18.04.2015: Новые камеры Blackmagic URSA 4.6K

При разработке URSA мы хотели создать цифровую кинокамеру, конструкция которой допускает самостоятельную замену отдельных элементов. Это позволяет всем пользователям URSA устанавливать новую матрицу по мере совершенствования технологий и появления более современных сенсоров.
Мы вложили миллионы долларов в создание нового сенсора, и эти инвестиции полностью оправдали себя. Новая матрица дает возможность вести съемку в 4.6K-разрешении с динамическим диапазоном в 15 ступеней.
Новый 4.6K-сенсор формата Super 35 обеспечивает разрешение 4608 x 2592 при съемке со скоростью 120 кадров/с. Его сверхширокий 15-ступенчатый динамический диапазон позволяет получать более качественный материал, чем традиционная 35-мм кинопленка.
Blackmagic URSA с 4.6K-сенсором будет доступна в двух модификациях. Стоимость Blackmagic URSA 4.6K EF составит 6995, Blackmagic URSA 4.6K PL — 7495 долларов. Ограниченные поставки обеих 4.6K-моделей начнутся уже в июне, а в конце июля — начале августа камеры поступят в свободную продажу.
Если Вы уже являетесь обладателем URSA, приобрести новый 4.6K-сенсор можно за 1995 долларов (EF-модель) или за 2495 долларов (PL-модификация). Все, что нужно сделать для перехода на более высокое разрешение, — это установить матрицу в комплекте с байонетом. Новый модуль оснащается креплением EF или PL, что позволяет при необходимости заменить не только сенсор, но и тип байонета.
Текущая стоимость моделей Blackmagic URSA EF и PL с 4K-сенсором снижается на 1000 долларов, что делает камеру еще более доступной для тех, кто еще не приобрел ее. Разница в цене между URSA 4.6K EF и URSA 4K EF равна стоимости нового сенсора, поэтому можно уже сейчас купить 4K-модификацию, а затем перейти на работу с более широким динамическим диапазоном.
Модели Blackmagic URSA 4.6K EF и PL поступят в продажу в конце июля. Ограниченный поставки новых 4.6K-сенсоров начнутся уже в ближайшее время, но они будут предлагаться в первую очередь нынешним владельцам URSA.
Мы также выпустили обновление для URSA 4K, которое обеспечивает поддержку новых функций и съемку с более высокой кадровой частотой.

18.04.2015: Создание титров для сериала Almost Human

18.04.2015: Blackmagic URSA Viewfinder

При разработке URSA мы предусмотрели SDI-выход, разъем питания и крепление для установки видоискателя. В этом году мы представляем новый видоискатель Blackmagic URSA Viewfinder, предназначенный специально для камер URSA.
Отвечая всем требованиям профессиональной съемки, Blackmagic URSA Viewfinder имеет цветной OLED-дисплей с разрешением 1920 x 1080. Благодаря такой высокой резкости экрана он равноценен оптическому аналогу.
Видоискатель оснащен высокоточной оптикой, настраиваемым диоптром и встроенной цифровой таблицей для установки фокуса. Он также имеет специальный датчик, автоматически включающий экран при использовании, что позволяет увеличить срок его службы.
Видоискатель легко крепится на переднюю панель камеры, а разъемы питания и SDI расположены сбоку. Поддерживаются настройка для работы с правым или левым глазом, установка параметров, зуммирование, выделение контуров изображения и индикатор записи.
Blackmagic URSA Viewfinder будет доступен в июле по цене 1495 долларов.

17.04.2015: City Destruction Tutorial от Andrew Kramer

Blackmagic URSA Mini

17.04.2015: Blackmagic URSA Mini

Наша первая кинокамера была создана для съемки с рук и при этом обеспечивала цифровое качество изображения с широким динамическим диапазоном. Разумеется, многие операторы предпочитают вести съемку с плеча или штатива, что не совсем удобно при работе с Blackmagic Cinema Camera.
В этом случае подойдет URSA, однако она предназначена в первую очередь для больших съемочных групп и потому имеет несколько дисплеев, экранные индикаторы и много других функций. По этой причине она крупнее и не настолько компактна, как Blackmagic Cinema Camera.
В результате мы решили создать URSA Mini. Это портативная цифровая кинокамера на основе URSA с таким же сенсором и способом обработки изображения, но несколько уменьшенным функционалом. Корпус изготовлен из магниевого сплава и отличается не только прочностью, но и исключительно малым весом, обеспечивая удобную съемку с рук.
Как и URSA, модель URSA Mini работает с 4K и 4.6K-сенсорами и допускает установку нового видоискателя Blackmagic URSA Viewfinder. Она оснащена откидным 5-дюймовый сенсорным HD-монитором и поддерживает съемку с частотой до 60 кадров/с. Камера использует те же батареи, что и URSA, и позволяет вести непрерывную запись на две карты памяти CFast.
URSA и URSA Mini полностью совместимы на съемочной площадке, что делает их идеальным комплектом для создания однородного материала.
URSA Mini позволяет снимать большое кино, телесериалы, рекламные ролики, документальные фильмы и музыкальные видеоклипы с настоящим кинематографическим качеством. 4.6K-сенсор и динамический диапазон в 15 ступеней подходят для работы над крупными проектами, а благодаря компактному размеру она будет удобна для индивидуальных операторов.
Для использования кинообъективов, установки рельсовых систем, компендиумов и других аксессуаров предусмотрено несколько монтажных отверстий. Дополнительно можно приобрести плечевой упор Blackmagic URSA Mini Shoulder Kit, который оснащен креплением для размещения на штативе и позволяет в считанные секунды перейти от ручной съемки к иной конфигурации. Он разработан специально для URSA Mini и в сочетании с видоискателем Blackmagic URSA Viewfinder делает камеру готовой к работе над любыми проектами!
URSA Mini имеет боковую рукоятку с кнопками записи, фокусировки и настройки диафрагмы, которую при использовании упора можно установить на один из передних фиксаторов. В этом случае получится удобный стабилизатор камеры!
Линейка URSA Mini представлена четырьмя моделями, с двумя разными байонетами и сенсорами. Стоимость URSA Mini 4K EF составляет 2995 долларов, URSA Mini 4K PL — 3495 долларов. С новым 4.6K-сенсором цена URSA Mini 4.6K EF составит 4995, а URSA Mini 4.6K PL — 5995 долларов. Камеры URSA Mini будут доступны в конце июля. Более подробную информацию можно найти на нашем веб-сайте.

16.04.2015: iMovie фишки для Final Cut Pro X

Blackmagic Micro Cinema Camera

16.04.2015: Blackmagic Micro Cinema Camera

Большая популярность нашей модели Pocket Cinema Camera обусловлена ее компактными размерами. Она настолько мала, что даже не похожа на цифровую кинокамеру!
Изначально она предназначалась для ручной съемки, хотя некоторые используют ее в удаленном режиме. Мы решили создать цифровую кинокамеру специально для такого производства, и она получилась еще компактнее!
Blackmagic Micro Cinema Camera — миниатюрная профессиональная кинокамера c матрицей Super 16 и новым портом расширения для дистанционного управления с помощью сигналов PWM и S.Bus.
Пульты ДУ для подобных систем широко доступны, поэтому камеру можно устанавливать на модельных летательных аппаратах и квадрокоптерах. Для управления обычно используются передатчики радиосигнала PWM, поддержка которого реализована в Micro Cinema Camera. Благодаря этому съемка в удаленном режиме становится действительно простой задачей.
Каждый из этих каналов можно привязать к какой-либо функции камеры, например к настройке объектива, чтобы потом дистанционно управлять диафрагмой и фокусом. Таким же способом осуществляется запуск и остановка записи, что позволяет заполнять SD-карту только нужным материалом в RAW и ProRes.
Micro Cinema Camera снабжена полноразмерным разъемом HDMI и композитным выходом NTSC/PAL, с помощью которых можно вести мониторинг состояния записи в режиме реального времени. Это позволяет видеть изображение при размещении камеры в труднодоступных местах и получать самый интересный материал!
Байонет MFT дает возможность использовать профессиональную оптику, а с помощью адаптеров — устанавливать объективы с другим креплением. Для управления предусмотрены кнопки на передней панели, поэтому камера обеспечивает съемку при установке на автомобиль или на стену. Кроме того, есть индикатор, позволяющий следить за состоянием записи.
Благодаря динамическому диапазону в 13 ступеней Micro Cinema Camera позволяет получать материал кинематографического уровня, что дает большое преимущество по сравнению с экшн-камерами бытового класса.
Blackmagic Micro Cinema Camera будет доступна в июле по цене 995 долларов.

Blackmagic Micro Studio Camera 4K

16.04.2015: Blackmagic Micro Studio Camera 4K

При создании компактной Micro Cinema Camera мы обратили внимание, что если встроенный рекордер и систему охлаждения для съемки в кинематографическом качестве заменить SDI-интерфейсом и 4K-сенсором, получится миниатюрная камера для работы в прямом эфире.
По своему дизайну Blackmagic Micro Studio Camera 4K похожа на новую Micro Cinema Camera, однако это совершенно другое решение, которое предназначено для студийного вещания в Ultra HD.
Хотя эта камера допускает использование внешнего рекордера, она разработана именно для производства в прямом эфире в связке с видеомикшером. Blackmagic Micro Studio Camera оснащается Ultra HD-сенсором, который поддерживает и традиционное HD-разрешение.
По своему функционалу камера практически не отличается от Blackmagic Studio Camera 4K. Она оснащена входом и выходом SDI, имеет встроенный инструмент цветокоррекции, а также поддерживает дистанционное управление с видеомикшера ATEM. Интерфейс 6G-SDI обеспечивает работу с Ultra HD до 30 fps, а при полном использовании сенсора — 1080 HD до 60 fps.
В камере предусмотрен порт расширения, который можно использовать для дистанционного управления панорамной головкой. Любые команды, направляемые по SDI-интерфейсу с видеомикшера, будут поступать на PTZ-выход, что позволяет изменять наклон головки и параметры зума на MFT-объективах.
Порт расширения также дает возможность управлять вещательными объективами с креплением B4. Нас давно просили добавить эту функцию, и теперь с ее помощью достаточно установить необходимые аксессуары, чтобы превратить Blackmagic Micro Studio Camera в полноценную студийную камеру. Она допускает оснащение внешним монитором и вещательным объективом и при этом позволяет вести съемку в труднодоступных местах, поэтому полученный материал будет содержать интересные планы и ракурсы.
Blackmagic Micro Studio Camera 4K появится в продаже в июле по цене 1295 долларов.

15.04.2015: Aescripts: Text2Spreadsheet v1.002 for After Effects

DaVinci Resolve 12

15.04.2015: DaVinci Resolve 12

Мы вложили много труда в создание новой версии DaVinci Resolve и считаем, что это самое мощное решение для монтажа и цветокоррекции. Переход на DaVinci Resolve 12 абсолютно бесплатный!
DaVinci Resolve 12 имеет более 80 новых функций, современный интерфейс, инструменты для многокамерного редактирования, сведения кадров и систематизации медиаматериалов, блок обработки звука с поддержкой плагинов VST/AU, 3D-кеинг, 3D-трекинг перспективы и много других возможностей.
Интерфейс DaVinci Resolve 12 стал более современным, а новая цветовая гамма и шрифты делают комфортной работу в течение длительного времени. Изменилась и структура навигации, благодаря чему можно быстрее выбирать необходимый вид окон и нужные функции.
DaVinci Resolve 12 дает возможность в реальном времени выполнять многокамерное редактирование. Существенно улучшены многие инструменты — во всех режимах подгонки предусмотрен выбор нескольких опорных точек для динамичной и ассиметричной обрезки клипов, даже если они находятся на одной дорожке.
Для облегчения работы над сложными проектами монтажные линейки можно объединять, изменять, сворачивать и возвращать к прежнему виду. Новые кривые позволяют задавать параметры перехода, а элементы управления — корректировать траекторию движения непосредственно в окне временной шкалы.
Приложение DaVinci Resolve 12 включает совершенно новый блок обработки звука, который поддерживает более высокую частоту дискретизации и обеспечивает улучшенное воспроизведение в реальном времени с эффектом замедления при динамической обрезке. Можно использовать плагины VST и AU для отдельных клипов и целых треков, а также записывать изменение аудиопараметров, которые содержат редактируемую информацию для автоматического применения. Для окончательного сведения звуковой дорожки впервые предусмотрен прямой экспорт проектов в ProTools с помощью файлов AAF.
Структура управления медиаматериалами также претерпела изменения, чтобы оптимизировать процесс монтажа. DaVinci Resolve 12 содержит новые инструменты для копирования, перемещения, объединения и перекодировки файлов. Стали проще архивация и восстановление проектов, а также поиск и отображение с помощью метаданных. Чтобы импортировать документ, достаточно перетащить его из выбранной папки в приложение.
Resolve 12 поднимает качество системы DaVinci на новый уровень, давая возможность выбирать собственное или использовать линейное цветовое пространство по стандарту ACES 1.0. Основные инструменты грейдинга и цветокоррекции стали проще. Приложение позволяет выполнять автоматический анализ цвета в двух и более кадрах, поддерживает 3D-трекинг перспективы и 3D-кеинг. Колористы могут создавать собственные фильтры, объединять узлы и применять режим Ripple к нескольким клипам.
DaVinci Resolve 12 поддерживает удаленный рендеринг, поэтому теперь задачи подобного рода можно выполнять на других системах, объединенных общей базой данных.
Это действительно масштабное обновление, которое включает больше функций и инструментов, чем было добавлено на протяжении последних пяти лет. Над ним работало свыше 100 человек, и мы надеемся, что профессионалы по достоинству оценят расширенный потенциал этой системы. Для всех существующих пользователей переход на DaVinci Resolve 12 будет бесплатным.

15.04.2015: Fusion 8 Studio

В этом году на выставке NAB мы представляем Fusion 8 Studio. Новая версия будет поддерживаться не только на Windows, но и на Mac OS X и Linux. Увидеть ее в работе можно на нашем стенде.
Fusion является ведущим программным пакетом для создания визуальных эффектов и анимационной графики голливудского уровня. За более чем 25 лет с его помощью появились тысячи фильмов и сериалов, в том числе «Малефисента», «Грань будущего», «Город грехов 2: женщина, ради которой стоит убивать», «Новый Человек-паук: высокое напряжение», «Голодные игры», «Звездный крейсер "Галактика"», «Темное дитя» и многие другие.
Мы надеемся, что обновление позволит создавать еще более сложные и интересные визуальные эффекты. Благодаря узловой структуре процесса работа с клипами и слоями становится простой и понятной. Выход Fusion 8 и Fusion 8 Studio запланирован на третий квартал этого года, а их публичные бета-версии мы надеемся выпустить еще раньше.
Если вы хотите попробовать работу с Fusion 8 на платформе Windows, бесплатную версию можно загрузить уже сейчас.

14.04.2015: Adobe Premiere Pro CC 2015 - новые функции.

14.04.2015: Adobe Media Encoder CC 2015

Компания Adobe анонсировала новую версию медиаконвертора Media Encoder CC 2015. Добавлена возможность изменять длительность экспорта до 10% в любом направлении при сохранении качества. С помощью параметров Current Duration и Target Duration (либо вводим значение в % в поле Duration Change) изменяем длительность проекта.
Добавлена возможность экспорта многоканального звука в форматах Dolby Digital и Dolby Digital Plus.
Заявлена возможность декодирования и кодирования JPEG 2000 видео в MXF контейнере.

14.04.2015: Обновление Apple Compressor 4.2

Компания Apple обновила свои программы для работы с видео, до следующих версий Final Cut Pro X 10.2, Motion 5.2 и Compressor 4.2. Compressor 4.2 позволяет выполнить сжатие фильма, подготовив его для продажи в iTunes Store. Отныне не будет никакой необходимости в использовании сторонних решений для отправки видео в iTunes Store, достаточно будет воспользоваться функцией Make New iTunes Package. В Compressor также были улучшены такие ключевые задачи, как кодирование, в том числе быстрый рендеринг с помощью графического процессора при задействовании функции Send to Compressor и многопроходного кодирования H.264 с аппаратным ускорением на совместимых системах. Добавлен автоматический расчет скорости передачи битов для настройки видео в формате MPEG-4 и H.264 QuickTime. Улучшена стабильность при использовании формата Apple, AES3 аудио с ProRes 422 HQ.

13.04.2015: Aescripts: Characteristic v1.4.2 for After Effects

13.04.2015: Обновление Apple Motion 5.2

Компания Apple обновила свои программы для работы с видео, до следующих версий Final Cut Pro X 10.2, Motion 5.2 и Compressor 4.2. В Motion 5.2 ещё больше расширяет функциональность 3D-титров благодаря возможности создания собственных материалов и графической среды с мгновенной публикацией в Final Cut Pro X. Добавлено 12 новых генераторов фонов. Нативная работа с Panasonic AVC-Ultra, Sony XAVC S, и JVC H.264 Long GOP видео. Улучшенная производительность на интегрированной графике Intel. Улучшена стабильность при загрузке проектов с отсутствующими фильтрами и шрифтами.

13.04.2015: Apple Final Cut Pro X 10.2

Компания Apple обновила свои программы для работы с видео, до следующих версий Final Cut Pro X 10.2, Motion 5.2 и Compressor 4.2.
Добавлены новые необходимые функции и прилично увеличена скорость работы программы (ускорены процессы обработки, сжатия и передачи видео).
Теперь возможно полнофункциональное создание 3D титров, непосредственно в FCPX. Можно прямо в инспекторе изменить материалы, освещения и края титров. 2D титры могут быть преобразованы в 3D с помощью одного клика в реальном времени.
Также предлагаются как простые шаблоны для начинающих, так и шаблоны кинематографического качества со встроенным фоном и эффектами анимации.
Smart Collections теперь и в Library, есть возможность создавать свои коллекции. Смарт-папки теперь можно будет использовать на уровне библиотеки, а улучшенные алгоритмы будут изменять порядок расположения файлов для более быстрого поиска и навигации по ним.
Улучшенные маски для цветокоррекции и эффектов. Для большей продуктивности при работе с цветами доступны четыре окна, в которых можно будет сравнивать различные настройки. Маски можно будет применять как для эффектов, так и для видео. На данный момент цветовые маски работают только со стандартной палитрой Apple, но могут работать и со сторонними плагинами, остается только их дождаться.
Расширена встроенная поддержка новых форматов камер (JVC H.264 Long GOP, Panasonic AVC-Ultra и Sony XAVC-S). Нативный импорт форматов Sony XAVC и XDCAM за счет штатных плагинов импортеров.
GPU декодирование RED RAW видео и участие в обработке процессинга двух графических ускорителей новых рабочих станций Apple Mac Pro. Заявлена поддержка RED RAW anamorphic форматов.

12.04.2015: Aescripts: GEOlayers v1.076 for After Effects

Индексация Яндексом

12.04.2015: Скорость индексации Яндексом

Ранее уже писал, что скорость индексации Яндексом Рунета прилично выросла, на личном примере, после добавления новости на сайте, буквально в первый час индексация и ТОП выдачи уже через два часа. В тоже время Google на третьей странице выдает следующий результат, старую статью: "Активация Adobe After Effects CC 2014 на Mac OS - efXi.ru".

12.04.2015: Blackmagic Design NAB 2015 Update

Компания Blackmagic Design представит на выставке NAB 2015 свои новинки: Blackmagic URSA 4.6K Models, Blackmagic URSA Viewfinder, Blackmagic URSA Mini, Blackmagic Micro Cinema Camera, Blackmagic Micro Studio Camera, DaVinci Resolve 12, Fusion 8 Studio, Blackmagic Video Assist, Teranex Mini 12G-SDI Converters, ATEM Broadcast Studio 4K, HyperDeck Studio 12G, Smart Videohub 12G 40x40, Smart Videohub CleanSwitch 12x12, ATEM Talkback Converter 4K, UltraStudio 4K Extreme, DeckLink 4K Pro.

архив

 
Рейтинг@Mail.ru