Maximum Bit Depth

Render at Maximum Depth – обработка осуществляется в линейном пространстве цвета (гамма = 1,0) с максимальной глубиной цвета – 32бита. Чем больше глубина цвета, тем выше точность его передачи. В итоге мы получаем более реалистичные результаты, тонкие градации цвета и лучшие результаты для полутонов.
Нет никакого смысла в Premiere Pro включать опции Render at Maximum Depth если просто идет кодировка 8-битного видео из формата в формат. Выбрав опцию в экспортных настройках мы просто увеличиваем накладные расходы, ничего не получая взамен, кроме увеличения времени просчета.
Если среди 32-битных эффектов есть 8-битный, работа будет идти в режиме 8-бит.
Настройки предварительного просмотра. При работе с 10-битным HD видео (например Apple ProRes 422) рекомендуется, работать с 32-битной глубиной цвета, для этого ставим галку перед пунктом: Maximum Bit Depth.


Adobe Premiere Pro CS5.5

После выбора галки Maximum Bit Depth, появится сообщение: в котором информируется, что рекомендуется выбрать в настройках программы режим: Memory, для более производительной работы с включенной опцией Maximum Bit Depth (или Maximum Render Quality).


Adobe Premiere Pro CS5.5

Выполняем команду: Edit > Preferences > Memory и в пункте Optimize rendering for: выбираем пункт Memory и нажимаем на кнопку ОК.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Также, чтобы итоговое видео просчитывалось с 32-битной глубиной цвета, нужно в окне Export Settings, в настройках видео ставить галку перед пунктом: Render at Maximum Depth (данная галка стоит по-умолчанию при работе с DPX, Apple ProRes и т.д.).


Adobe Premiere Pro CS5.5

Если у нас нет nVidia карты и мы не используем CUDA ускорение работы эффектов, то в этом случае при работе с тяжелым видео можно его просчитать. И при экспорте чтобы использовались просчитанные файлы (с зеленой полосой на таймлайне) устанавливаем галку перед пунктом: Use Previews. Стоит учесть, что данная опция работает не для всех форматов, в том числе и для Apple ProRes.


Adobe Premiere Pro CS5.5

Включение функции: Use Maximum Render Quality позволяет задействовать высококачественный HD/SD скалер (variable-radius bicubic). При ее выборе в настройках Sequence мы сохраняем резкие детали. Но это требует более долгого просчета (хоть процессор и использует SSE инструкции), а также задействуется большее количество оперативной памяти, также рекомендуется установить Optimize Rendering в положение “Memory”.
Режим работы: Mercury Playback Engine GPU Acceleration. При работе в режиме Mercury Playback Engine GPU Acceleration функцию Render at Maximum Depth активировать не обязательно, так как просчет всегда происходит с 32-битной глубиной цвета.
При работе в режиме Mercury Playback Engine GPU Acceleration функцию Use Maximum Render Quality активировать не обязательно, так как просчет даунскалинга GPU производится всегда в более качественном режиме, недоступном при просчете с помощью центрального процессора (CPU): Lanczos 2 low-pass sampled с bicubic, и работает он в разы быстрее (MRQ опцию можно выбирать если использованы на таймлайне не GPU ускоренные эффекты и т.п.).


 
Рейтинг@Mail.ru