Pixel Stretch

Новый плагин Pixel Stretch от Satori для программ Adobe Premiere Pro CC 2021 и Adobe After Effects CC 2021. Поддержка всех хост приложений: CC 2021, CC 2020, CC 2019, CC 2018, CC 2017, CC 2015.3, CC 2015, CC 2014, CC, CS6.
Описание плагина: пиксели растягиваются с субпиксельной точностью в соответствии с их яркостью. Растяжение является кумулятивным для каждой строки или столбца, что означает, что пиксель смещает все следующие пиксели на своей линии. Это производит гораздо более органично выглядящие паттерны по сравнению с тем, что вы получаете, используя простые эффекты, такие как "растяжение линии". Основной эффект похож на то, что вы получили бы на старом аналоговом телевизоре, но все ручки, которые предоставляет этот фильтр, дают вам гораздо больше возможностей!
Выделяем плагин: PixelStretch-1.0.0.aex в папке plugin.


Pixel Stretch

И копируем его в директорию: C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore.

Pixel Stretch

Запускаем версию программы Adobe Premiere Pro CC 2021, идём в панель: Effect > Video Effects > Satori и видим плагин Pixel Stretch:


Pixel Stretch

Применяем фильтр к видео на таймлайне и в окне Program (Программа) получаем триальный крест и надпись: Unregistered Version.


Pixel Stretch

В панели Effect Controls (Элементы управления эффектами) в закладке эффекта Pixel Stretch, нажимаем на кнопку: Setup...


Pixel Stretch

В окне Pixel Stretch Registration вводим серийный номер и нажимаем на кнопку: Activate.

Pixel Stretch

Registration successful. OK.

Pixel Stretch

Перезагружаем Adobe Premiere Pro CC 2021, может появиться следующее окно:

Pixel Stretch

В окне Программа исчезли триальные метки:

Pixel Stretch

Настройки плагина: Pixel Stretch.
Direction - направление определяет, к какому краю происходит растяжение. В выпадающем списке Direction доступны следующие пункты: Right, Left, Down, Up.


Pixel Stretch

Pixel Stretch - максимальная длина, на которую пиксель может вырасти. При использовании кривой растяжения по умолчанию самые темные пиксели добавляют 0, а самые яркие пиксели добавляют это значение к конечной длине.
Pixel Size - размер пикселя. Окончательный размер пикселя находится между размером пикселя и размером пикселя + растягиванием пикселя.
Stretch Curve Кривая растяжения определяет, как яркость пикселя соотносится с растяжением. Режим по умолчанию (Linear Ramp Up) вообще не растягивает темные пиксели, а растягивает яркие пиксели на максимальную величину. Linear Ramp Down - это противоположное поведение.
В выпадающем списке Stretch Curve доступны следующие пункты: Linear Ramp Up, Linear Ramp Down, Triangle Wave, Sine Wave, Exp Up, Exp Down.


Pixel Stretch

Stretch Curve Phase - фаза кривой растяжения смещает значения отображения кривой растяжения.
Stretch Start Offset - пропускает процент изображения до начала растягивания пикселей.
Distribution Mode - режим распределения определяет, как растягивание пикселей распространяется по изображению.
В выпадающем списке Distribution Mode доступны следующие пункты: Constant (растяжение происходит по всему изображению равномерно), Linear Ramp Up (растяжение постепенно нарастает от отсутствия растяжения до значений, определяемых Pixel Size + Pixel Stretch) и Linear Ramp Down (растяжение начинается со значений, определенных Pixel Size + Pixel Stretch, и постепенно снижается до тех пор, пока дальнейшее растяжение не произойдет).


Pixel Stretch

Distribution Range - диапазон распределения определяет, какой процент изображения должен быть затронут растяжением. Значения от 0 до 1 влияют от 0 до 100% ширины изображения (или высоты при растяжении по вертикали). Значения выше 1 постепенно переходят в бесконечность - если вы используете размер пикселя меньше 1, Изображение может повторяться, и именно тогда в игру вступают значения выше 1. Значение по умолчанию равно 2, то есть бесконечности.
Image Shift Phase - фаза сдвига изображения это смещение изображения в направлении растяжения.
Image Shift Phase Sync - синхронизация фазы сдвига изображения, при сдвиге изображения с помощью фазы сдвига изображения значения яркости можно выбрать из смещенного изображения (вкл.) или исходного изображения (выкл.).
Shading - затенение накладывает узоры затенения на растянутое изображение.
В выпадающем списке Shading доступны следующие пункты: None, Sine Wave, Triangle Wave, Linear Ramp Up, Linear Ramp Down, Line.


Pixel Stretch

При выборе в Shading из списка пункта Sine Wave активизируются следующие пункты:
Shading Interval Size - размер интервала затенения, определяет толщину рисунков затенения.
Shading Interval Phase - затенение интервала фазового смещения тушевку рисунка.


Pixel Stretch

Картинка в окне Программа:

Pixel Stretch

Shading Channel(s) - канал(ы) затенения позволяет выбрать, будет ли затенение затемнять изображение (RGB) или альфа-канал. В выпадающем списке Shading Channel(s) доступны следующие пункты: Alpha и RGB.
Shading Opacity - непрозрачность затенения указывает, насколько непрозрачны шаблоны затенения.


Pixel Stretch

Edge Mode - режим края, при использовании начальных размеров пикселей ниже 1 растянутое изображение может не охватывать весь кадр. Режим края определяет, как изображение должно повторяться, когда это происходит.
В выпадающем списке Edge Mode доступны следующие пункты: Wrap, Mirror, Repeat Last, Transparent.
Transparency Feather - при выборе Transparency Edge Mode, там где заканчивается изображение, могут быть сглажены с помощью этой опции.


Pixel Stretch

Выставляем Shading Interval Size на значение 99.

Pixel Stretch

Результат в окне Программа:

Pixel Stretch

Скачать триальную версию плагина Pixel Stretch v1.0.0 Win можно по ссылке ниже:
https://yadi.sk/d/R6-329a7svqhtQ

 
Рейтинг@Mail.ru