группа Вконтакте по Adobe Premiere Pro 2025

14.03.2023: Чипсет NVIDIA GeForce RTX 4060

NVIDIA GeForce RTX 4060: PG190 SKU361, Ada (TSMC 4N), AD107-400, 32 SM, 3072 CUDA процессоров, 128 Tensor ядер, 32 RT ядер, 128 TMUs, 48 ROPs, 128-битная шина памяти, 8ГБ GDDR6 18 Gbps, ПСП - 288 ГБ/с. Интерфейс: PCIe Gen4 x8. Уровень TDP = 115 Вт.

13.03.2023: Чипсет NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti

NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti: PG190 SKU361, Ada (TSMC 4N), AD106-350, 32 SM, 4352 CUDA процессоров, 128 Tensor ядер, 32 RT ядер, 128 TMUs, 48 ROPs, 128-битная шина памяти, 8ГБ GDDR6 18 Gbps, ПСП - 288 ГБ/с. Интерфейс: PCIe Gen4 x8. Производительность: 22 Тфлопс. Уровень TDP = 160 Вт.

12.03.2023: 5 потоков кодирования NVENC для GeForce

NVIDIA незаметно сняла некоторые ограничения кодирования видео для своих потребительских графических процессоров GeForce (GPU), позволив кодировать до пяти одновременных потоков. Ранее потребительские графические процессоры GeForce от NVIDIA ограничивались тремя одновременными кодировками NVENC. Это же ограничение не распространялось на профессиональные графические процессоры.
Согласно собственному документу NVIDIA Video Encode and Decode Support Matrix GPU, количество одновременных кодировок NVENC на потребительских графических процессорах было увеличено с трех до пяти. Сюда входят некоторые графические процессоры GeForce на базе графических процессоров Maxwell 2nd Gen, Pascal, Turing, Ampere и Ada Lovelace. Хотя количество одновременных декодирований NVDEC никогда не ограничивалось, существует ограничение на количество потоков, которые вы можете кодировать с помощью определенного графического процессора, в зависимости от разрешения потока и кодека.

11.03.2023: Новые видеокарты от тайваньского бренда MSI

В Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих, появилась следующая запись: Графические процессоры (видеокарты) торговой марки «msi», модели: GeForce RTX 4070 VENTUS 3X 12G, GeForce RTX 4070 VENTUS 2X 12G OC, GeForce RTX 4070 VENTUS 3X 12G OC, GeForce RTX 4070 VENTUS 2X 12G, GeForce RTX 4070 GAMING X TRIO 12G, GeForce RTX 4070 GAMING TRIO 12G, GeForce RTX 4070 SUPRIM X 12G, GeForce RTX 4070 SUPRIM 12G, GeForce RTX 3060 Ti SUPER 3X 8GD6X OC, GeForce RTX 3060 Ti SUPER 3X 8GD6X.

10.03.2023: Canva получила масштабное обновление, которое должно обеспокоить Adobe

Популярная универсальная дизайнерская платформа анонсировала множество новых инструментов искусственного интеллекта и фирменных функций рабочего пространства.
Платформа для веб-дизайна Canva представляет колоссальный набор новых продуктов для управления брендом и инструментов дизайна на основе ИИ, призванных помочь всем рабочим местам оптимизировать процесс создания контента. Объявленные сегодня на мероприятии Canva Create, большинство этих новых функций предназначены для того, чтобы сделать создание контента, такого как графика для социальных сетей, презентации и рекламные материалы, более доступным для тех, у кого нет профессионального опыта в дизайне. Идея состоит в том, что это позволит графическим дизайнерам свободно решать более насущные задачи. Количество анонсированных функций впечатляет и может бросить вызов повсеместному распространению Adobe в некоторых офисах.
В Canva Visual Worksuite добавляется новый Brand Hub, предоставляющий инструменты, призванные помочь пользователям оставаться в соответствии с визуальной идентификацией их организаций. Вместо общего диска и бесконечных сообщений Slack для дизайнеров пользователи теперь могут создавать наборы брендов с характерными для компании активами, такими как логотипы, шрифты, цвета и рекомендации по дизайну. Папки брендов будут настроены для группировки активов для конкретных событий, кампаний и проектов, а шаблоны брендов позволят дизайнерам создавать предварительно брендированные шаблоны многократного использования для более повторяющихся задач, таких как кампании по электронной почте.
Пока что это очень похоже на Google Диск, но с добавлением слова «Бренд». Однако у Canva есть несколько дополнительных приемов, которые отличают его от других решений для облачного хранения. Администраторы могут установить некоторые разрешения, чтобы любой контент, создаваемый в Canva, оставался фирменным, ограничивая неутвержденные шрифты и цвета. Администраторы также могут утверждать рабочие процессы непосредственно в Canva перед публикацией, чтобы предотвратить сохранение и просмотр нескольких черновиков в другом месте. Также есть новый инструмент «Волшебная замена», который может заменить актив во всех ваших проектах одним щелчком мыши, если вам просто нужно обновить устаревший логотип или фирменную графику.
Инструмент Magic Replace — это лишь одна из нескольких новых функций на основе искусственного интеллекта, появившихся в Canva Visual Worksuite. Все они называются «Магия», что может немного сбить с толку, когда некоторые описания очень похожи. «Волшебный ластик» должен иметь возможность удалять все , что вам не нужно на изображении, будь то люди на заднем плане или ненужный объект, в то время как «Волшебное редактирование» позволяет пользователям полностью заменить объект чем-то другим с помощью генеративного ИИ.
Существует также инструмент «Magic Design», который создает тщательно отобранные персонализированные шаблоны (такие как плакаты или поздравительные открытки) из любого загружаемого вами изображения, а также помощник по копирайтингу на основе ИИ, который может создавать письменный контент из текстового приглашения, которое вы можете использовать. в презентациях и копии веб-сайта. Если у вас нет времени собирать собственные слайды, есть даже инструмент, который создает для вас целые фирменные презентации.
Новая функция перевода автоматически переводит любой текст в дизайне на более чем 100 различных языков, а видеоматериалы можно сопоставлять с ритмом звуковой дорожки без какого-либо ручного редактирования. Canva заявила, что использует сочетание различных моделей ИИ в качестве основы для этих функций в дополнение к созданию собственных систем. Наконец, на платформу дизайна добавлено 953 новых шрифта и множество инструментов, не связанных с рабочим пространством, которые были запрошены более широким сообществом. Доступны новые функции редактирования макетов, слоев, стилей и градиентов, чтобы оживить ваши проекты, а замещающий текст теперь можно создавать для изображений непосредственно в Canva.
Вы можете найти более подробную информацию на веб-сайте Canva, если вам нужна разбивка некоторых из этих функций, что вполне разумно, учитывая огромный размер этого обновления. Здесь есть что переварить. Canva уже рекламирует себя как инструмент для создания «все-в-одном», и с этим, честно говоря, трудно поспорить, особенно если учесть, насколько легко его использовать для повседневных проектов графического дизайна по сравнению с более специализированными профессиональными платформами.
Существует множество других веб-сервисов для дизайна, которые предоставляют аналогичные возможности (включая Adobe Express), но Canva — титан отрасли. В настоящее время компания утверждает, что у нее более 110 миллионов пользователей в месяц — это на 30 миллионов больше, чем с момента запуска Visual Worksuite в сентябре прошлого года. Решение Adobe для растущей популярности Canva, по-видимому, превзошло его в своей собственной игре с доступностью, недавно объявив о новых интеграциях и функциях искусственного интеллекта для Adobe Express ранее на этой неделе. Но, возможно, потребуется сделать больше.

09.03.2023: Раджа Кодури уходит из Intel

В рамках реорганизации компании Intel решила расстаться с Раджей Кодури, который был исполнительным вице-президентом и главным архитектором. По словам генерального директора Intel Пэта Гелсингера, Кодури покинет Intel к концу этого месяца.
Кодури работал в Apple и AMD, возглавляя группу Radeon Technologies и разрабатывая такие архитектуры графических процессоров, как Polaris. Вскоре после этого он объявляет, что присоединится к Intel и в конечном итоге станет главой бизнес-подразделения AXG. В декабре прошлого года Intel расформировала группу и вернула Кодури его прежнюю должность главного архитектора.
Несмотря на то, что серия графических процессоров Arc Alchemist была отложена на несколько месяцев, Intel опровергла слухи о возможной отмене своих планов по выпуску дискретных графических процессоров. Компания остается приверженной дорожной карте и сейчас работает над серией графических процессоров Battlemage.
Intel наняла Кодури 6 лет назад, и похоже, что теперь его планы будут сосредоточены на программном обеспечении. Кодури расскажет больше на эту тему в ближайшие недели.

08.03.2023: Генеративный ИИ будет играть главную роль в клиентском опыте

За последние шесть месяцев Генеративный ИИ появился в исследовательских лабораториях, чтобы стать разрушительной силой в творчестве, переопределив то, как потребители, школы и предприятия думают обо всем, от изображений до генерации текста. Тем не менее, несмотря на некоторые разногласия в начале и широко разрекламированные ошибки, общественное мнение в отношении генеративного ИИ было в основном благоприятным — люди и бренды не уклонялись от технологий, они в значительной степени их используют, и эта тенденция, скорее всего, продолжит расти в обозримом будущем.
Чтобы понять растущее влияние генеративного ИИ на потребителей и предприятия, Adobe опросила 13 000 потребителей и 4 250 специалистов по обслуживанию клиентов и маркетологов в 14 странах — США, Великобритании, Дании, Нидерландах, Швеции, Германии, Франции, Австралии, Новой Зеландии, Японии, Индии, Сингапуре, Таиланде и Малайзии. Вот основные моменты нашего исследования:
Большинство людей оптимистично относятся к генеративному ИИ в своей жизни как создатели и потребители. Большинство (57 процентов) всех опрошенных потребителей считают, что генеративный ИИ повысит их личную креативность, и это число растет по мере того, как потребители становятся моложе: 75 процентов потребителей поколения Z говорят, что генеративный ИИ сделает их более творческими. А когда дело доходит до их опыта работы с брендами, 72 процента потребителей во всем мире говорят, что генеративный ИИ улучшит их клиентский опыт, при этом восемь из десяти потребителей поколения Z (80 процентов) и поколения Z (83 процента) выражают аналогичный оптимизм.
Потребители хотят, чтобы компании использовали генеративный ИИ (ответственно!), чтобы улучшить свой бизнес.
Бренды не должны беспокоиться о негативной реакции клиентов при внедрении генеративных технологий искусственного интеллекта, если они делают это ответственно. Когда мы спросили потребителей, что для них важнее всего, когда компании используют генеративный ИИ, они отдали приоритет широкому кругу действий. Наличие «надежных ограждений для обеспечения этичного использования» оказалось на первом месте, заняв первое место по мнению 19 процентов потребителей. Потребители также высоко оценили использование генеративного ИИ для улучшения продуктов (17%), упрощения и повышения эффективности работы своих сотрудников (15%) и использования его для повышения качества обслуживания клиентов (15%). И хотя 11% не хотят, чтобы компании вообще использовали генеративный ИИ, это число снижается до 6% для миллениалов и 3% для потребителей поколения Z.
Генеративный ИИ поможет повысить эффективность и сделать клиентский опыт более персонализированным. Руководители отдела маркетинга и обслуживания клиентов считают, что генеративный ИИ поможет во многих отношениях:
- 90 процентов говорят, что это поможет им работать лучше, 88 процентов говорят, что это поможет им работать больше.
- 89% говорят, что это поможет им создавать больше и лучше контента.
- 89% говорят, что это поможет им привлечь нужных клиентов.
- 89% говорят, что это поможет им лучше персонализировать клиентский опыт.
- 88% говорят, что это поможет им определить пути новых клиентов.
- 88% говорят, что это улучшит их способность использовать творческие инструменты, а 87% говорят, что это улучшит их творческий потенциал.
- 88% говорят, что это поможет им найти новую аудиторию.
GenAI будет играть большую роль в контенте. В то время как специалисты по маркетингу и клиентскому взаимодействию считают, что новые инструменты GenAI обладают значительным потенциалом, все их три основных ожидания связаны с контентом, причем создание контента быстрее занимает первое место, а оптимизация контента и создание большего количества контента привязаны к номер 2.
В целом результаты этих исследований показывают, что у генеративного ИИ большое будущее как для потребителей, так и для брендов. Большинство клиентов и специалистов по брендам готовы и рады видеть, как генеративный ИИ улучшает продукты, услуги и опыт — теперь бренды должны использовать эту технологию, чтобы реализовать как возможности, так и ожидания.

07.03.2023: Профессионалы творчества видят в генеративном ИИ часть своего будущего

После многих лет исследований и разработок в лабораториях программного обеспечения осенью прошлого года генеративный ИИ появился в образцах общедоступных приложений, быстро продемонстрировав невероятный творческий потенциал. Пока продолжаются разговоры о том, как эта новая технология повлияет на творческие процессы, все больше творческих профессионалов и непрофессионалов уже экспериментируют с генеративным ИИ и внедряют его в свою профессиональную и личную работу.
Чтобы лучше понять отношение творческих профессионалов к генеративному искусственному интеллекту, Adobe опросила 1000 креативщиков из США, выполняющих различные функции — иллюстрации/графический дизайн, полиграфический дизайн/издательское дело, фотография, видео/аудио/анимация, дизайн пользовательского интерфейса/UX, интерфейс/сторона клиента. разработка/разработка веб-сайтов или приложений, разработка ИТ/программного обеспечения на стороне клиента/интерфейса клиента и другие творческие дизайнерские работы. Ниже приведены основные моменты наших выводов:
Креативные профессионалы уже используют генеративный ИИ в своей профессиональной деятельности. Верные своей любознательной натуре, творческие профессионалы уже начинают использовать генеративные технологии искусственного интеллекта в своей профессиональной деятельности:
- 48 процентов использовали ChatGPT.
- 34 процента использовали DALL-E.
- 30 процентов использовали RunwayML.
- 27 процентов использовали стабильную диффузию.
- 25 процентов использовали Midjourney.
Только 19% опрошенных заявили, что НЕ используют генеративные инструменты искусственного интеллекта в своей работе.
Профессионалы творческих профессий видят будущее в генеративных инструментах искусственного интеллекта. Большинство творческих профессионалов рассчитывают использовать генеративные инструменты ИИ в своей работе — 71% будут использовать их в профессиональной работе, а 59% говорят, что будут использовать их в личной работе. Однако между ролями были существенные различия. Например, дизайнеры UI/UX чаще всего использовали генеративный ИИ в будущей профессиональной работе — и более чем в два раза чаще, чем дизайнеры печатных изданий/издатели. Вот как ответили группы:
- 91% дизайнеров UI/UX.
- 87% веб-дизайнеров и разработчиков приложений (внешний интерфейс, клиентская часть, визуальные эффекты).
- 80% профессиональных видео/аудио/аниматоров.
- 77% разработчиков ИТ/программного обеспечения (внешний интерфейс/клиентская сторона/визуальная часть).
- 71 процент профессиональных фотографов.
- 69 процентов графических дизайнеров/иллюстраторов.
- 63 процента других креативных дизайнеров.
- 45 процентов дизайнеров/издателей полиграфии.
Профессионалы творчества видят, что генеративный ИИ помогает им в карьере. Креативные профессионалы уже придумывают способы использования генеративного ИИ для расширения своей работы. Вот основные способы, которыми, по их мнению, может помочь генеративный ИИ:
- Исследуйте новые медиа (51 процент).
- Создавайте больше качественной работы (46 процентов).
- Помогите разнообразить их работу (35 процентов).
Креативные профессионалы заинтересованы в экономических возможностях, которые создаст генеративный ИИ. Креативные профессионалы используют свои таланты и навыки для получения средств к существованию и уже могут представить себе, как генеративный ИИ может помочь им зарабатывать больше, а также новые виды дохода, в том числе то, как они могут вносить свой вклад в развитие технологии. Основные способы, которыми творческие профессионалы будут заинтересованы в участии в GenAI, включают:
- Получают деньги за лицензию на свой художественный стиль (58 процентов).
- Платят за то, чтобы модели обучались их работе (55 процентов).
- Получение оплаты за подсказки (45 процентов).
Только 10% творческих профессионалов не заинтересованы в том, чтобы им платили за что-либо, связанное с GenAI.

06.03.2023: Является ли создание контента для социальных сетей просто подработкой?

Экономика созидателей значительно выросла за последние несколько лет и превратилась в многомиллиардную индустрию. Создатели во всем мире извлекли выгоду из феномена превращения своих увлечений в устойчивый доход и потоки доходов. Независимо от рода занятий — будь то художник, студент, индивидуальный предприниматель или владелец малого бизнеса — рост экономики создателей позволяет обычным людям заниматься любимым делом и во многих случаях свободно рассказывать свои истории посредством творческих работ.
Согласно исследованию Adobe Future of Creativity (FOC), за последние два года экосистема авторов увеличилась более чем на 165 миллионов человек, в результате чего число авторов во всем мире превысило 303 миллиона. По состоянию на 2021 год экономика создателей оценивается в 104,2 миллиарда долларов США, что более чем вдвое превышает ее стоимость с 2019 года, что значительно превышает представление о том, что творческая деятельность — это просто хобби или «подработка».
Рост Интернета и инновационных технологий позволил авторам создавать потоки доходов благодаря своим творческим занятиям. Инвестиции в такие технологии, как искусственный интеллект (ИИ) и данные, стимулируют критическое эмпирическое обучение, чтобы лучше взаимодействовать с аудиторией и связываться с ней. Новые технологии и платформы, такие как Metaverse, невзаимозаменяемые токены (NFT) и дополненная реальность (AR), также способствуют дальнейшему росту во многих отраслях.
Творчество не является исключительным или особым даром, которым наделены лишь немногие счастливчики; это принадлежит всем. Варианты и награды безграничны.
Использование возможностей для продвижения мировой экономики. Сегодня основные цифровые платформы, включая социальные сети, предоставляют множество функций монетизации для привлечения и удержания авторов. Эта прибыльная, приносящая доход модель значительно выросла за последний год и сегодня стала целью для многих молодых авторов. Их привлекают возможности, открывающиеся благодаря созданию контента. Согласно последнему исследованию Adobe FOC: монетизация в экономике авторов, почти половина создателей поколения Z (49 процентов) заявили, что скорее откроют свой творческий бизнес, чем пойдут в университет.
Согласно отчету e-Conomy SEA 2022 , ожидается, что цифровая экономика Юго-Восточной Азии достигнет 200 млрд долларов США в 2022 году и 1 трлн долларов США к 2030 году. на столь же разнообразных платформах — от потоковых сервисов до социальных сетей и многоканальных сетей. Благодаря новым способам работы авторам и компаниям, которые изучают, поддерживают и внедряют цифровые и творческие инструменты в свою рабочую среду, будет легче процветать.
В Adobe мы стремимся обеспечить «творчество для всех», предоставляя людям во всем мире доступ к инструментам, вдохновению и поддержке, которые им необходимы, чтобы поделиться своими историями со всем миром. Имея возможность монетизировать свой контент с помощью различных бизнес-средств, экономика авторов готова к дальнейшему росту в традиционных и новых иммерсивных медиа.
Поддержка социальных причин, которые имеют значение. Создание качественных фотографий профессионального уровня, видеографики и аудиозаписей теперь доступно массам благодаря простым в использовании творческим инструментам. Создатели могут задействовать нишевую аудиторию, с которой было бы невозможно установить контакт, и творческие среды, которые иначе было бы трудно завоевать.
Интересная тенденция из исследования Adobe FOC гласит, что молодые авторы увлечены созданием контента, который пропагандирует социальные изменения, чтобы повысить ценность своих историй. Используя свой творческий потенциал и влияние для продвижения социальных идей, 51% творцов считают, что они могут повысить осведомленность, а 41% творцов считают, что они могут дать голос тем, кто не может высказаться. Создатели воспользовались возможностью использовать свои творческие увлечения, чтобы участвовать в дискуссиях и продвигать обсуждение социальных проблем в Интернете по вопросам, которые их волнуют.
Что ждет создателей в будущем. Креативность является великим фактором в современной экономике. Он может влиять на политику, культуру и социальные нормы, поэтому нам нужно услышать более широкий и разнообразный набор голосов. Это включает в себя поощрение следующего поколения авторов к долгосрочным изменениям. Креативное самовыражение — это путь к полной реализации нашего потенциала. Экономика создателей никуда не денется и будет продолжать изменять то, как люди работают, без каких-либо признаков замедления. Это означает, что способность творить должна быть доступна каждому и должна оставаться в центре внимания как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Сегодняшняя цифровая экономика становится мощной платформой для творчества, и Adobe позволяет акту самовыражения быть доступным в любом месте и в любое время с помощью простого сотрудничества.

05.03.2023: UBS поглатил Credit Suisse

Крупнейший банк Швейцарии UBS приобретет банк Credit Suisse, который оказался в сложном финансовом положении из-за оттока клиентов, сообщил Национальный банк Швейцарии (НБШ), заявление которого приводит Reuters.
Как проинформировал президент Швейцарии Ален Берсе, в свете такого решения SNB согласился увеличить ликвидность UBS на 100 млрд франков (108 млрд долларов) ради обеспечения доверия к финансовой системе Швейцарии. Предложение было одобрено национальным финансовым регулятором Швейцарии FINMA.
Сумма сделки составила 3 млрд франков (3,24 млрд долларов). Национальный банк Швейцарии объявил, что поглощение Credit Suisse банком UBS позволит обеспечить финансовую стабильность и защитить экономику Швейцарии.

04.03.2023: Китайская контрабанда

На контрольно-пропускном пункте Гуандун-Макао “Цинмао” китайские офицеры заметили необычный рентгеновский снимок электрического скутера. Как было обнаружено, в передней части были скрытые пакеты, содержащие множество пакетов твердотельных накопителей NVMe.
3 марта во время пересечения границы Гонконг-Чжухай-Макао в электрическом скутере Yadea KS было обнаружено 84 твердотельных накопителя. Неназванный человек поместил большую упаковку твердотельных накопителей Kingston в углубление в рулевой тяге. Сотрудники таможни хорошо осведомлены о методах, используемых контрабандистами, которые обычно прячут посылки в большом батарейном отсеке.
Этот человек решил воспользоваться преимуществами тонкого и прямоугольного дизайна твердотельных накопителей NVMe, спрятав их в пустом пространстве в передней части. Хотя идея была экстраординарной и, вероятно, принесла бы человеку большую прибыль, ее также было легко обнаружить с помощью рентгеновского снимка.

03.03.2023: В России упростили покупки в зарубежных онлайн-магазинах

В России подписан закон, позволяющий совершать покупки в пределах 15 тыс. рублей в зарубежных интернет-магазинах, проходить идентификацию личности при этом не нужно, следует из подписанного президентом документа.
Ранее покупать товары в рамках этой суммы можно было лишь в интернет-магазинах, зарегистрированных в России, передает ТАСС. Теперь, покупая товар в иностранных онлайн-магазинах на сумму не выше 15 тыс. рублей или ее эквивалент в иностранной валюте, идентификация также не потребуется.
Закон также предусматривает ряд исключений. Пройти идентификацию потребуется если у сотрудников банка возникнут подозрения в отмывании денег или при переводе средств физлицу или некоммерческой организации.

02.03.2023: Обновление Windows 11 приводит к снижению скорости чтения SSD

Пользователи Windows 11, версия 22H2 жалуются на заметное снижение скорости чтения SSD-дисков после установки новейшего обновления KB5023706.
Удаление обновления KB5023706 (Build 22621.1413) для Windows 11, версия 22H2 позволяет восстановить прежний уровень производительности.
Копирование больших файлов размером несколько гигабайт (ГБ) в Windows 11 версия 22H2 может занять больше времени, чем ожидалось. Скорее всего, вы столкнетесь с этой проблемой при копировании файлов из общей сетевой папки по протоколу SMB (Server Message Block), но может быть затронута и локальная копия файлов. Устройства Windows, используемые обычными потребителями или небольшими офисами, вряд ли будут подвержены данной проблеме.
Пользователи могут обойти проблему с производительностью файловых операций с помощью инструментов копирования файлов, которые не используют диспетчер кеша (буферизованный ввод-вывод). Два доступных шаблона демонстрируют пример использования встроенных утилит robocopy и xcopy с соответствующими командами:
robocopy \someserver\someshare c:\somefolder somefile.img /J
xcopy \someserver\someshare c:\somefolder /J

01.03.2023: Adobe Video и 3D-технологии занимают центральное место на Оскаре

Мы очень гордимся тем, что 10 фильмов, номинированных на «Оскар» 2023 года, в том числе победитель в номинации «Лучший фильм» «Все везде и сразу», победитель в номинации «Лучший документальный полнометражный фильм» Навальный и номинанты «Черная пантера: Ваканда навсегда» и «Лучший стрелок: Маверик», доверили Adobe Creative Cloud рассказать свои истории о жизни.
Это произошло после того, как четыре пионера Adobe 3D были отмечены Академией кинематографических искусств и наук научно-технической премией Академии кинематографических искусств и наук и Обществом передовых изображений за новаторские технологии кинопроизводства.
Кинематографисты использовали приложения Adobe Creative Cloud, включая Premiere Pro, Photoshop, After Effects, Illustrator и Frame.io, для редактирования, создания и совместной работы из любого места, а также Adobe Substance 3D для создания фотографий и гиперреалистичных 3D-объектов и эффектов.
«Мы гордимся тем, что даем возможность кинематографистам, номинированным на «Оскар», воплощать в жизнь величайшие истории мира с помощью ведущей платформы приложений и сервисов для творчества в Adobe Creative Cloud и коллекции Substance 3D, — сказала Эшли Стилл, старший вице-президент Creative Cloud в Adobe.
Сегодняшние кинематографисты находятся в переломном моменте в высококонкурентной среде, стремясь удовлетворить ненасытный спрос на контент на разных платформах, выпуская захватывающий контент быстрее, чем когда-либо прежде. Съемочным группам нужны инструменты, которые облегчают творческое сотрудничество , предоставляя качественный контент множеству заинтересованных сторон, включая режиссеров, продюсеров и руководителей студий. Инструменты Creative Cloud и Substance 3D предоставляют кинематографистам творческий контроль, необходимый для удовлетворения этих требований и создания выдающихся любимых фильмов.
Выдающиеся рассказчики, создавшие лучшие фильмы этого года, доверили свои проекты творческим инструментам Adobe:
- Все Везде Все сразу. Редактор Пол Роджерс и его команда в Parallax Post полагались на Premiere Pro, After Effects и Frame.io , чтобы воплотить в жизнь все, что угодно, и все сразу. Фильм получил 11 номинаций и победил в категориях «Лучший монтаж фильма» и «Лучший фильм». «Premiere Pro великолепна, и я не мог представить себе, что можно использовать какую-либо другую программу», — сказал Роджерс. «В сочетании с Frame.io весь рабочий процесс был очень интуитивным. Я смог сосредоточиться на фильме, а не на инструментах».
- Лучший стрелок: Маверик. Дизайнер пользовательского интерфейса фильма Джейс Хансен обратился к After Effects и Illustrator, чтобы дополнить практичные внутренние снимки различных самолетов, спроектировав и анимировав реалистичные дисплеи кабины, скорости и командного центра, которые покорили зрителей и получили шесть номинаций, включая «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучшее изображение». «Все инструменты Adobe отлично сочетаются друг с другом, — сказал Хансен. «Это позволяет нашей команде максимально ускорить рабочий процесс от дизайна до анимации, обратно к изменениям, а затем к окончательным композициям».
- Огонь любви. Adobe Creative Cloud и Frame.io были важными инструментами для группы постпродакшна документальных фильмов National Geographic, получивших награду Джонатана Оппенгейма за монтаж на фестивале Sundance, а также номинацию на «Оскар» за лучший полнометражный документальный фильм. Художник по визуальным эффектам Кара Блейк поделилась: «Чтобы воплотить эту трогательную историю в жизнь, Photoshop и After Effects помогли нам разработать визуальный дизайн фильма и интегрировать архивные кадры из разных эпох, а Frame.io упростила и упростила удаленную совместную работу».
- Черная пантера: Ваканда навсегда. Ведущий художник Digital Domain Texture Сара Косми и ее команда использовали инструменты Substance 3D для полировки визуальных эффектов, которые принесли фильму пять номинаций, включая «Лучшие визуальные эффекты» и «Лучший дизайн костюмов». «Чтобы создать кульминационную битву Black Panther: Wakanda Forever, Digital Domain с нуля создала две полноценные цифровые армии, несколько сверхмощных бойцов и цифровую среду, и все начинается с текстур», — сказал Косми. «Моя команда и я полагались на Adobe Substance 3D как часть нашего интегрированного рабочего процесса для создания каждой детали, от линкора до океанов и многого другого, что помогло нам предоставить потрясающие впечатления для зрителей по всему миру».
Наша приверженность инновациям. В подтверждение наших постоянных инноваций в киноиндустрии и индустрии развлечений Академия кинематографических искусств и наук наградила Adobe научно-технической наградой за вклад Substance 3D Designer в визуальные эффекты и анимацию. Это третья награда Adobe в области науки и техники, в том числе признание After Effects и Photoshop в 2018 году за их влияние на моушн-дизайн и цифровую живопись.
На церемонии вручения наград Eddie Awards 2023 монтажеры фильмов, доверившиеся Premiere Pro воплотить свои истории в жизнь, были отмечены наградами за монтаж, в том числе за лучший монтаж полнометражного фильма «Все везде и сразу», за лучший монтаж серии с одной камерой «Медведь», за лучший монтаж серии без сценария VICE и за лучший монтаж отредактированного мультсериала «Любовь, смерть и роботы».
Adobe также получила награду Lumiere Century Award от Advanced Imaging Society за создание инновационных инструментов постпроизводства и новаторский доступ к творческим технологическим решениям в киноиндустрии.

27.02.2023: MSI постепенно переходит на материнские платы DDR5

Китайские источники, близкие к производственному процессу MSI, сообщают, что компания решила постепенно отказаться от некоторых серий материнских плат DDR4.
У производителей плат есть все основания сосредоточиться на технологии DDR5, поскольку нынешние поклонники Intel и AMD переключают свой интерес на современные стандарты памяти. Вот почему обе компании сейчас работают над поддержкой более быстрых комплектов или модулей с нестандартными возможностями. Следует также отметить, что память DDR5 стала намного дешевле, особенно самые медленные комплекты.
Согласно новому отчету, по меньшей мере четыре материнские платы MSI Z790 со старым стандартом DDR4 должны быть сняты с производства. Как мы знаем, и серии 600, и серии 700 поддерживают технологию DDR4 или DDR5. Это дало клиентам возможность обновить систему с меньшими затратами, не вкладывая средств в новую технологию памяти.
Утверждается, что после того, как запасы этих материнских плат Intel 700 DDR4 будут распроданы, пополнять их новыми блоками не планируется. Сообщается, что следующие материнские платы должны быть постепенно выведены из эксплуатации: MPG Z790 EDGE WIFIDDR4, PRO Z790-A WIFI DDR4, PRO Z790-P DDR4 MAG B760 MORTAR DDR4.
Быстрая проверка подтверждает, что это не полный список материнских плат Z790 DDR4. У MSI есть как Z790-P, так и PRO с поддержкой Wi-Fi или без нее, но этот список не подтверждает, что все варианты будут сняты с производства. Кроме того, существует также дизайн такой как MAG Tomahawk, на который, по-видимому, это изменение не повлияет.
Когда речь заходит о серии B760, упоминается только одна плата из 12 плат, перечисленных в настоящее время на веб-сайте MSI. Вероятно, имеет смысл сохранить серии среднего класса такими, какие они есть, потому что сборки среднего класса, скорее всего, будут соответствовать более старым стандартам, чем системы высокого класса.
В отчете говорится, что причиной этого изменения является план MSI сосредоточиться на стратегии DDR5 в дальнейшем. Однако компания не подтвердила такие планы.

26.02.2023: Проблемы банка Credit Suisse

Швейцарский банк Credit Suisse обратился за поддержкой к Национальному банку Швейцарии (SNB) в условиях резкого падения курса акций, сообщили осведомленные источники Financial Times.

25.02.2023: Делистинг российских ценных бумаг на NASDAQ

Руководство американской электронной биржи NASDAQ уведомило компании Yandex, Ozon, Headhunter и Qiwi о готовящемся делистинге их ценных бумаг, говорится в отдельных заявлениях пресс-службы биржи.
Представители американской электронной биржи NASDAQ и Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) отказались комментировать данные о готовящемся делистинге ценных бумаг компаний Ozon, Yandex, Headhunter, Qiwi и Cian.
Московская биржа заверила, что продолжит торги ценными бумагами Yandex, HeadHunter Group, Ozon Holdings, QIWI, Cian в обычном режиме, несмотря на объявление о делистинге эмитентов иностранных ценных бумаг с американских площадок.

24.02.2023: Вслед за SVB в США закрылся нью-йоркский Signature Bank

В США вслед за Silicon Valley Bank закрылся банк-аналог Signature Bank, базировавшийся в Нью-Йорке. Такое решение было принято из-за системных рисков. Все вкладчики банка получат полный доступ к своим вкладам.
Вслед за Silicon Valley Bank (SVB) в Соединенных Штатах закрылся банк с аналогичным портфелем акций Signature Bank — регулятор в штате Нью-Йорк принял такое решение из-за системных рисков, говорится в совместном заявлении Министерства финансов США, Федеральной резервной системы и Федеральной корпорации по страхованию вкладов.
Все вкладчики банка, как и в случае с SVB, будут иметь полный доступ к своим вкладам, а налогоплательщик не понесет никаких убытков. Высшее руководство отстранили от должности.
По данным Департамента финансовых услуг Нью-Йорка, коммерческий Signature Bank имел общие активы на сумму около $110,36 млрд и общие депозиты на сумму примерно $88,59 млрд по состоянию на 31 декабря 2022-го.

23.02.2023: NVIDIA GeForce RTX 4070 представят 13 апреля

GeForce RTX 4070: 46 streaming multiprocessors (SMs), 5888 CUDA процессоров, 12ГБ GDDR6 памяти и 192-разрядная шина памяти. Уровень TDP - 200Вт.

22.02.2023: Silicon Valley Bank рушится, вызывает беспокойство в технологической отрасли

Технологические компании, венчурные капиталисты и стартапы в панике после краха банка Силиконовой долины в пятницу, 11 марта 2023 года. В краткосрочной перспективе это будет беспорядок - клиенты SVB не имеют доступа к депозитам, застрахованным FDIC, до понедельника (13 марта). Клиентам с инвестициями ниже предела в 250 000 долларов США было рекомендовано подать заявки до строгого крайнего срока в понедельник. FDIC разрабатывает планы по выплате вкладчикам с инвестициями, превышающими вышеупомянутый предел, специальных дивидендов на следующей неделе.
Американские регуляторы вмешались, чтобы вернуть активы из банка Силиконовой долины. Это первый провал североамериканской банковской группы со времен Великой рецессии 2007-2009 годов. Ранее на этой неделе были услышаны слухи о надвигающихся финансовых проблемах SVB, что вызвало серию изъятий средств из банка обеспокоенными клиентами. Регулирующие органы заявили, что они предприняли быстрые действия, чтобы "защитить застрахованных вкладчиков". В среду 8 SVB Financial Group, материнская компания банка, обнародовала планы продажи акций на общую сумму 2,25 миллиарда долларов. Это последовало за сообщением о потере 2 миллиардов долларов в результате продажи ценных бумаг на 21 миллиард долларов из своего портфеля. Банковская группа столкнулась с замедлением своих инвестиций в облигации.
Развлекательная стриминговая компания Roku сообщила в пятницу в SEC, что у нее есть 487 миллионов долларов, депонированных в рушащемся банке Силиконовой долины. Эта сумма составляет примерно 26% от общих денежных резервов Roku и их эквивалентов. Компания также упомянула, что ее инвестиции в Silicon Valley Bank в основном имеют незастрахованный статус. Сказал Roku. "В настоящее время компания не знает, в какой степени компания сможет вернуть свои денежные средства на депозите в SVB". Представитель Roku сообщил Business Insider по электронной почте: "Как указано в нашем 8-K, мы ожидаем, что способность Roku работать и выполнять свои договорные обязательстваэто не повлияет, и мы по-прежнему имеем доступ к денежным средствам и эквивалентам в размере 1,4 миллиарда долларов, которые распределены между несколькими крупными финансовыми учреждениями".
Еще неизвестно, сколько еще компаний пострадает от краха банка Силиконовой долины. Сегодня новостные агентства сообщают, что Roblox Corporation, Rocket Lab и Vice Media являются клиентами SVB. Финансовые аналитики следят за последствиями, и были сделаны прогнозы относительно хрупкого статуса некоторых банковских групп. Федеральная резервная система США, а также другие международные центральные банки резко повысили процентные ставки и стоимость заимствований в попытках ослабить последствия инфляции. Это оказало негативное влияние на рынок облигаций - стоимость портфелей снижается по мере роста процентных ставок.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru