AINEX AIF-06A

15.06.2018: Адаптер AINEX AIF-06A

В японской рознице начались продажи внутреннего адаптера AINEX AIF-06A, который позволяет установить два типа накопителя M.2, в верхний слот M.2 SATA (B-key) накопитель формата фактора 2230/2242/2260/2280, а в нижний слот M.2 PCIe NVMe (M-key) накопитель формата фактора 2230/2242/2260/2280.
В комплекте с адаптером, также идет низкопрофильная планка, термопрокладки (2х 0.75мм, 2х 1.75 мм), и винты.
В переводе на российские рубли, просят за контроллер AINEX AIF-06A около 1000 рублей.

15.06.2018: Quick Color Correction for Dummies Adobe Premiere Pro CC 2018

15.06.2018: Обновление RE:Vision Effects Twixtor Version 7.0.2

Компания RE:Vision Effects выпустила очередное обновление плагина ретаймера Twixtor Version 7.0.2. В нем исправлена ошибка: из-за которой Twixtor не работал должным образом при выборе "In FPS is Out FPS".

15.06.2018: GALAX Hall of Fame (HOF) E12 AIC PCIe SSD

Компания GALAX представила внтрунний PCIe накопитель Hall of Fame (HOF) E12 AIC PCIe SSD. Объем накопителя: 1 Тбайт. Построен на 3D TLC NAND памяти и контроллере Phison PS5012-E12.
Интерфейс: PCI-Express 3.1 x4 и NVMe 1.3 протокол.
Последовательные скорости чтения/записи: 3.4 и 3 Гб/с, производительность (произвольный доступ, 4К): 600,000 IOPS.

14.06.2018: Hands On: Editing 8K Video with Radeon Pro SSG graphics and Adobe Premiere Pro CC (Part 2)

Кто читает этот блог, тот помнит, что уже разбирали это видео, на твитторе Radeon Pro, было видео низкого качества, где показывалось как видеокарта AMD Radeon Pro SSG стоимостью несколько тысяч евро справляется с 8К видео в программе Adobe Premiere Pro CC 2018.
На ютубе выложено две части видео, в первом какой-то комп (без AMD Radeon Pro SSG) пытается работать с нативным видео .R3D с разрешением 8192х4320 и частотой кадров: 24 fps. Соответственно у этого видео PF: BGRX 4444 8u ImporterRED.
На видео ниже, уже показывается как с "этим" видео справляется AMD Radeon Pro SSG, но что мы видим, полоса над таймлайном зеленая (значит был предварительный просчет видео) и у это видео PF: YUV 422 8u 709 ImporterQuickTime.

14.06.2018: Анонс AMD Ryzen Threadripper второго поколения

Компания AMD анонсировала HEDT процессоры Ryzen Threadripper второго поколения. Это будут 12-нм решения, и в отличие от второго поколения AMD Ryzen, тут не просто нарастят тактовые частоты, количество ядер увеличится до 32, а количество потоков до 64.

14.06.2018: Процессоры Intel Cascade Lake-X

Компания Intel анонсировала новые HEDT процессоры Cascade Lake-X, которые идут на замену топовому камню Intel Core i9-7980XE. Их ключевая особенность: сокет LGA 3647, 28 ядер, 6х каналов памяти, тактовая частота 5ГГц и уровень TDP = 300Вт.

13.06.2018: 5 Things Every Video Editor Should Know About Adobe Audition

13.06.2018: Marvell 88SS1100 NVMe SSD контроллер

Компания Marvell анонсировала восьмиканальный 88SS1100 NVMe SSD контроллер.
Особенности: PCIe 3.0 x4, производительность до 3.6 Гб/с и 700К IOPS, работа с DRAM LPDDR4 памятью, поддержка NAND памяти: 96-слойных 3D TLC и QLC NAND.

13.06.2018: Материнская плата MSI X399 MEG Creation

Анонсирована системная плата MSI X399 MEG Creation построенная на чипсетех AMD X399 для процессоров Threadripper и Threadripper 2000 (сокет TR2).
Особенности: 19-фазный VRM дизайн и два 8-pin EPS силовых разъема, M.2 Shield Frozr, 10x PWN разъемов для подключения вентиляторов охлаждения, три выделенных температурных датчика, до 7х M.2 Turbo слотов, M.2 XPander-Aero и технология Storemi, 2х Intel Gigabit Ethernet контроллера.

12.06.2018: Tutorial for Elastic Transitions in FCP X

12.06.2018: Intel Optane 905P SSD в M.2 форм-факторе

Компания Intel анонсировала Optane 905P SSD накопители в M.2 форм-факторе. Дело в том, что много писалось, что у данной серии накопителей большого размера контроллер и поэтому реализовать его в этом форм-факторе проблематично. Но, вот компания Intel официально анонсировала Optane 905P SSD построенный на 3D X-point памяти в форм-факторе M.2-22110 (длина 110 мм).
480Гб, последовательные скорости чтения/записи: 2.6 и 2.2 Гб/с, производительность (4К, случайный доступ): 575К/550К, 10 DWPD, MTBF в 1.6 миллиона часов.

12.06.2018: Внешний накопитель PNY Elite-X

Скоростные USB 3.1 Gen2 порты давно есть, а купить в рознице для них устройства по прежнему очень трудно. Это даже с учетом того, что некоторые серии ноутбуков перестали не только добавлять DVD приводы, но и удалили карт-ридеры.
Первой ласточкой как всегда была компания AgeStar, про ее внешний корпус 31UB2A18C с этим интерфейсом можно прочитать здесь. Но стали появляться и фирменные аналогичные решения, и сразу с накопителями внутри. Итак, встречаем внешний накопитель PNY Elite-X с интерфейсом USB 3.1 Gen2 с пропускной способностью 10Гбит/с, что позволяет этому решению показывать заявленные последовательные скорости чтения/записи: 800 и 660 Мб/с. Такие скорости говорят нам о том, что внутри алюминиевого корпуса - не SATA накопитель.
Объем линейки: 240, 480 и 960 Гбайт.

11.06.2018: Customize Timeline Track Controls in Premiere Pro CC | Adobe Creative Cloud

11.06.2018: Материнская плата ASUS ROG Strix B450-F

Тайваньская компания ASUS представила системную плату ROG Strix B450-F серии Republic of Gamers построенную на чипсете AMD B450.
Форм-фактор: ATX, 8-фазный VRM, 24-pin ATX и 8-pin EPS силовые разъемы, два PCI-Express 3.0 x16 слота (один использует х16 линии процессора, второй использует х4 линии чипсета).
6х SATA 6 Gbps портов, 2х M.2 слота: PCIe 3.0 x4 (32 Gbps) и PCIe 2.0 x4 (20 Gbps). Два USB 3.1 gen 2 порта и шесть USB 3.1 gen 1, gigabit Ethernet (Intel i219-V), звуковой кодек Realtek ALC1220A (120 dBA SNR).

Wise CSD2

11.06.2018: Внешний картиридер Wise AMU-WA-CR01

Компания Wise Advanced выпустила внешний картридер Wise CSD2 (AMU-WA-CRS07) с поддержкой интерфейса USB 3.0 (5 Гбит/с) для японской компании Amulet.
Порт: USB Type-B (в комплекте переходник: Type-B - Type-A). Поддержка чтения карт памяти: CFast 2.0 (CFast 1.1, CFast 1.0 и CF) и SDXC/SDHC/SD(UHS-I и UHS-II).
Размеры: 70х64х22мм. Вес: 55 грамм.

10.06.2018: Alex4D 360 Effects Plugins for Final Cut Pro X 10.4

10.06.2018: Apple отказывается от OpenGL и OpenCL?

Компания Apple заявила, что в операционной системе macOS 10.14 Mojave, будет поддержка дальнейшего развития Metal 2, и отказ от традиционных API: OpenGL и OpenCL. Но, OpenGL и OpenCL приложения будут продолжать функционировать на Mac OS 10.14, но сами API не будут в дальнейшем поддерживаться. Удаление OpenGL из будущих выпусков MacOS нарушает большинство кросс-платформенных игр AAA, воспроизводимых на Mac, особенно распространяемых через Steam. Обесценивание OpenCL является неожиданностью для научного сообщества, так как несколько вычислительных приложений, работающих на Mac Pro, будут затронуты этим новшеством. Приложения Adobe Creative Cloud используют оба API, но также поддерживают и Metal.
Сейчас компания Apple сделала заявление о том, что он начинает «льготный период» для перехода со «старых технологий» на Metal. Приложения, построенные с использованием OpenGL и OpenCL, будут продолжать работать в macOS 10.14, но эти технологии устарели в macOS 10.14. Игры и графические приложения, использующие OpenGL, теперь должны использовать Metal. Аналогично, приложения, использующие OpenCL для вычислительных задач, теперь должны использовать Metal и Metal Performance Shaders.
Metal разработан с нуля, чтобы обеспечить лучший доступ к современным графическим процессорам на устройствах iOS, macOS и tvOS. Metal позволяет избежать накладных расходов, присущих устаревшим технологиям, и предоставляет новейшие функции обработки графики. Унифицированная поддержка графики и вычислений в Metal позволяет вашим приложениям эффективно использовать новейшие методы рендеринга.
Все к этому и шло, ибо версия OpenGL на MacOS High Sierra застряла на версии 3.3, которая была выпущена в 2010 году. А текущая доступная версия OpenGL — это версия 4.6, выпущенная в 2017 году.
В феврале группа Khronos (разработчик OpenGL) выпустила инструменты с открытым исходным кодом, которые позволяют Vulkan, API 3D graphics, работать на iOS и macOS. Этот шаг был направлен на то, чтобы упростить для разработчиков перенос игр на аппаратные средства Apple с других платформ, в то же время используя преимущества технологий, таких как Metal graphics API от Apple.

AVerMedia Live Gamer 4K (GC573)

10.06.2018: Карта захвата AVerMedia Live Gamer 4K (GC573)

Компания AVerMedia Technologies выпустила внутреннюю карту захвата 4К видео: Live Gamer 4K (GC573) с интерфейсом PCIe 2.0 х4.
Видеовход и видеовыход: HDMI 2.0.
Форматы записи: MPEG 4 (H.264+AAC) или (H.265+AAC).
Поддержка разрешений и частот кадров: 2160p60 HDR, 1440p144 и 1080p240.
Максимальное качество: битрейт 150 Mbps (по-умолчанию) @2160p60; максимальный битрейт до 240 Mbps.
Поддержка софта для стримминга, включая OBS и XSplit.
Цена: $299.99.

09.06.2018: Hands On: Editing 8K Video with Radeon Pro SSG graphics and Adobe Premiere Pro CC

09.06.2018: ИИ-проекты на базе NVIDIA Tesla V100

Услуга «Облачные вычисления на GPU» позволит вам получить доступ к аппаратной платформе для работы с алгоритмами глубокого обучения и высокопроизводительными вычислениями. Кроме того, платформа NVIDIA отлично подходит для 3D и видеорендеринга. В основе услуги мощный специализированный ускоритель для работы с высокопроизводительными вычислениями — NVIDIA Tesla V100. Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом (до 2 вычислительных ускорителей к одному контейнеру на срок до нескольких дней).

09.06.2018: Снята с продажи Canon EOS-1V

Официально производство пленочной камеры EOS-1V яноской компании Canon было прекращено в 2010 году, с тех пор распродавались лишь запасы со складов. Несмотря на изъятие модели из ассортимента, Canon продолжит сервисное обслуживание таких камер до 31 октября 2025 года. При этом в ремонте может быть отказано уже в 2020 году, если закончатся произведенные запчасти.
Японская компания Nikon все еще предлагает своим покупателям две модели пленочных камера, так что планка еще окончательно не умерла.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru