05.03.2017: RE:VisionFX RE:Map v3.0.6 for After Effects

Компания RE:VisionFX выпустила обновление плагина RE:Map v3.0.6 for After Effects в котором исправлены ошибки: когда Inverse UV не работал должным образом при включенном GPU ускорении, исправлена ошибка 2х2, 3х3 и 4х4 передискретизации при выбранном Less Memory и включенном GPU ускорении.

04.03.2017: EDIUS 8.32: Mync Media Player и Simple-To-Use Editor

04.03.2017: Intel покупает Mobileye

Intel покупает своего партнера – израильского разработчика систем самоуправления для автомобилей Mobileye – за $15.3 млрд. Если сделка состоится, она станет крупнейшей в истории израильских технологических компаний, до этого Google купил израильский картографический сервис Waze за $1,1 млрд, а Apple – производителя 3D-сенсоров PrimeSense за $300 млн.

03.03.2017: Working with Color in Adobe Premiere Pro with Karl Soule

03.03.2017: Сафмар покупает М.Видео

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила ходатайство на приобретение крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники «М.видео».
О том, что основные владельцы «М.видео», – Александр Тынкован, основатель и президент «М.видео», Павел Бреев и Михаил Тынкован – договорились продать все свои акции группе «Сафмар» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова, стало известно в декабре 2016 г. Предполагалось, что «Сафмар» приобретет 100% инвестиционной компании, принадлежащей Тынковану и его партнерам, она владеет 57,7% акций ПАО «М.видео».
Ранее в прошлом году структуры Гуцериева консолидировали другую крупную сеть по продаже техники и электроники - «Эльдорадо», а структура, связанная с «Сафмаром», является бенефициаром «Техносилы».
В декабре «М.видео» и «Сафмар» сообщали, что одна акция ритейлера оценена для сделки в $7, за пакет Тынкована и партнеров «Сафмар» может заплатить около $726 млн. Обязательное условие сделки – добровольная оферта «Сафмара» миноритариям «М.видео», сообщили участники сделки. Цена выкупа акции будет та же – $7. 100% акций ритейлера исходя из такой цены могут стоить $1,26 млрд.

02.03.2017: Masking Transition Effect - Final Cut Pro X

02.03.2017: NVIDIA GeForce 378.78 Drivers

Компания NVIDIA представила новую версию драйверов для игровых видеокарт: GeForce 378.78 Drivers, которая обладает сертификатом WHQL. Добавлена поддержка видеокарты nVidia GeForce GTX 1080 Ti. Также GeForce 387.78 обеспечивает поддержку Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Кроме того, некоторые другие игры обещают идти плавнее и быстрее, особенно под DirectX 12. Драйвер GeForce 378.78 также позволяет использовать профили SLI в играх Deus Ex: Mankind Divided, Titanfall 2 и Tom Clancy's The Division.

02.03.2017: 12Тб жесткие диски от Seagate

Появилась интересная новость, что компания Seagate начала продажи 12Тб диска ST12000NM0027 для корпоративного рынка. Чем они интересны, а тем что построены на 2Тб пластинах, и имеют скорость последовательного чтения/записи: 261 Мб/с. Среднее время наработки на отказ 2,5 миллиона часов. Так что ждем обычных Барракуд построенных на 2Тб пластинах (блинах).

01.03.2017: Inception City Bending Effect - Final Cut Pro X

01.03.2017: Процессор AMD Ryzen 7 1700

В компании Ситилинк уже доступен восьмиядерный процессор AMD Ryzen 7 1700 в розницу по почти рекомендованной цене: 23990 рублей.

01.03.2017: RE:VisionFX RE:Lens v1.2.0 for After Effects

Компания RE:VisionFX выпустила обновление плагина RE:Lens v1.2.0 for After Effects. Добавлена новая функция сферического стабилизатора к следующим плагинам: To LatLong, From LatLong и Superfish (работает только в After Effects). В LatLong теперь нормлаьно работает Adaptive Flat display mode. RE:Lens Superfish: удаляет Orientation Preset Menu Option.

28.02.2017: Zoetrope Fold Tutorial for Final Cut Pro X

28.02.2017: RE:VisionFX RE:Flex v5.2.6 for After Effects

Компания RE:VisionFX выпустила обновление плагина RE:Flex v5.2.6 for After Effects в котором исправлена ошибка 2х2, 3х3 и 4х4 передискретизации при выбранном Less Memory и включенном GPU ускорении.

28.02.2017: Компактный смартфон teXet ТМ-4510 LTE

Команда teXet представляет новинку, компактный смартфон с LTE ТМ-4510!
Этот смартфон предназначен для тех, кому постоянно необходим доступ в интернет. Используя LTE со скоростью до 150 Мбит, вы получаете видео высокой четкости без задержек и зависаний, быстрым откликом в онлайн-играх и четким изображением при совершении видеовызовов.
Дизайн довольно простой, лаконичный. Корпус модели очень эргономичный и компактный. Смартфон удобен в использовании и легко размещается в кармане. Дисплей 4,5 дюйма с IPS-матрицей обеспечивает контрастное изображение и естественную цветопередачу. Интегрированные камеры - основная 5Мп и фронтальная камера 2Мп дают возможность делать оперативные снимки и совершать видеовызовы.
Модель работает на высокопроизводительном 4-х ядерном процессоре МТК 6737 с графическим ускорителем Mali-T720 MP1. Это обеспечивает комфортную работу устройства со всеми приложениями. Операционная система Андроид 6,0 оптимизирует энергопотребление устройства, гарантируя пребывание на связи в течение дня.

27.02.2017: HP Z640 Custom 4K 18-core Video Editing Computer from Z Workstations

27.02.2017: Новые пресеты для для Title Studio

На официальном сайте Boris FX выложили 14 новых пресетов титров для Title Studio из набора Continuum 10, скачать которые можно по ссылке ниже:
http://bfxcdn.s3.amazonaws.com/borisfx/download_files/March17_FreePresets_TitleStudio.zip

27.02.2017: Новая функция Wrike упрощает работу с видеоконтентом

Сервис Wrike for Marketers делает удобнее и продуктивнее работу сотен маркетинговых и дизайнерских команд по всему миру. Теперь, к функциональности этого решения для совместной работы добавилась новая возможность — согласование видео. Она поможет упростить жизнь специалистам, которые занимаются производством видеоконтента.
Производство видео требует слаженной работы многих людей и включает согласование требований заказчика, подбор оборудования, актеров, мест съемки, создания графических эффектов и постпродакшн. Неудивительно, что в ходе многочисленных итераций важные комментарии, такие как, например, просьба изменить цветовую схему, могут затеряться, а утвержденные сроки выхода окажутся под угрозой.
Функция согласования Wrike теперь позволяет собирать и применять обратную связь не только по графическим макетам и документам, но и видеоконтент. Wrike предоставляет командам единое место для хранения всех роликов, удобный инструмент для запроса комментариев у клиента или руководителя и быстрый доступ к полученным рекомендациям. Пользователи могут оставлять примечания к видео с временными метками, использовать инструменты для выделения текста и изображения и моментально вносить необходимые изменения в ролик, благодаря интеграции с Adobe Premiere.
Кроме того, функция согласования позволяет назначать задачу на проверку конкретному пользователю и своевременно отслеживать ее статус. Это позволит избежать ситуации, когда изменения вносятся в видео в последний момент.
Согласование видео от Wrike позволяет лучше синхронизировать работу команды и гарантировать, что задача будет выполнена в срок и полностью соответствовать пожеланиям заказчика.
Попробовать новую функцию, как и любое решение Wrike, можно бесплатно в течение 2 недель. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте сервиса - wrike.com/ru.

26.02.2017: 4K RAW Video Editing Machine for $2K

26.02.2017: Обновление GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1060

Компания nVidia анонсировала "обновление" видеокарт GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1060. Теперь видеокарты GeForce GTX 1080 будут оснащаться микросхемами памяти типа GDDR5X, способными работать на частоте 11 ГГц QDR, а GeForce GTX 1060 памятью типа GDDR5, работающей на частоте 9 ГГц QDR.
Также компания снизила цену на GeForce GTX 1080 до $499, но и рекомендует партнёрам продавать GeForce GTX 1070 за $349.

Taboo

26.02.2017: Goldcrest Post использует DaVinci Resolve Studio

Компания Blackmagic Design сообщает о том, что постобработка сериала «Табу» (Taboo) выполнена специалистами Goldcrest Post с помощью DaVinci Resolve Studio и DaVinci Resolve Advanced Panel.
Baker и Scott Free Productions, а международным распространением занимается компания Sonar Entertainment. В центре сюжета — история Джеймса Делейни (Том Харди), который в 1814 году после 10 лет жизни в Африке возвращается в Лондон, где его ждет таинственное наследство.
Студия Goldcrest Post стала участником проекта еще на этапе подготовки к производству, когда ее специалисты вместе с оператором Марком Паттеном создали LUT-таблицы для использования во время съемок. «Имея основу для визуального ряда, мы провели несколько установочных сессий вскоре после начала работы», — говорит Адам Глазман, колорист Goldcrest Post.
Вместе с редактором монтажа Шинейд Кронин он тесно сотрудничал с оператором фильма, и система DaVinci Resolve компании Blackmagic обеспечила слаженность этого взаимодействия.
«Первые кадры фильма я увидела прошлым летом, когда мы провели тесты камер и пробный грейдинг, — рассказывает Кронин. — Затем началась работа над 20-минутным трейлером. Он помог нам проверить сборку материала и наложение визуальных эффектов, а также попутно решить другие задачи».
Благодаря системе DaVinci Resolve Шинейд Кронин имела доступ ко всем сериям и могла выполнять монтаж непосредственно во время грейдинга, включая подгонку, наложение оптических и визуальных эффектов. Так как рендеринг и экспорт в другое приложение не требовались, было сэкономлено много времени.
Перед Глазманом стояла задача создать темную цветовую схему, которая будет выгодно подчеркивать насыщенные области тени и высокую детализацию визуального ряда.
«Интерьер многих ночных сцен освещался свечами, поэтому, с одной стороны, нужно было сохранить соответствующую цветовую гамму, а с другой — передать текстуру костюмов и декораций. Для большого количества дневных эпизодов требовалось виньетирование, чтобы создать достоверную атмосферу эпохи», — говорит колорист.
Работая главным образом над художественными фильмами, Глазман отмечает, что ТВ-проекты имеют свою специфику: «Как правило, временные рамки достаточно сжатые. Мне помогал мой коллега Роб Пиззи, с которым мы выполнили грейдинг некоторых последних серий».
Преимущества DaVinci Resolve отчетливо проявились при решении поставленных задач в условиях ограниченного времени, когда в работе одновременно находились как минимум четыре серии.
«Эта система позволила нам устранить целый ряд мелких проблем, возникающих при наложении визуальных эффектов. С помощью нового набора инструментов мы смогли удалить ненужные детали без использования других программных продуктов. Подобная работа является неотъемлемым элементом в процессе создания цифрового интернегатива», — говорит Глазман в заключение.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru