06.08.2017: NVIDIA выпустит SDK OptiX 5.0

Компания NVIDIA представила новые средства разработки для графики с применением системы искусственного интеллекта (ИИ) для ускорения рендеринга. В SDK OptiX 5.0 используется технология нейронных сетей для ускоренной обработки изображения после применения трассировки лучей. Использование специализированного SDK и аппаратной платформы NVIDIA предоставит новые возможности для качественного и быстрого рендеринга.
SDK OptiX 5.0, запущенный на NVIDIA DGX Station – недавно представленной рабочей станции на базе ИИ, – предоставит дизайнерам, художникам и другим профессионалам в области создания цифрового контента возможности рендеринга, по мощности сравнимые со 150 стандартными CPU-серверами. Такое GPU-ускорение позволит проводить итерации и создавать новые версии контента высокой точности при намного меньших затратах. Новые возможности трассировки лучей OptiX 5.0 ускорят процесс визуализации проектов и улучшат взаимодействие разработчиков со своим контентом. Они также ускорят устранение зернистости изображения с помощью методов на базе ИИ и добавят GPU-ускорение в создание эффекта размытости от движения в анимации.
Запустив NVIDIA OptiX 5.0 на DGX Station, создатели контента могут заметно ускорить обучение, инференс и рендеринг. Почти не шумящая система NVIDIA DGX Station, легко помещающаяся под рабочим столом, основана на GPU нового поколения NVIDIA Volta, и является самой мощной системой рендеринга, использующей ИИ. Чтобы получить производительность, эквивалентную DGX Station, разработчикам понадобится создать ферму с более чем 150 серверами с энергопотреблением порядка 200 КВт – сравните с DGX Station, потребляющей 1.5 КВт. Стоимость покупки и обслуживания такой фермы достигает 4 млн долларов за три года по сравнению с 75 000 долларов в случае DGX Station.

05.08.2017: Create a DOCTOR STRANGE Portal (w/ Action Movie Kid)

05.08.2017: Новая информация о AMD Ryzen Threadripper 1920

Появилась новая информация о 12-ядерном процессоре AMD Ryzen Threadripper 1920: сокет TR4, 12-ядер и 24-потока, тактовые частоты: 3.2/3.8 ГГц, кэш память второго уровня (L2) = 6Мбайт, кэш память третьего уровня (L3): 32Мбайта, 64 линии PCIe 3.0, четырехканальный контроллер DDR4 памяти с поддержкой до 128Гб памяти, уровень TDP - 140Вт.

05.08.2017: Стартовали съемки третьего сезона "Мажора"

Кинокомпания «Среда» начала съемки третьего сезона сериала «Мажор», об этом сообщается в официальном аккаунте компании в социальной сети «Вконтакте».
«Мажор растет как профессионал, ежедневно работая над раскрытием различных преступлений, но расследование главной драмы его жизни ставит перед ним новые задачи. Чтобы отомстить за смерть отца, он в совершенстве овладел бизнес-стратегиями, чтобы найти и наказать убийцу матери, ему нужно освоить нечто совершенно новое. И самое сложное при этом - остаться в рамках закона. В поисках преступника Мажор окажется у черты, но останутся ли у него законные средства, чтобы наказать убийцу?», – сказано в сообщении.
Игоря Соколовского по-прежнему исполняет актер Павел Прилучный. Также в новом сезоне будут Вика, которую играет Карина Разумовская, и Катя в исполнении Любови Аксёновой. Всего в сезоне будет 16 серий. Ранее Прилучный сообщал, что третий «Мажор» будет последним. Премьера финального сезона состоится на Первом канале не раньше осени 2018 года.
Режиссером нового сезона стал Игорь Твердохлебов, снимавший эпизоды сериалов «След», «Товарищи полицейские», «Пятая стража». Оператор не изменился, это по-прежнему Улугбек Хамраев. Сценарий написали Сергей Калужанов, работавший над вторым «Мажором», и Константин Галдаев («Побег» и «Салам Масква»).
Криминальный детективный сериал стартовал на Первом канале в декабре 2014 года и стал одной из главных телевизионных премьер. В декабре 2016-го вышел второй сезон «Мажора». Осенью того же года стало известно, что права на показ российского сериала были приобретены американским видеосервисом Netflix.

04.08.2017: Adobe After Effects Beginner Tutorials - Doctor Strange Film Portal Effect

04.08.2017: nVidia вновь шаманит с драйверами

Компания NVIDIA с выходом видеокарт AMD Radeon Pro Vega Frontier Edition и Pro WX 9100, выпустила драйвер, где видеокарте TITAN Xp "разлочены" часть возможностей семейства видеокарт Quadro. Драйвер, например добавляет профессиональные функции для таких приложений как Maya, что якобы увеличивает производительность в 3 раза.

04.08.2017: GIGABYTE обновляет BIOS плат Q270- и Q170-серии

GIGABYTE TECHNOLOGY Co. Ltd., ведущий производитель материнских плат, графических 3D-ускорителей и других ключевых компонентов для настольных ПК обновляет микрокод BIOS для материнских плат Q270- и Q170-серии, а также для плат X170-WS ECC серии.
Руководствуясь актуальным обновлением микрокода Intel ME, компания GIGABYTE намерена обновить BIOS материнских плат на базе чипсета Intel Q270 Express и плат на базе аналогичных наборов микросхем предыдущего поколения, с целью обеспечить соответствие изделий GIGABYTE вступающим в действие новым стандартам безопасности.
Компания GIGABYTE обновила микрокод BIOS для моделей на базе чипсетов Intel X170, X150, B150 и B250 Express, соответствующие файлы уже доступны для загрузки с нашего официального сайта. Кроме того, GIGABYTE планирует обновить BIOS для плат на базе чипсетов Intel Q87, Q85 и B85 Express, а также для других моделей, которые могут быть подвержены влиянию внешних угроз. Обновления будут доступны для загрузки с официального сайта GIGABYTE в ближайшее время.

03.08.2017: Tutorial: New Features in Trapcode Particular 3

02.08.2017: GIGABYTE Aorus X399 Gaming 7

Анонсирована материнская плата GIGABYTE Aorus X399 Gaming 7 построенная на чипсете AMD X399 с поддержкой 16-ядерных процессоров AMD Ryzen Threadripper (Socket TR4). Особенности: 14-фазная подсистема питания, два 8-контактных разъёма питания, 8х слотов DDR4 DIMM с поддержкой 128Гб оперативной памяти, 5х PCI-e 3.0 x16 слота, три Turbo M.2 слота с алюминиевыми радиаторами. 8х SATA 3.0 портов, 8х USB 3.1 Gen 1 портов, два USB 3.1 Gen 2 (Type A + Type C) порта, 7.1 канальное аудио, контроллер беспроводной связи Intel 8265 (Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2), один LAN порт (на чипсете Killer E2500). Форм-фактор: ATX. Рекомендованная цена: $299.

02.08.2017: Представлены спецификации OpenGL 4.6

Консорциум Khronos, занимающийся разработкой графических стандартов, представил новую версию спецификации OpenGL 4.6, которая стала первым обновлением с момента появления графического API Vulkan, пришедшего на смену OpenGL.
Наиболее интересным новшеством OpenGL 4.6 является возможность обработки переносимого промежуточного представления шейдеров SPIR-V, изначально разработанного для API Vulkan. SPIR-V универсален для всех платформ и может применяться как для графики, так и для параллельных вычислений. SPIR-V подразумевает выделение отдельной фазы компиляции шейдеров в промежуточное представление, что позволяет создавать фронтэнды для различных высокоуровневых языков. На основе различных высокоуровневых реализаций отдельно генерируется единый промежуточный код, который может использоваться драйверами OpenGL, Vulkan и OpenCL без применения встроенного компилятора шейдеров. Избавление драйвера от компилятора шейдеров существенно упрощает драйвер, ускоряет загрузку кода для GPU и делает драйвер независимым от высокоуровневых языков разработки программ для GPU. Для преобразования шейдеров на языке GLSL в представление SPIR-V развивается компилятор glslang, в который уже добавлена поддержка GLSL 4.60.
В основной состав спецификации OpenGL 4.6 включено 11 расширений:
GL_ARB_gl_spirv и GL_ARB_spirv_extensions для стандартизации поддержки SPIR-V в OpenGL.
GL_ARB_indirect_parameters и GL_ARB_shader_draw_parameters для снижения нагрузки на CPU при выполнении операций в пакетном режиме, связанных с рендерингом большого числа геометрических примитивов.
GL_ARB_pipeline_statistics_query и GL_ARB_transform_feedback_overflow_query для стандартизации в OpenGL ранее специфичных для Direct3D средств для получения статистики о ходе выполнения шейдеров и отлавливания переполнения буферов.
GL_ARB_texture_filter_anisotropic (бывшее расширение GL_EXT_texture_filter_anisotropic) с реализацией метода улучшения визуального качества текстур, на который ранее распространялись патентные ограничения.
GL_ARB_polygon_offset_clamp (бывшее расширение GL_EXT_polygon_offset_clamp) для устранения часто встречающегося визуального артефакта «утечка света» (light leak), возникающего при отрисовке теней.
GL_ARB_shader_atomic_counter_ops и GL_ARB_shader_group_vote с реализацией дополнительных функций шейдеров, расширяющих функциональность и производительность для рабочего стола (реализация атомарных счётчиков и функции для ускорения композитинга на процессорах SIMD).
GL_KHR_no_error, позволяет снизить нагрузку на драйвер при выполнении операций, которые заведомо не могут привести к ошибке. При помощи данного расширения приложение может отключить код проверки ошибок в драйвере, что положительно сказывается на производительности.
Добавлено три новшества, которые в дальнейшем будут оформлены как расширения OpenGL:
GL_KHR_parallel_shader_compile — позволяет приложениям запустить сразу несколько потоков компиляции шейдеров.
WGL_ARB_create_context_no_error и GXL_ARB_create_context_no_error для отключения контекста обработки ошибок в WGL или GLX.
Для улучшения переносимости с API Vulkan и Direct3D в спецификации OpenGL и OpenGL ES включена порция необязательных расширений для низкоуровневых манипуляций с объектами в памяти и управления синхронизацией выполнения операций с GPU: GL_EXT_memory_object* (GL_EXT_memory_object_fd, GL_EXT_memory_object_win32) и GL_EXT_semaphore* (GL_EXT_semaphore_fd, GL_EXT_semaphore_win32). Указанные расширения позволяют импортировать в OpenGL-приложения объекты Vulkan для из привязки к текстурам или буферам в памяти. Для совместимости с Direct3D добавлено расширение GL_EXT_win32_keyed_mutex.

01.08.2017: Tutorial: Getting Started with Trapcode Particular 3

31.07.2017: Процессор Intel Core i5-8400

Появилась предварительная информация о шестиядерного процессоре Intel Coffee Lake-S восьмого поколения: Intel Core i5-8400.
14нм техпроцесс, 6х ядер и 6х потоков. Заблокированный множитель. Тактовая частота: 2.8 ГГц, и 3.8 ГГц (Turbo Boost для 6 ядер), и 4.0 ГГц (Turbo Boost для одного ядра). Кэш память третьего уровня (L3) = 9Мбайт. Интегрированная графика типа GT2. Новая ревизия сокета LGA 1151. Уровень TDP = 65Вт.

31.07.2017: Кулеры для AMD Threadripper

Появляются списки с кулерами, которые поддерживают процессоры AMD Threadripper (сокет TR4). Вот небольшой список: Arctic Freezer 33, Cooler Master Hyper 212 EVO, Enermax Liqtech TR4 360, Enermax Liqtech TR4 240, Noctua NH-U14S TR4-SP3 (air), Noctua NH-U12S TR4-SP3 (air) и Noctua NH-U9 TR4-SP3 (air).

30.07.2017: Tutorial: New Features in Trapcode Form 3

29.07.2017: Внешние видеокарты Quadro и Titan Xp

Компания nVidia не оставила без внимания перспективный рынок внешних корпусов для видеокарт с интерфейсом Thunderbolt 3. Компания NVIDIA вместе со своими партнёрами (Sonnet, Magma, Akiti, Bizon) работает над созданием внешних видеокарт (eGPU) семейства Quadro, а также Titan Xp. Компания NVIDIA обещает представить первые внешние корпуса для профессиональных видеокарт уже в сентябре (видимо речь идет о сертификации и специальных драйверах).

29.07.2017: Немного информации о Intel Coffee Lake

Появилась предварительная информация о шестиядерных процессорах Intel Coffee Lake-S восьмого поколения: Intel Core i7-8xxx: 14нм техпроцесс, 6х ядер и 12х потоков, кэш память третьего уровня (L3) = 12Мбайт. Интегрированная графика типа GT2. Новая ревизия сокета LGA 1151, и поэтому не будет совместимости с чипсетами Intel 200-й серии, в том числе и топовым Intel Z270 Express.

28.07.2017: What's New in Trapcode Form 3?

27.07.2017: Процессор AMD Ryzen Threadripper 1950X

Появилась информация о процессоре AMD Ryzen Threadripper 1950X: сокет TR4, 16-ядер и 32-потока, тактовые частоты: 3.4/4.0/4.2(XFR) ГГц, общий кэш (L2+L3) = 40Мбайт, кэш память третьего уровня: 32Мбайта, 64 линии PCIe 3.0, четырехканальный контроллер DDR4 памяти с поддержкой до 128Гб памяти, уровень TDP - 180Вт, работает с чипсетом X399, цена: $999.

27.07.2017: Процессор AMD Ryzen Threadripper 1920X

Появилась информация о процессоре AMD Ryzen Threadripper 1920X: сокет TR4, 12-ядер и 24-потока, тактовые частоты: 3.5/4.0/4.2(XFR) ГГц, общий кэш (L2+L3) = 38Мбайт, кэш память третьего уровня: 32Мбайта, 64 линии PCIe 3.0, четырехканальный контроллер DDR4 памяти с поддержкой до 128Гб памяти, уровень TDP - 180Вт, работает с чипсетом X399, цена: $799.

26.07.2017: Red Giant | Trapcode Suite 14

25.07.2017: Улучшенная встроенная графика Gemini Lake

Однокристальные платформы начального уровня Celeron и Pentium поколения Gemini Lake, которые придут на смену нынешним однокристальным платформам Apollo Lake, предложат более производительные процессорные ядра, и улучшенный встроенный графический процессор, он будет поддерживать декодирование 10-битных форматов VP9 (Profile 2) и HEVC, тогда как "встройки" нынешних Apollo Lake поддерживают только 8-битные VP9 (Profile 0) и HEVC.
Полный список декодируемых форматов: H.264/MPEG-2/VC-1/JPEG/VP8/HEVC/HEVC 10-bit/VP9/VP9 10-bit.

25.07.2017: ASRock Fatal1ty X399 Professional Gaming

Анонсирована материнская плата ASRock Fatal1ty X399 Professional Gaming построенная на чипсете AMD X399 с поддержкой 16-ядерных процессоров AMD Ryzen Threadripper (Socket TR4). Особенности: 11-фазная подсистема питания и DrMOS, IR3555M DrMOS, premium 60A power chokes, два 4- и 8-контактных разъёма питания, 8х слотов DDR4 DIMM с поддержкой 128Гб оперативной памяти DDR4 3600+(OC), 4х PCI-e 3.0 x16 слота (x16/x8/x16/x8), один слот PCI Express 2.0 x1 (линии чипсета), поддержка 4-Way NVIDIA SLI и AMD CrossFireX, три M.2 слота и 1x U.2 порт. 8х SATA 3.0 портов, 12х USB 3.0 портов, два USB 3.1 Gen 2 (Type A + Type C) порта, 7.1 канальное аудио, контроллер беспроводной связи Intel 8265 (Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2), выполненный в форме платы расширения PCI Express x1, Dual Intel Gigabit LAN (2x Intel I211AT) и один AQUANTIA AQtion AQC107 10Gb/s LAN порт. 8х слойная печатная плата.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru