Debug Database View

Продолжаем описание скрытых настроек в программе Adobe Premiere Pro CC 2020. Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 (Windows) или Cmd+F12 (для MacBook Cmd+Fn+F12) в панели Console (Консоль), переключаемся на режим Debug Database View.
AME.EnableFeatureMaximumFileSize (false) -
AME.EnablePresetDB (false) -
AME.EncoderHost.NoXMP (false) -
AME.UseExportProgressCallback (true) -
AddDebugClipInfoToTimelineTooltips (false) -
AddTimestampToLogFileNames (false) - добавить время к имени лог файла.
AddUTCTimestampToTraces (false) -
AdobeCleanFontSize (12) - размер шрифта 12 (значение по-умолчанию). Изменяя эту цифру, мы изменяем размер шрифта Adobe Clean используемого в интерфейсе программы Adobe Premiere Pro CC 2020.




AllowDynamicLinkToOwnProjectType (false) -
ApplicationLanguage (en_US) - выбираем основной язык интерфейса.
ApplicationLanguageBilingual (false) - включение отображения двух языков в интерфейсе.
AudioAsioEnabled (true) - включение/отключение поддержки ASIO.
AudioIOPreventSuspending (false) -
AudioOutputOnlyUI (false) -
AudioPrefetchDefaultTime (2) -
BE.Config.ForceProjectVersion (0) - включение совместимости с определённой версией программы Adobe Premiere Pro.



BE.ProjectLockFileRepeatedReadCount (0) -
Bravo.defaultLanguage (false) -
CTPreDefinedEncodingType (13) -
CodeProfiler_AutoStart (false) - включение автоматического старта Code Profiler.
CodeProfiler_InitialVolume (5) -
ConsolePanel.ViewState (0) -
CrashKeysEnabled (false) -
CreateLogFilesThatDoNotExist (false) -
CrossProjectReferences (false) -
DS.DisablePixelFormatShaders (false) - отключение Pixel Format Shaders для DirectX.
DS.ForceCPUOnly (false) -
DS.ForceTotalFailure (false) -
DS.GPUSnifferOverride (0) -
DS.GPUSnifferTimeout (11000) -
DS.InitializeGlew (true) -
DS.disable_WGL_INTEL_cl_sharing (true) -
DVA_syncWindowEnablement (false) -
DisableGPUMediaNode (false) -
DocumentManager.AttemptRecovery (true) -
DocumentManager.EnableNewProject (false) - включение создания нового проекта через Document Manager. Нажимаем на кнопку: New Project или выполняем команду: File > New > Project (Ctrl+Alt+N). И создание нового проекта доступно только через следующее окно:


DocumentManager.EnableNewProject

DumpProject (false) -
DvaMarshalRPCLogging (false) -
EA.Config.AlwaysShowSUSIDialog (false) -
EA.Config.ForceEnableSplunkLogging (false) -
EA.Config.LocalHub.Port (0) -
EA.Feature.CreateProductionTemplates (false) -
EA.MediaFinder.MaxFilesToScanOnASlowVolume (20) -
EA.MediaFinder.MaxTimeToSpendOnASlowVolumeMS (2000) -
EACL.Feature.EnableTeamProjectsForCCI (false) -
Effects.EnableExperimental (false) - включение отображения экспериментальных эффектов.
EnableMatchSourceForAll (false) - включение Match Source для всех.
EnableMetadataEffect - включение отображения эффекта Metadata.



EnableRadarLogging (false) -
ErrorReport.Disable (false) - отключение журнала ошибок.
ErrorReport.StackTrace (false) -
ExporterMPEG4.Feature.Allow_AMD_HWExport (false) - включение аппаратного экспорта видео с помощью видеокарт AMD.
ExporterMPEG4.Feature.Allow_NVidia_HWExport - включение аппаратного экспорта видео с помощью видеокарт NVIDIA.
ExporterMXF.AllowProRes4444Export - включение экспорта в ProRes 4444 кодек в MXF контейнере.
ExporterMXF_CanSmartRenderJ2K_PQ (true) -
ExporterQT.AnimationNativeEncoderEnabled - включение нативного экспорта в формат Animation в контейнере QuickTime.
ExporterQT.DNxHDNativeSupportEnabled (true) - включение нативного экспорта в формат DNxHD в контейнере QuickTime.
FE.AllowMultipleOpenProjects (true) - включение открытия множества проектов. При выполнении команды: Файл > Открыть проект (Ctrl+O) у нас будут открыты два проекта, текущий и только, что открытый.
Если поставить значение (false), то после нажатия комбинации горячих клавиш: Ctrl+O, и выбора проекта, текущий закроется, и останется только, тот который мы открыли. Также "исчезнет" команда: Файл > Закрыть все проекты (File > Close All Projects).
FE.AudioPluginScanOnFirstLaunch (true) - включение сканирования аудио плагинов (VST) при первой загрузке.
FE.EnableReadOnlyProjects (true) - включение опции "только чтение проектов".


FE.EnableReadOnlyProjects

FE.PerformanceLogging (false) -
FE.ShowOnboardingDialog (false) -
GF.CL_CONTEXT_INTEROP_USER_SYNC (true) -
GF.DirectXEnable (false) - включение DirectX ускорения, ранее эта команда называлась DSEnableDirectX.
GF.DisableAcceleratedRenderer (false) -
GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing (false) -
GF.DisableMemoryPooling (true) -
GF.EnableGPUBypassExport (false) -
GF.EnableMultipleGPUs (true) - включение Multi-GPU режима работы.
GF.EnableZeroCopy (true) -
GF.ForceSync (false) -
GF.HostPoolFactor (10) -
GF.LazyHostCachePurge (true) -
GF.ProfileKernels (false) – включение отображения дополнительных параметров режима "собачьи уши": Total render time, Memory, Upload Node, Source Pixel Format, Upload, Deinterlace, Convert.


GF.ProfileKernels

GF.RenderWithDiscreteOnly (true) - включение GPU рендеринга только с помощью дискретной видеокарты.
GF.SupportCPUDevices (false) -
GF.VideoMemoryMB (0) - значение по-умолчанию: 0. Это значит, что будет доступна вся видеопамять.


GF.VideoMemoryMB

Если вбить значение GF.VideoMemoryMB: 10. То, будет доступно только 10Мбайт видеопамяти, и в GPUSniffer появится сообщение: * Not chosen because of insufficient video memory. Движок автоматически переключится на Mercury Playback Engine Software Only.


GF.VideoMemoryMB

Graphics.UseNewLibraryAPIs (true) - использовать для графики новые библиотеки API.
HandlerProject.EnableFreeformView (true) -
HighlightPNGImageDrawing (false) -
Host.ColorConversion.EnableAdvancedWorkflow (false) -
Host.ColorConversion.EnableDisplayColorManagementForSWRenderer (false) -
IR.disableAVX (false) - для рендеринга процессорами Intel отключаем использование набора инструкций AVX.
IR.disableAVX2 - для рендеринга процессорами Intel отключаем использование набора инструкций AVX2.
IgnoreDirtyState (false) -
ImporterHost.EnableSyntheticAudioGenerator (false) -
ImporterMPEG.Async (true) -
ImporterMXF.DecodeQueueCPUWeight (2) -
ImporterRED_EnableRRX (true) -
InstallUnitTests (false) -
LogTimeInTicks (true) -
MC.AudioRenderer.ComplexityBeforeRender (200) -
MF.MemoryControlLoopActive (true) -
ML.AudioFilterHost.ShowHiddenFilters (false) - включение отображения скрытых аудио фильтров.
ML.DeprecateTransitions (true) - включение отображения старых переходов.
ML.EnableDiskCache (false) - включение Disk Cache.
ML.LoadTestingPluginsAtStartup (false) - тестирование плагинов при загрузке программы.
ML.MaxPlaybackSpeed (32) - здесь можно задать максимально поддерживаемую скорость воспроизведения. По-умолчанию это значение равно х32.
ML.UseDVAAudioDeviceEngine (true) -
MZ.DisableMetadataDatabase (false) -
MZ.EnableHangMonitor (false) -
MZ.MetadataDatabaseSQLInterval (50000) -
MZ.SearchBinUpdateTimeout (5) -
MaxLogSize (0) -
MediaCache.EnableSubFolderSplitting (true) -
Production.MRU.Size (12) -
Project.EnableForwardCompatibity (true) - включение прямой совместимости проектов.
ProjectFreeformView.MinScale (0.5) -
ProjectViewSingleIcon (false) -
QE.EnableQEDOM (false) -
QT.ForceReferenceMoviesToImporterQuickTime (false) -
REDRocketCompletelyDisabled (false) - включение/отключение поддержки карт ускорения RED Rocket.
REDRocketMaximumNumberOfCardsToUse (0) - здесь можем задать максимальное число используемых карт ускорения REDRocket.
Rush.DisableWorkspaces (true) - включение поддержки рабочего пространства программы Rush.
Rush.IsOpenRushProjectSupported (false) -
RushEnableRichToolTip (false) -
ScratchDiskHistoryLength (10) - здесь можно задать глубину очереди панели История (History). По-умолчанию стоит значение - 10.
ScriptLayerPPro.EnableNewWorld (false) - включение режима New World для движка ExtendScript.
SharedProjects.Enabled (false) - включении функции расшаривания проектов.
ShowExperimentalEffectParameters (false) - показывать экспирементальные параметры.
SuppressInternalClipboard (false) -
SuppressPeakFileGeneration (false) -
SuppressSystemClipboard (false) -
Timeline.EnableDoubleBuffering (true) - включение на таймлайне двойной буферизации.
TraceAsync (false) -
TraceProjectItemStructure (false) -
TransformEffectNumSamples (17) -
TransmitVR.Enable (true) - включение функции Transmit для VR.
Use D2D Supplier (false) -
UseAdobeCleanFont (true) -
UseLegacyAudioFilters (true) - использование устаревших (Legacy) аудио фильтров.
assert.enabled (false) -
dvaappsupport.feature.AeTextEditSelection (-1) -
dvaappsupport.feature.DVACL.EnabledMediaCopyToSharedLocation (-1) -
dvaappsupport.feature.PopulateEGPPerDirectory (-1) -
dvaappsupport.feature.PremiereStockAudio (-1) -
dvaaudiodevice.AlwaysRunning (true) -
dvaaudiodevice.EnableRealtimeBlockingAccessFromIOThread (false) -
dvaaudiodevice.EnableTestTone (false) -
dvaaudiodevice.EnableVirtualDevice (false) -
dvaaudiodevice.ForceNoDevices (false) -
dvaaudiodevice.ForceSelectVirtualDevice (false) -
dvaaudiodevice.IgnoreSetIOSettings (false) -
dvaaudiofilters.EnableMultiChannelSupport (true) -
dvacrashreporter.SuppressCrashHandlerDialog (false) -
dvascriptedworkflow.Disabled (false) -
dvascripting.DelayInit (0) -
dvasystemcompatibilityreport.download_delay_secs (120) -
dvasystemcompatibilityreport.force_blacklist_match (false) -
dvasystemcompatibilityreport.force_blacklist_match_by_name (false) -
dvasystemcompatibilityreport.use_installed_blacklist (false) -
dvaworkspace.FrameAndPanelClipOSChildren (false) -
mz.enableUnitTests (false) -
Нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+F12 и в панеле Console, переключаемся на режим Trace Volume View (вид трассировки звука). Выставляемые значения: 1 или 5.
AMFEncoderImpl -
AnywhereLocalClient -
Assert -
AudioDevice -
BE.MessagePool -
BE.Project.Load -
BE.Project.Save -
BE.Project.Serialization -
CutlistCreationInstrumentation -
DMBase -
DS -
DVAAudioDeviceHost -
DisplaySurface -
DynamicLink -
EACL.Entitlement -
EACL.HostedLogin -
EACL.HubSyncStatusManager -
EACL.UtilsIMS -
EncoderHost -
EncoderMsdkH264 -
EncoderNVH264 -
EncoderNVHEVC -
EncoderStateH264 -
ExporterHost::BeginThreadExport -
ExporterMPEG4 -
FE.DocumentManager.OpenDocument -
GPUFoundation -
GetBitmap -
HSL.SaveProject -
HelloDialogJSONString -
Highbeam.Assert -
HwAccEncCodecManager -
ImporterMPEG -
ImporterMPEG_Timer -
ImporterRED -
InitializationSequence -
IntelEncoder -
IntelMSDK -
KeyboardShortcuts -
LazyLoader -
LoadProject -
MCDemux -
MF::VolumeChangedListener -
MF::VolumesChangedListener -
ML.ProjectLoadTracer -
ML.SP.SetSDKEvent -
MPEGInstance -
MSDKDecoderBase -
MSDKDecoderWithMCDemux -
MSDKEncoder - Pipeline_encode -
MZ.ExportEncoderManager -
MZ.HandlerManager.CreateHandlers -
MZ.SaveProject -
MediaFinder -
MediaFinder.FileAssociation -
MpegRCFunction -
MsdkH264HwCodecHelper -
MsdkHEVCHwCodecHelper -
NGL -
NVENC::LoadCuda -
NVENC::Service::LoadKernels -
NVENC::Session::Init -
NVidiaNVENCCodec -
PostProcessBaseUploader -
PostProcessorBehance -
PostProcessorStock -
ProResRaw - включение поддержки импорта ProRes RAW видео в программу Adobe Premiere Pro CC 2020.
QTAudioAggregation -
RedGPUMemory -
Rush.EA_Testing -
SVGNative.CSS -
SVGNative.Draw -
SVGNative.Parse -
SWHostRenderClipPrefetch -
SetDirectManipulationFilter -
SystemCompatibilityReport -
TotalProject -
TraceInitializers -
TrackTypeViewAreaAllocations -
Vimeo -
VulcanClientImpl -
Wasapi initialization -
Workspace -
`anonymous-namespace'::GetIsDebugBuild -
dvaaudiodevice -
dvacore.utility.RunProcessSynchronously -
dvacore::config::Initialize -
dvasupport.utility.progress -
dynamiclink -
ml.playmodule.selectors -
windowsmediafoundation.MFReader.SetupAudio -

Читаем о скрытых настройках в версиях программ: Adobe Premiere Pro CC 2019, Adobe Premiere Pro CC 2018 и Adobe Premiere Pro CC 2017.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015.4 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2015 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC 2014 читаем здесь.
Про команды Debug Database View в программе видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC читаем здесь.
Обзор команд для Console View (консольный вид).
GF.DisableIntelD3D11_Context_Sharing.

  Работа без знания языка в польше работа в польше для русских.
Рейтинг@Mail.ru