02.10.2019: Новая версия экшен камеры GoPro Hero 8 Black

Камера GoPro Hero 8 Black получила улучшенную систему стабилизации изображения HyperSmooth 2.0. Камера снимает 4К при 60 кадр/с и 1080p при 240 кадр/с (с битрейтом до 100Мбит/с). Теперь цифровая стабилизация обрабатывает максимальную частоту кадров и разрешение.
Доработанная функция ускорения видео TimeWarp 2.0 получила возможность регулировки скорости и выставления фокуса на объекте. Новая функция LiveBurst представляет собой аналог «Живых фото» Apple.
Жирный плюс: теперь крепление GoPro встроено в корпус.
Вес камеры: 103 грамма.
Розничная цена: $399 и 34990 рублей в России. Доступность: 25 октября 2019 года.

02.10.2019: Панорамная камера GoPro Max 360

Представлена панорамная камера GoPro Max 360 для записи сферического видео, она пришла на смену камеры Fusion.
Её характеристики: 16,6Мп CMOS датчик снимает сферическое изображение в 5,6К на скорости 30 кадр/с. Регулируются углы обзора. Цветной сенсорный экран, с поддержкой вывода видео в реальном времени. 6х встроенных микрофонов.
Камера адаптирует картинку в 360 для просмотра на смартфонах в 16:9 и 4:3 для социальной сети Instagram.
Можно снимать замедленное видео в двух режимах слоу мо.
С этой камерой можно погружаться под воду на 10 метров.
Розничная цена: $499 и 42990 рублей в России. Доступность: 25 октября 2019 года.

02.10.2019: Customise Premiere Pro's UI with These 3 Small Tweaks

02.10.2019: M.2 накопитель MyDigitalSSD SBXe

В продаже появился M.2 накопитель MyDigitalSSD SBXe серии SBX ECO и форм-факторе M.2-2242. Его характеристики: 480ГБ, TLC память, NVIe, PCIe 3.1 x2 линии, контроллер Phison PS5008-E8T, скорость чтения/записи: 1.6/1.0 ГБ/с, ресурс: 400TBW.

02.10.2019: Немного информации о Apple Mac Pro 7.1

Базовая рабочая станция Apple Mac Pro 7.1 (Apple Mac Pro 2019) будет построена на 8-ми ядерном процессоре Intel Xeon W-3225 с тактовой частотой 3.7ГГц. Формально это архитектура Cascade Lake-X.
Apple Inc. Mac-27AD2F918AE68F61 MacPro7,1 засветился на 16-ядерном процессоре Intel Xeon W-3245 (@3.2ГГц, L3=22МБ) c 196ГБ DDR4-2933, macOS 10.15 (Build 19A519).

02.10.2019: Цены на Intel Cascade Lake-X

Появилась информация о ценах HEDT процессоров Intel Cascade Lake-X (Intel Core 10-го поколения): i9-10980XE (18-ядер/36-потоков, 3ГГц/4.8ГГц/3.8ГГц, L3-24.75МБ, 48 линий PCI Express 3.0, TDP=165Вт) - $979, i9-10940X (14-ядер/28-потоков, 3.3ГГц/4.8ГГц/4.1ГГц, L3-19.25МБ, 48 линий PCI Express 3.0, TDP=165Вт) - $784, i9-10920X (12-ядер/24-потока, 3.5ГГц/4.8ГГц/4.3ГГц, L3-19.25МБ, 48 линий PCI Express 3.0, TDP=165Вт) - $689 и i9-10900X (10-ядер/20-потоков, 3.7ГГц/4.7ГГц/4.3ГГц, L3-19.25МБ, 48 линий PCI Express 3.0, TDP=165Вт) - $590.
*Четырехканальный контроллер памяти с поддержкой модулей памяти DDR4-2933. Максимальный объём памяти: 256ГБ. Максимальное количество PCIe 3.0 линий: 72 (24 + 48).

02.10.2019: Adobe Creative Cloud 2020 только в ноябре?

Компания Adobe официально представляет новую линейку продуктов на свой выставке Adobe Max.
В 2018 году ежегодная монстрическая презентация Adobe MAX 2018 прошла с 15 по 17 октября в Лос Анджелесе.
В 2019 году Adobe Max 2019 планирую провести с 4 по 6 ноября, также в Лос Анджелесе.

MasterAir MA620M

02.10.2019: Процессорный кулер MasterAir MA620M

Компания Cooler Master представила новый процессорный воздушный кулер MasterAir MA620M.
Поддержка сокетов: LGA2066, LGA2011-v3, LGA2011, LGA1151, LGA1150, LGA1155, LGA1156, AM4, AM3+, AM3, AM2+, AM2, FM2+, FM2, FM1.
6х медных тепловых трубок, алюминиевый радиатор и 120мм вентилятор.
Характеристики вентилятора SF120R: 650-2000 RPM (PWM), воздушный поток 57.3 CFM (Max), уровень шума 8 - 30 dBA, 4-Pin (PWM), MTTF - 160К часов. Потребление: 1.92Вт.
Номер модели: MAM-D6PN-120PA-R1.
Размеры кулера: 135 x 125 x 165 мм.
5 лет гарантии.

02.10.2019: Драйвер NVIDIA GeForce 436.48 Game Ready

Компания NVIDIA выпустила Game Ready графические драйвера GeForce 436.48 Game Ready. Он выпущен к релизу игры Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
Добавлена поддержка HTC VIVE Cosmos VR HMD.
Исправлено: эффект ореола при использовании кистей в Cinema4D.
Исправлено: проблемы с «горячими клавишами» для вызова NVIDIA Freestyle и Ansel.

02.10.2019: Новые видеокарты от GIGABYTE

В Едином реестре нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих, появилась следующая запись: Графические процессоры (видеокарты) торговой марки «GIGABYTE», модели: GV-N208TIXEB-11GC, GV-N208SGAMING WHITE-8GC, GV-N208SGAMING WHITE-8GD, GV-N206SGAMINGOC WHITE-8GC, GV-N206SGAMINGOC WHITE-8GD, GV-N206SGAMING WHITE-8GC, GV-N206SGAMING WHITE-8GD, GV-N166SAORUS-6GD, GV-N166SGAMING OC-6GD, GV-N166SGAMINGOC WHITE-6GD, GV-N166SWF3OC-6GD, GV-N166SWF2OC-6GD, GV-N166SOC-6GD, GV-N166SIXOC-6GD, GV-N166SGAMING-6GD, GV-N166SGAMING WHITE-6GD, GV-N166SWF3-6GD, GV-N166SWF2-6GD, GV-N166SD6-6GD, GV-N166SIX-6GD, GV-N165SGAMING OC-4GD, GV-N165SWF2OC-4GD, GV-N165SOC-4GD, GV-N165SOC-4GL, GV-N165SIXOC-4GD, GV-N165SGAMING -4GD, GV-N165SWF2-4GD, GV-N165SD6-4GD, GV-N165SD6-4GL, GV-N165SIX-4GD, GV-N165S-4GD, GV-N165S-4GL, GV-R57XTWF3OC-8GD, GV-R57XTWF2OC-8GD, GV-R57XTWF3-8GD, GV-R57XTWF2-8GD, GV-R57WF3OC-8GD, GV-R57WF3-8GD, GV-R57WF2OC-8GD, GV-R57WF2-8GD, GV-R55XTGAMING OC-8GD, GV-R55XTWF2OC-8GD, GV-R55XTOC-8GD, GV-R55XTGAMING-8GD, GV-R55XTWF2-8GD, GV-R55XTD6-8GD.

01.10.2019: AMD Radeon RX 5500 - 7 октября

Компания AMD анонсирует новые видеокарты среднего ценового диапазона Radeon RX 5500 уже 7 октября 2019 года. ТТХ: 7нм Navi 14, 1408 потоковых процессоров, 8ГБ GDDR6 памяти, 128-разрядная шина памяти.
RX5500 - 22CU/1408 и 1.7ГГц (75Вт) = 4.8TFLOPS.

01.10.2019: Обновление BIOS платы MSI MEG Z390 Godlike

Компания MSI выпустила обновление BIOS топовой материнской платы MEG Z390 Godlike до версии 7B10v18. В нём добавлена оптимизация для новых CPU с уровнем TDP=127Вт. Видимо речь идёт о Intel Core i9-9900KS.

01.10.2019: Обновление Avid Media Composer 2019.9

Компания Avid выпустила очередное обновление своего профессионального видеоредактора Media Composer 2019.9. Это обновление является скорее эстетическим обновлением, чем обновлением технических функций. Организация по цвету показана, независимо от того, меняете ли вы цвета фона, цвета клипа, цвета выбора сегмента или даже цвета диапазона In/Out, это обновление поможет вам получить свой организованный таймлайн, всё как вам нравится, так что вы можете выполнять свою работу еще быстрее!
Новые функции: Bin Background Color in Tabs, Accessing the Custom Color Picker for Color Palettes, Bin Left Lock, Show Bin in Sidebar, Project Bin Container, Tabbed Interface Settings Window, Timeline Mute and Solo Buttons, Timeline Settings Update, More Customizable Buttons in the Timeline, Set Clip Color, Increased Frame Size, Timeline Fast Menu Additions и Graphic Formats Update.

01.10.2019: AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.9.3

В драйвере AMD Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.9.3 добавлена поддержка Radeon Image Sharpening (RIS) в следующих видеокартах Radeon VII, Radeon Vega Frontier Edition, Radeon RX Vega 56 и Vega 64.

01.10.2019: Дрон DJI P4 Multispectral

Китайская компания Da-Jiang Innovations Science and Technology (DJI), крупнейший в мире поставщик гражданских беспилотных летательных аппаратов, представила мультиспектральный интегрированный дрон P4 для использования в интеллектуальном сельскохозяйственном мониторинге, точном сельском хозяйстве и управлении окружающей средой.
P4 мультиспектральная с подвесом-стабилизированная система визуализации, состоящая из RGB камеры и мультиспектральный комплект из пяти камер, охватывающий синий, зеленый, красный, красный край и ближнем инфракрасном диапазонах частот. На верхней части дрона находится датчик солнечного света для захвата солнечного излучения, чтобы максимизировать точность и согласованность сбора данных в разное время суток, сказал поставщик.
Интеграция с DJI Ground Station Pro flight planning app позволяет операторам беспилотных летательных аппаратов переключаться между просмотром RGB-видео в режиме реального времени и анализом NDVI (normalized difference vegetation index) для немедленного понимания условий растительности для принятия быстрых решений в полевых условиях. Интегрированный модуль позиционирования RTK (real-time kinematic) и разработанная DJI система TimeSync поддерживают точные данные позиционирования в реальном времени для каждого изображения, оптимизируя результаты фотограмметрии и обеспечивая точные измерения на сантиметровом уровне.
Данные, собранные P4 Multispectral, могут быть использованы для измерения здоровья сельскохозяйственных культур, от отдельных растений до целых полей, а также сорняков, насекомых-вредителей и различных условий почвы, что позволяет специалистам понять стресс растительности, состояние почвы, а также засоленность и загрязнение воды.
Использование P4 Multispectral для сбора точных данных на уровне завода делает без отправки персонала в поле для ручного обследования, сказал DJI директор по стратегическим партнерствам Ян Гаспарич.
Начало поставок P4 Multispectral: октябрь 2019 года.

30.09.2019: AMD Radeon RX 5500M и Radeon RX 5300M

Появилась предварительная информация о новых мобильных графических чипсетах компании AMD архитектуры RDNA: Radeon RX 5500M и Radeon RX 5300M. Это 7нм мобильные чипсеты среднего ценового диапазона, которые будут бороться за кошельки юзеров с nVidia GeForce GTX 1050 / GTX 1050 Ti / GTX 1650 / GTX1650 Ti.
AMD Radeon RX 5500M (1408 потоковых процессоров) и RX5300M имеют высокие тактовые частоты (1645МГц - RX 5500M) и используют GDDR6 (14Гбит) память.

30.09.2019: Lenovo Yoga C940 на Intel Ice Lake

Некоторые ресурсы уже протестировали розничный ноутбук Lenovo Yoga C940 построенный на 10-нм процессоре Intel Core 10-го поколения Intel Core i7-1065G7.
Интегрированная графика Intel Iris Plus Graphics 950 с 64 исполнительными блоками (EU) и встроенной памятью LPDDR4X-3733, показала производительность (не в игровых тестах) на уровне дискретных видеокарт: немного отстаёт от дискретной графики NVidia GeForce MX250 (25Вт), но опережает NVidia GeForce MX250 (10Вт). А также обошла интегрированную графику: AMD Radeon RX Vega 10.

30.09.2019: Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti

Компания NVIDIA в октябре представит видеокарту GeForce GTX 1650 Ti, она будет построена на чипсете TU116, и будет самая дешевой видеокартой с NVENC поколения Turing. Забрав это звание у видеокарт постреонных на чипсетах NVIDIA GeForce GTX 1660.

29.09.2019: Хвалебные оды Adobe Premiere Pro CC

Перед выходом новой версии программы Adobe Premiere Pro CC 2020 просматривая для блога ролики с YouTube, заметил определённую тенденцию: появление равного количества роликов сравнения Premiere Pro vs Vegas Pro и конкретных роликов "как я перешёл с Adobe Premiere Pro CC на DaVinci Resolve".
Первые ролики как правило это люди которые работали в Vegas Pro, и потом поставили Adobe Premiere Pro CC и после недолгого знакомства, рассказывают о своих впечатлениях. Как правило это подростки (которые записывают и обрабатывают прохождение игр и т.п. контент), и Adobe Premiere Pro видимо просто для них программа которая на слуху. Что интересно, версии Vegas Pro в которых они работают, достаточно древние 13, 14 и 15. Т.е. они даже не ставят и не пробуют последние версии: 16 и 17. И сравнивают Adobe Premiere Pro CC 2019 именно с этими старыми версиями по функционалу.
С другой стороны, те кто пилят ролики о переходе на DaVinci Resolve, разительно отличаются от первых юзеров, как правило это профессионалы, их ролики конкретные, они говорят о причинах перехода, что их не устраивало в Adobe Premiere Pro CC, что они нашли интересного и полезного в Resolve Davinci. Мало того, многие из них озвучивают (и выполняют), что будут выпускать цикл роликов, как правильно и быстро перейти с Adobe Premiere Pro CC на DaVinci Resolve.
Adobe тихой сапой с достаточно тупой маркетинговой политикой слила платформу Mac OS, той же FCPX. Уже не звучит утверждений, что Adobe Premiere Pro CC самая массовая видеомонтажка в мире, ибо FCPX легко отъела обратно свои ~ 2.5 ляма пользователей (ту же долю что имела FCP7, на которую так расчитывала Adobe).
Другая ошибка, это то что платформу Windows тупо забросили, больше внимания уделялось Mac OS и гонке с читером FCPX (за которой родное железо, родные драйвера, свои API и большая команда программистов, которая связывает софт и железо).
Видимо на платформе Windows компания Adobe не боялась конкуренции, да и на Mac OS больше платежеспособных пользователей. И это серьезная ошибка... ибо BlackMagic это не SONY/Magix или Grass Valley. Она нивелирует ряд неоспоримых плюсов Adobe: интеграция аудио/видео программ, кроссплатформенность. Также по ряду моментов BlackMagic уже превосходит Adobe: это родной RAW кодек, его она выбрала на замену как раз CinemaDNG (который сама Adobe забросила), профессиональная цветокоррекция, более продвинутые GPU технологии, родное железо (а Adobe чисто софтовая компания) и т.д.
Плюс Adobe это его "фанатская база", энтузиасты пилят туторы, создают огромное количество проектов, титров, переходов и эффектов. Очень много всяких групп, форумов, сайтов, пабликов именно по продукции Adobe. Но, как раз на DaVinci Resolve и переползают эти энтузиасты, которые начнут там восполнять этот пробел, а у Adobe наоборот из-за оттока наиболее продвинутых и активных, начнёт сокращаться "база". Понятно, что процесс этот не быстрый, но судя по тенденции, Adobe ничего не собирается с этим делать: пиарить какую-то часть Терминатора, или раздать обзорщикам ноуты с сертификацией RTX Studio, чтобы показать как там крутится 8K .R3D, когда у кучи народа проблемы начинаются уже с FullHD .MTS. Кому интересно 8K .R3D? Пользователям Avid Media Composer? Так большинство фильмов собирается как раз в нём и они давно объявили о поддержке работы с 16К видео...
Зачем пиарить дорогущие ноуты с сертификацией RTX Studio, которые ничего не дают в Adobe Premiere Pro CC, ни декодирование, ни кодирование массовых форматов не используется на дискретной графике RTX (Turing) в отличие от того же Vegas Pro 17.
И вот на фоне этого негатива, и когда некоторые пользователи в ожидании "на чемоданах" версии Adobe Premiere Pro CC 2020, решают переходить на другой софт/платформу или дождаться и посмотреть: "а вдруг?"... попалась статья на блоге digitalfilms. Назовём её хвалебные оды, и вырвем ряд цитат оттуда. Не так часто нахваливают и положительно пишут о Adobe Premiere Pro CC в последнее время.
Сначала автор пишет, что он работает в следующих программах: Final Cut Pro X, Media Composer, DaVinci Resolve и Premiere Pro. Чтобы читатель не подумал, что кроме премьера он ничего в жизни не видел.
Прежде чем я продолжу, позвольте мне остановиться и поблагодарить тех читателей, которые сейчас кричат: “но премьер всегда падает!” Я конечно, не хочу преуменьшать чей-либо плохой опыт работы с приложением; однако по моему опыту, Premiere Pro был так же стабилен, как и другие программы. Все программное обеспечение аварийно завершает работу по случаю и обычно в самое неподходящее время. Тем не менее, в настоящее время я управляю около десятком рабочих станций Mac и дома и на работе, которые доверяются нашему регулярному пулу внештатных редакторов. За последние три-четыре года программа Premiere Pro (а также другие приложения Creative Cloud) прочно зарекомендовала себя в различных коммерческих, корпоративных и развлекательных проектах. На самом деле, если бы наш опыт был таким же плохим, как многие заявляют, то мы, безусловно, перешли бы на какое-то другое программное обеспечение для редактирования!
Кроме вопросов стабильности, почему так много профессиональных редакторов предпочитают Adobe Premiere Pro, учитывая доступные варианты? Поклонники Final Cut Pro X укажут на сходство Premiere с Final Cut Pro 7, тем самым это обеспечивает зону комфорта.
Менее благожелательные фанаты FCPX любят думать, что эти редакторы просто не любят изменения. Тем не менее, многие пользователи Premiere Pro прошли через несколько программных или системных изменений в своей карьере и не чужды обучению и новым знаниям. Некоторые даже работали с Final Cut Pro X, но считают, что Premiere Pro лучше подходит. Какова бы ни была причина, ниже приведен краткий список (без какого-либо порядка важности) того, почему Premiere Pro становится таким хорошим вариантом для многих редакторов, учитывая имеющиеся альтернативы.
- Отзывчивый интерфейс - я считаю, что пользовательский интерфейс Premiere Pro является самым отзывчивым из всех видеоредакторов. Я говорю не об обработке мультимедиа, а скорее о времени между щелчком на чем-то или вызовом функций и выполнением этого действия. Например, в моем последнем опыте Final Cut Pro X – который является в противном случае быстрым приложением – он медленнее реагирует для этого типа отклика. Когда я например, нажимаю чтобы выбрать клип на временной шкале, это занимает долю секунды, чтобы получить отклик. То же самое действие почти мгновенно в Adobe Premiere Pro. Причина, по-видимому, заключается в том, что FCPX постоянно записывает каждое действие в библиотеку в режиме “постоянного сохранения”.
- Настраиваемый пользовательский интерфейс - пользователи, впервые столкнувшиеся с интерфейсом Premiere Pro, могут почувствовать, что это очень сложно. Правда заключается в том, что вы можете полностью настроить внешний вид, стиль и сложность интерфейса, переупорядочивая закладки или плавающие панели. Сделайте его таким минималистичным или сложным, как вам нужно, и сохраните их в качестве рабочих пространств. Это не просто возможность показать/скрыть панели, а в отличие от других NLE, это полный контроль над их размером и расположением.
- Media Browser - программа Adobe Premiere Pro включает встроенную панель Media Browser, которая позволяет немедленно просматривать и импортировать клипы, внешние для вашего проекта. Это не просто представление папок в формате имени клипа или миниатюры, которые нужно импортировать. Медиа-браузер предлагает те же возможности скраббинга, что и для клипов в папках. Кроме того, видеограф может непосредственно редактировать клипы на временной шкале из медиа-браузера, который затем автоматически также импортирует этот клип в проект за один шаг. Вы можете начать с полностью пустого проекта (без импортированных медиа-клипов) и работать непосредственно между медиа-браузером и таймлайном, если вы хотите.
- Папки/Bins - редакторы полагаются на bins для организации необработанных носителей. Это первый уровень проектной организации. FCPX нырнул глубоко в эту тему с событиями и ключевыми словами. Premiere Pro использует более традиционный подход и имеет три основных режима: список, миниатюра и свободная форма.
Список и миниатюра очевидны, но то, что нужно повторить - это то, что представление миниатюр позволяет выполнять скраббинг при наведении. Хотя это не так плавно, как скимминг в FCPX, это быстрый способ увидет содержимое клипа. Но что еще более важно, миниатюры полностью изменяются. Если вы хотите увидеть несколько очень больших эскизов в корзине, просто поверните вверх ползунок. Самый новый вид отображения - это вид свободной формы, это то, что заядлые редакторы хорошо знают, и можно организовать клипы, сделать их очень похожимы на раскадровку.
- Универсальные медиа и проектные локации - поскольку Premiere Pro рассматривает все ваши внешние накопители как доступные места хранения мультимедиа (без необходимости в структурированной папке MediaFiles или файле библиотеки), это дает редактору лучшую возможность для управления тем, где должны быть расположены носители. Конечно же, это возлагает ответственность за правильное управление медиа на пользователя.
Большой плюс заключается в том, что проекты могут быть организованы в структуре папок с силосом на вашем жестком диске. Одна основная папка для каждого задания, с вложенными папками для связанных видеоклипов, графики, аудио и файлов проекта Premiere Pro. Как только вы закончите, просто заархивируйте папку заданий, и все будет там. Или если совершенно другая организационная структура лучше соответствует вашим потребностям, то не переживайте, Adobe Premiere Pro сделает это так же просто.
- Несколько открытых последовательностей / графиков - Одна большая особенность, которая приносит редакторам Premiere Pro вместо Media Composer или Final Cut Pro X-это возможность работать с несколькими открытыми последовательностями на панели временной шкалы и легко редактировать между ними. Благодаря структуре пользовательского интерфейса Premiere Pro, Редакторы также могут иметь несколько штабелированных панелей временной шкалы, открытых в своем рабочем пространстве – так называемый режим “блинчик временной шкалы”. Откройте "kem roll" (выбор последовательности) в одной панели и вашу рабочую последовательность в другой. Затем редактируйте между двумя панелями временной шкалы, не переходя туда и обратно между ячейками и временной шкалой.
- Несколько открытых проектов / сотрудничество - возможности совместной работы Premiere Pro (работа с несколькими редакторами на одной работе) не так надежны, как с Avid Media Composer. Тем не менее, структура Premiere действительно обеспечивает определённый уровень универсальности, невозможный в заядлой среде, поэтому это компромисс.
При блокировке проекта в Adobe Premiere Pro, первый редактор, открывающий проект, имеет доступ к его чтению и записи, а дополнительные редакторы, открывающие один из этих открытых проектов, могут получить доступ к файлам в режиме только для чтения. Клипы и последовательности могут быть извлечены (скопированы/импортированы) из проекта только для чтения в ваш собственный активный проект. Тогда они оба будут независимы друг от друга. Это дополнительно усиливается тем, что Premiere предлагает стандартные функции компьютера "сохранить как". Если редактор номер 1 хочет выгрузить часть работы в редактор номер 2, просто сохраните проект в виде нового файла, что позволит редактору номер 2 работать в своей собственной активной версии проекта с полным контролем чтения / записи.
- Смешанные частоты кадров и размеры – проекты Premiere Pro могут свободно смешивать видео/аудио и медиа с различными размерами, соотношениями сторон и частотой кадров. Это не единственный NLE, которая позволяет это делать, но некоторые приложения по-прежнему начинают с того, что файл проекта основан на определенном формате последовательности. Все в проекте должно соответствовать этим настройкам или быть изменено в соответствии с ними. Оба решения жизнеспособны, но открытый подход Premiere более универсален для редакторов, работающих в той мешанине, которая является сегодняшним медиа-ландшафтом.
- Смешивание звука - в то время как все NLEs предлагают достойные возможности смешивания звука, Premiere Pro предлагает более совершенные функции смешивания, включая автоматизацию дорожки, дорожки submaster, правильное измерение громкости и поддержку плагинов AU, VST и VST3. FCPX пытается предложить модель бездорожечного микширования с использованием звуковых ролей, но процедура микширования прерывается довольно быстро, когда вы переходите к сложному сценарию, часто требующему нескольких уровней составных клипов (вложенных последовательностей). Ничего из этого не нужно в Premiere Pro. Кроме того, абоненты Creative Cloud также имеют доступ к Adobe Audition, полнофункциональному DAW приложению.
Эпизоды Adobe Premiere Pro могут быть отправлены непосредственно в Adobe Audition для более продвинутого микширования, а также для использования дополнительных инструментов, таких как Loudness Match и Music Remix, которые используют технрлогию Adobe Sensei.
- Совместимость - большинство профессиональных редакторов не работают в рамках одной экосистемы программного обеспечения. Вам часто приходится работать с After Effects и файлами Photoshop. Излишне говорить, что Premiere Pro имеет отличную совместимость с другими приложениями Adobe, независимо от того, используете ли вы функцию Dynamic Link. Кроме того, есть еще и внешний мир: Pro Tools, DaVinci Resolve и т.д.
- Встроенные инструменты, улучшающие редактирование - это может быть довольно длинный список, но я ограничусь несколькими функциями. Первый, который я часто использую, - это команда Replace. Это, по-видимому, лучший и самый простой в использовании из всех приложений. Я могу легко заменить клипы на временной шкале из исходных клипов, загруженных в вьювер, или непосредственно из любого клипа в папке. Не требуется drag-and-drop.
Вторая очень полезная операция - это встроенная маскировка и отслеживание практически для каждого слоя видеофильтра и цветокоррекции. Это прямо у вас под рукой в Панели Управления эффектами, не требуя каких-либо дополнительных шагов или добавленных плагинов. Нужно больше? Перепрыгиваем в After Effects с его более продвинутыми инструментами, включая комплектный Mocha трекер.
- Работа с прокси, Adobe Premiere Pro включает в себя встроенный прокси-рабочий процесс, который позволяет с низким разрешением редактировать прокси медиа, которые будут созданы во внешнем приложении и прикреплены, или созданы в самом приложении. Кроме того, работа с прокси-медиа не является функцией "все или ничего". Вы можете переключаться между прокси-медиа и главными клипами с высоким разрешением, но вы также можете работать со смесью прокси-медиа и файлов с высоким разрешением. Другими словами, не все ваши клипы должны быть перекодированы в прокси, чтобы получить выгоду от прокси-рабочего процесса. Программа Adobe Premiere Pro заботится о том, чтобы отслеживать различные размеры клипа и убедиться, что отображается правильный размер. Он также вычисляет сдвиг размера между размерами кадра прокси и большими размерами кадра высокого разрешения, чтобы сохранить бесшовное переключение между этими двумя форматами.
Relinking, Adobe Premiere Pro может работать с носителями на любом из доступных подключенных дисков; поэтому он должен быть в состоянии быстро повторно связать эти файлы, если вы перемещаете например внешние накопители. Я, как правило, работаю в силосной структуре папок, где все, что мне нужно для проекта, содержится в папке задания и ее подпапках. Эти папки часто перемещаются на другие диски (например, если мне нужно путешествовать с проектом) или архивируются на внешний диск, а затем восстанавливаются. Очень важно, чтобы проект легко находил и повторно ссылался на правильные мультимедийные файлы. Как правило, пока файлы остаются в одних и тех же относительных путях к папкам – в зависимости от расположения файлов проекта на диске – то Premiere может легко найти все необходимые автономные мультимедийные файлы, как только проект перемещается из своего первоначального местоположения. Это справедливо при перемещении на другой диск с другим именем Тома или при перемещении всей папки заданий вверх или вниз по уровню иерархии папок диска. Пересоединение носителей происходит либо автоматически, либо в худшем случае, требуется одно диалоговое окно для редактора, чтобы указать Premiere на новый путь для первого файла. Оттуда Premiere Pro найдет все остальные файлы. Я считаю, что этот процесс является самым быстрым и наименее обременительным из всех видеоредакторов.

29.09.2019: Новый Apple Mac Pro будут собирать в США

Появилась официальная информация, что новую рабочую станцию Apple Mac Pro будут собирать в Остине, штат Техас, США (это то же производство где собирались "урны" Apple Mac Pro 2013). Американские власти разрешили компании Apple импортировать некоторые ключевые компоненты из Китая без выплаты налогов: от частично укомплектованных материнских плат до корпуса Mac Pro, а также Magic Mouse и Magic Trackpad.
Новый Mac Pro будет включать компоненты, разработанные, разработанные и произведенные более чем десятком американских компаний для распространения среди американских клиентов.
Стоимость компонентов американского производства в новом Apple Mac Pro 2019 в 2,5 раза больше, чем в предыдущем поколении Mac Pro от Apple.

29.09.2019: Обновление iOS 13.1.1

Apple выпустила обновление своей мобильной операционной системы iOS 13.1.1 для смартфонов iPhones, в котором внесены изменения и исправлены ошибки.
- Исправлены ошибки, препятствовавшие восстановлению iPhone из резервной копии.
- Устранена проблема, из-за которой время работы от аккумулятора могло сокращаться.
- Исправлена ошибка, которая могла влиять на распознавание запросов к Siri на iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.
- Исправлена ошибка, из-за которой предложения поиска Safari могли заново включаться после выключения.
- Устранена проблема, которая могла приводить к замедленной синхронизации напоминаний.
- Исправлена ошибка безопасности для клавиатурных приложений сторонних производителей.

29.09.2019: iOS 13.1 и iMovie

Мобильная операционная система iOS 13.1 позволяет iMovie получать доступ к внешним дискам, SD картридерам и USB-накопителям.

29.09.2019: The Foundry Nuke Studio 12.0v1

Вышла новая версия профессиональной программы композитинга The Foundry Nuke Studio 12.0v1. Что нового:
- Большинство узлов CaraVR были интегрированы в NukeX, что дает вам доступ к инструментам для VR и стерео.
- C_Solver и C_Stitcher улучшают результаты для нетрадиционных настроек камеры и могут помочь удалить артефакты на различных видах отснятого материала.
- C_CameraIngest позволяет работать с камерами в 3D пространстве Nuke, чтобы легко соответствовать вашей установке и камере смещения.
- C_SphericalTransform предлагает более разнообразный инструментарий, чем собственный узел SphericalTransform с поддержкой GPU ускорения.
- Нод C_STMap предоставляет дополнительные возможности для художников, работающих с STMaps, включая GPU ускорение для получения более быстрых результатов.
- C_DisparityGenerator создает карты несоответствий для стереоизображений.

29.09.2019: Обновление Red Giant Universe 3.1

В выпуске Universe 3.1 представлены 3 совершенно новых инструмента для работы с текстом и графикой движения, а также более 135 новых пресетов.
Три новых инструмента: Numbers, Array Gun, Progresso.
HUD Components: 35 новых пресетов были добавлены в компоненты HUD, в результате чего в общей сложности более 65 готовых анимаций, которые вы можете полностью изменить для своей работы.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru