрого распространения сетей 5G в мире, LiveU уже сейчас может предложить своим клиентам мощное и эффективное решение LU600 5G, обеспечивающее устойчивую пропускную способность и надежное соединение при проведении прямых трансляций с использованием сетей следующего поколения 5G.

13.09.2019: Canon на IBC2019

На стенде Canon вы найдете новейшие продукты для вещания, включая недавно анонсированные фикс-кинообъективы Sumire, линейку портативных вещательных зум-объективов 4K UHD UHDgc — CJ18ex28B и CJ15ex8.5B, а также миниатюрные видеокамеры 4K — XA55/XA50 и XA40.

13.09.2019: Compal возвращается на Тайвань

Compal Electronics, в ответ на запросы своих основных брендовых клиентов, перемещает производство ноутбуков из Вьетнама на Тайвань, что, как ожидается, превратит Тайвань во вторую по величине производственную площадку ноутбуков во всем мире, уступая только Китаю.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru