Maximum Bit Depth

Render at Maximum Depth (Рендеринг при максимальной глубине) – обработка осуществляется в линейном пространстве цвета (гамма = 1,0) с максимальной глубиной цвета – 32бита. Чем больше глубина цвета, тем выше точность его передачи. В итоге мы получаем более реалистичные результаты, тонкие градации цвета и лучшие результаты для полутонов.
Нет никакого смысла в Premiere Pro включать опции Render at Maximum Depth (Рендеринг при максимальной глубине) если просто идет кодировка 8-битного видео из формата в формат. Выбрав опцию в экспортных настройках мы просто увеличиваем накладные расходы, ничего не получая взамен, кроме увеличения времени просчета.
Если среди 32-битных эффектов есть 8-битный, работа будет идти в режиме 8-бит.
Настройки предварительного просмотра. При работе с 10-битным HD видео (например Apple ProRes 422) рекомендуется, работать с 32-битной глубиной цвета, для этого ставим галку перед пунктом: Maximum Bit Depth (Максимальная разрядность).


Use Maximum Render Quality

После выбора галки Maximum Bit Depth (Максимальная разрядность), появится сообщение: в котором информируется, что рекомендуется выбрать в настройках программы режим: Memory (Память), для более производительной работы с включенной опцией Maximum Bit Depth (или Maximum Render Quality).


Use Maximum Render Quality

Выполняем команду: Edit > Preferences > Memory (Изменить > Установки > Память) и в пункте Optimize rendering for: (Оптимизировать рендеринг для:) выбираем пункт Memory (Память) и нажимаем на кнопку ОК.


Use Maximum Render Quality

Также, чтобы итоговое видео просчитывалось с 32-битной глубиной цвета, нужно в окне Export Settings (Настройки экспорта), в настройках видео ставить галку перед пунктом: Render at Maximum Depth (Рендеринг при максимальной глубине), данная галка стоит по-умолчанию при работе с 10-битными и выше форматами видео: DPX, Apple ProRes и т.д.


Use Maximum Render Quality

Если у нас нет nVidia карты и мы не используем CUDA ускорение работы эффектов, то в этом случае при работе с тяжелым видео можно его просчитать. И при экспорте чтобы использовались просчитанные файлы (с зеленой полосой на таймлайне) устанавливаем галку перед пунктом: Use Previews (Использовать предпросмотр). Стоит учесть, что данная опция работает не для всех форматов, в том числе и для Apple ProRes.


Use Maximum Render Quality

Включение функции: Use Maximum Render Quality (Наилучшее качество визуализации) позволяет задействовать высококачественный HD/SD скалер (variable-radius bicubic). При ее выборе в настройках Sequence мы сохраняем резкие детали. Но, это требует более долгого просчета (хоть процессор и использует SSE инструкции), а также задействуется большее количество оперативной памяти, также рекомендуется установить Optimize Rendering (Оптимизировать рендеринг для) в положение Memory (Память, по умолчанию активен режим Производительность).
Режим работы: Mercury Playback Engine GPU Acceleration (Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback). При работе в этом режиме, функцию Render at Maximum Depth активировать не обязательно, так как просчет всегда происходит с 32-битной глубиной цвета.
При работе в режиме Mercury Playback Engine GPU Acceleration (Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback) функцию Use Maximum Render Quality (Наилучшее качество визуализации), также активировать не обязательно, так как просчет даунскалинга GPU производится всегда в более качественном режиме, недоступном при просчете с помощью центрального процессора (CPU): Lanczos 2 low-pass sampled с bicubic, и работает он в разы быстрее (MRQ опцию можно выбирать если работаете в режиме Только программное ускорение ядра Mercury Playback). Подробнее о скалинге с помощью видеокарты, читаем здесь.
*В рекомендациях по ускорению работы плагина Flicker Free можно встретить следующую информацию: при работе в программе Adobe Premiere Pro CC 2018 с time lapse последовательностью, снимаем галки у пунктов Render Maximum Depth и Render Maximum Quality.
Включение функции Render Maximum Depth, если у вас HDR последовательность, а для обычных последовательностей RAW или JPEG эта опция также не будет иметь особого значения.
Включение функции Render Maximum Quality может немного изменить качество изображения, но оно будет нивелировано выбранным форматом сжатия. Сделайте самостоятельно тест или два, чтобы увидеть, можете ли вы определить разницу (это улучшает масштабирование), но я редко могу.
По возможности снимайте в RAW, дело в том что Adobe Camera RAW автоматически удаляет мертвые пиксели. После обработки последовательности, переводим ее в последовательность изображений JPEG (используя очень небольшое сжатие). Это сделает обработку последовательности на таймлайне (цветокоррекция, эффекты, дефликация и т.д.) намного, намного быстрее.
Применяйте эффект Flicker Free не к оригинальному разрешению, а к тому что вы хотите получить на выходе. Если вы примените эффекты к последовательности 6000х4000, Adobe Premiere Pro CC должен будет обработать в двенадцать раз больше пикселей, чем которые он должен будет обработать, если вы применили его к кадрам с разрешением HD. 24 миллиона пикселей против 2 миллионов пикселей.
Итак, мы помещаем большие, оригинальные изображения в последовательность HD и делаем любые преобразования (масштабирование, регулировка положения и вращение). Затем мы берем нашу временную последовательность HD и помещаем ее в другую последовательность HD. Это можно сделать вручную или с помощью команды Nest. И применяем Flicker Free к нашей последовательности HD Time lapse. Таким образом, Flicker Free будет обрабатывать только кадры 1920х1080. Оригинальные изображения 6000х4000 будут скрыты в последовательности HD. Чтобы мерцать бесплатно это просто выглядит как HD кадры.
Все это должно помочь улучшить время рендеринга (у Flicker Free нет GPU ускорения), ни один из вышеперечисленных методов не поможет плагину работать в режиме реального времени. Тем не менее, он должен ускорить работу и сделать время рендеринга более приемлемым, если вы считаете, что работа с оригинальным разрешением слишком трудоёмкая.


 
Рейтинг@Mail.ru